не правильно меня понял, или я не правильно выразился, я уже вырос из сивика седана, но к большому сожалению не дорос до МБ Е универсал, вот мне и остается из доступных универсалов выбрать то, что есть. Да даже если смотреть глубже то из седанов то же, да и что и за чем затирать человеку который лучше чем на сивике никогда не ездил, не у меня то 2 сивика было, один ниссан, один форд, один ФВ, и одна БМВ, и даже теперь еще и Сузуки, нет не поймите не правильно, я нисколько не хочу показаться каким то "другим"(каждый может представить что ему хочется), просто мой опыт мне подсказывает, японские машины хуже всех других, и форда в частности.
Столько информации почерпнул за последнее время по движкам CDA (1.8 tsi), т.к хотел Шкоду. Информацию с разных источников капал, и на Йети клубе, и на Пассате...Один вопрос, как такой двигатель можно было ставить в серию? Да он резвый, конкурентов нет у него в данном сегменте цен. Защищайте сколько хотите VAG, но для себя решил данную продукцию не брать...
не читайте на ночь советских газет, да и утром тоже не читайте))))
основной показатель провала, неудачи, технических недоработок авто- это цена на вторичном рынке. Посмотрите-ка на сколько падает цена на б.у. пассаты, чкоды с двигателем 1,8Т. Спрос стабильный, отсюда проблема не на столько глобальна! К дсг7 вопросов в разы больше, чем к дрыгуну.
Примеро с провалом авто-Тиана. Новая-1,3ммлн, 10 год-850. Норм падение?
спрос стабильный? я трехлетнюю октавию - вылизанную, с идеальным ЛКП, с новым двигателем продавал 3!!!!месяца и это пользуясь услугами площадки по продаже б/у. спрос стабильный на овощные движки на ручке, все ж хотят купить трехлетку за 300 тыщ, так что спрос на турбовую октавию оставляет желать лучшего...
Это голимое заблуждение... а давай посмотрим на сколько падают машины большой тройки, вольво, америкосы... может быть камри провальная модель? 3-х летки также до 900...
---------- Сообщение добавлено 30.10.2012 в 15:43 ----------
скорость продажи конкретной машины не показатель.. всегда вопрос в "жадности" продавца...
давайте не будем касаться вторичного рынка... в каком году вышла А5FL с 1,8т? не рано вторичку то анализировать?
мне лично, касаясь сравнения октавии и сивика, не понятен только один момент... многие "октавияводы" в свое время "чихвостили" хонду за 9-ое колено с тезисом "отсутствия кардинальных нововведений в технологическом плане"... может мне кто нибудь сказать, что нового в октавии кроме "ломучей" ДСГ? может тот факт, что база короче на 150мм, может тележка не -2 ВАГских поколения, может 1,8т новый и на пассаты (опять таки -2 поколения) не ставился???
Последний раз редактировалось svar.tech; 30.10.2012 в 15:44.
1. Камри в схожей комплектации с Тианой, на б.у. рынке стоит на 100 тыр дороже, в среднем. Ты посмотри со скольки начинаются камри и со скольки тианы, в абсолютном значении купив новую тиану и новую камри за 1,3млн, Тиана уйдет дешевле и продаваться будет дольше. Это факт, который описывают сами тиановоды. Я сам 10 тиан смотрел и со всеми владельцами общался и понимаю их беды...
2. Лично я от Хонды ничего координально нового не ждал, т.к. Япы, за редким исключением, в новые технологии по крупным узлам не лезут(примеры по всем маркам). Лично я не купил 9 поколение лишь из-за того, что оно технически не лучше, а по материалам отделки и дизайну хуже чем 8 поколение. Да и нет в ней ничего эксклюзивного как было это для меня в 2007г.
3. У Шкоды старая повозка, да. Но как на мне, как пользователе, это отражается? Багажник-большой, салон-широкий, сиденья-офигенные, сзади места хватает. Чем? Управляемостью? Так она никогда не будет рулиться как Хонда - это факт, но не хуже одноклассников остальных. Чем еще мне может мешать старая база Октавии? Далее... Материалы отделки. Ты же сам признал что от старшего брата, Октавиия мало чем отличается, что материалы для С класса офигенского качества. Двигатель. А чем скажи мне мой 1,8тсай отличается от нынепродаваемых двигателей на Пассатах, СС, А3??? Правильно, ничем! А 1,4тсай такой же как на Нью Джете. Про ДСГ ты сам написал(разговор не о надежности а о технологичности). Про модернизированый Айсин(АКПП6) тебе ранее писали. Да тебе даже написали что каталожные номера на многие запчасти одинаковые.
Согласен, что VW и Audi технологически впереди Шкоды и Шкода как младший брат донашивает многое за старшими. Но чем Шкода технологически позади японцев? Может это Япы отстали?
4. Я где то тебе писал выше, что отъездив на Сивике 4 года и много тысяч км остался доволен автомобилем и если вдруг прижмет, побегу и найду такую же как была, т.к. не разочарован и ни разу не поставлен в тупик. Но пересаживаться с 8 на 9 поколение с доплатой 400 кусков посчитал глупым поступком. На шкоду пересел, оно конечно 400 тоже не стоит, но ощущения от вождения, многие опции, сервис, стоимость владения меня радуют.
5. Хотя признаюсь ликвидней 8 поколения Сивика на вторичке придется поискать.