Цивик vc Октавия -и+ с форума Октавии

Страница 69 из 187 ПерваяПервая ... 1959676869707179119169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 690 из 2481

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    Фокус 2,0 на пауэршифте дешевле и сивика и октавии, а едет быстрее сивика и чуть медленнее октавии. Хороший выбор для экономии мат. средств.
    а есть еще шевроле круз... сил как в сивке...дешевле фокуса....

  2. #2
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svar.tech Посмотреть сообщение
    а есть еще шевроле круз... сил как в сивке...дешевле фокуса....
    не правильно меня понял, или я не правильно выразился, я уже вырос из сивика седана, но к большому сожалению не дорос до МБ Е универсал, вот мне и остается из доступных универсалов выбрать то, что есть. Да даже если смотреть глубже то из седанов то же, да и что и за чем затирать человеку который лучше чем на сивике никогда не ездил, не у меня то 2 сивика было, один ниссан, один форд, один ФВ, и одна БМВ, и даже теперь еще и Сузуки, нет не поймите не правильно, я нисколько не хочу показаться каким то "другим"(каждый может представить что ему хочется), просто мой опыт мне подсказывает, японские машины хуже всех других, и форда в частности.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    не правильно меня понял, или я не правильно выразился, я уже вырос из сивика седана, но к большому сожалению не дорос до МБ Е универсал, вот мне и остается из доступных универсалов выбрать то, что есть. Да даже если смотреть глубже то из седанов то же, да и что и за чем затирать человеку который лучше чем на сивике никогда не ездил, не у меня то 2 сивика было, один ниссан, один форд, один ФВ, и одна БМВ, и даже теперь еще и Сузуки, нет не поймите не правильно, я нисколько не хочу показаться каким то "другим"(каждый может представить что ему хочется), просто мой опыт мне подсказывает, японские машины хуже всех других, и форда в частности.
    )))
    ну может не хуже конечно.
    но не выше уровня современных корейцев точно - примерно одинаковые сейчас.
    только корейцы развиваются стремительно, а япы деградируют год за годом...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Столько информации почерпнул за последнее время по движкам CDA (1.8 tsi), т.к хотел Шкоду. Информацию с разных источников капал, и на Йети клубе, и на Пассате...Один вопрос, как такой двигатель можно было ставить в серию? Да он резвый, конкурентов нет у него в данном сегменте цен. Защищайте сколько хотите VAG, но для себя решил данную продукцию не брать...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleksei21053 Посмотреть сообщение
    Столько информации почерпнул за последнее время по движкам CDA (1.8 tsi), т.к хотел Шкоду. Информацию с разных источников капал, и на Йети клубе, и на Пассате...Один вопрос, как такой двигатель можно было ставить в серию? Да он резвый, конкурентов нет у него в данном сегменте цен. Защищайте сколько хотите VAG, но для себя решил данную продукцию не брать...
    Ай-ай-ай, я так расстроился.... Как же так.... :-)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Москва/Нижний Новгород
    Сообщений
    746

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleksei21053 Посмотреть сообщение
    Столько информации почерпнул за последнее время по движкам CDA (1.8 tsi), т.к хотел Шкоду. Информацию с разных источников капал, и на Йети клубе, и на Пассате...Один вопрос, как такой двигатель можно было ставить в серию? Да он резвый, конкурентов нет у него в данном сегменте цен. Защищайте сколько хотите VAG, но для себя решил данную продукцию не брать...
    не читайте на ночь советских газет, да и утром тоже не читайте))))

    основной показатель провала, неудачи, технических недоработок авто- это цена на вторичном рынке. Посмотрите-ка на сколько падает цена на б.у. пассаты, чкоды с двигателем 1,8Т. Спрос стабильный, отсюда проблема не на столько глобальна! К дсг7 вопросов в разы больше, чем к дрыгуну.
    Примеро с провалом авто-Тиана. Новая-1,3ммлн, 10 год-850. Норм падение?

  7. #7
    евгенишна
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ами Посмотреть сообщение
    Посмотрите-ка на сколько падает цена на б.у. пассаты, чкоды с двигателем 1,8Т. Спрос стабильный, отсюда проблема не на столько глобальна! К дсг7 вопросов в разы больше, чем к дрыгуну.
    спрос стабильный? я трехлетнюю октавию - вылизанную, с идеальным ЛКП, с новым двигателем продавал 3!!!!месяца и это пользуясь услугами площадки по продаже б/у. спрос стабильный на овощные движки на ручке, все ж хотят купить трехлетку за 300 тыщ, так что спрос на турбовую октавию оставляет желать лучшего...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ами Посмотреть сообщение
    основной показатель провала, неудачи, технических недоработок авто- это цена на вторичном рынке. Посмотрите-ка на сколько падает цена на б.у. пассаты, чкоды с двигателем 1,8Т. Спрос стабильный, отсюда проблема не на столько глобальна! К дсг7 вопросов в разы больше, чем к дрыгуну.
    Примеро с провалом авто-Тиана. Новая-1,3ммлн, 10 год-850. Норм падение?
    Это голимое заблуждение... а давай посмотрим на сколько падают машины большой тройки, вольво, америкосы... может быть камри провальная модель? 3-х летки также до 900...

    ---------- Сообщение добавлено 30.10.2012 в 15:43 ----------

    Цитата Сообщение от евгенишна Посмотреть сообщение
    спрос стабильный? я трехлетнюю октавию - вылизанную, с идеальным ЛКП, с новым двигателем продавал 3!!!!месяца и это пользуясь услугами площадки по продаже б/у. спрос стабильный на овощные движки на ручке, все ж хотят купить трехлетку за 300 тыщ, так что спрос на турбовую октавию оставляет желать лучшего...
    скорость продажи конкретной машины не показатель.. всегда вопрос в "жадности" продавца...

    давайте не будем касаться вторичного рынка... в каком году вышла А5FL с 1,8т? не рано вторичку то анализировать?

    мне лично, касаясь сравнения октавии и сивика, не понятен только один момент... многие "октавияводы" в свое время "чихвостили" хонду за 9-ое колено с тезисом "отсутствия кардинальных нововведений в технологическом плане"... может мне кто нибудь сказать, что нового в октавии кроме "ломучей" ДСГ? может тот факт, что база короче на 150мм, может тележка не -2 ВАГских поколения, может 1,8т новый и на пассаты (опять таки -2 поколения) не ставился???
    Последний раз редактировалось svar.tech; 30.10.2012 в 15:44.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Москва/Нижний Новгород
    Сообщений
    746

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svar.tech Посмотреть сообщение
    Это голимое заблуждение... а давай посмотрим на сколько падают машины большой тройки, вольво, америкосы... может быть камри провальная модель? 3-х летки также до 900...

    ---------- Сообщение добавлено 30.10.2012 в 15:43 ----------



    скорость продажи конкретной машины не показатель.. всегда вопрос в "жадности" продавца...

    давайте не будем касаться вторичного рынка... в каком году вышла А5FL с 1,8т? не рано вторичку то анализировать?

    мне лично, касаясь сравнения октавии и сивика, не понятен только один момент... многие "октавияводы" в свое время "чихвостили" хонду за 9-ое колено с тезисом "отсутствия кардинальных нововведений в технологическом плане"... может мне кто нибудь сказать, что нового в октавии кроме "ломучей" ДСГ? может тот факт, что база короче на 150мм, может тележка не -2 ВАГских поколения, может 1,8т новый и на пассаты (опять таки -2 поколения) не ставился???
    1. Камри в схожей комплектации с Тианой, на б.у. рынке стоит на 100 тыр дороже, в среднем. Ты посмотри со скольки начинаются камри и со скольки тианы, в абсолютном значении купив новую тиану и новую камри за 1,3млн, Тиана уйдет дешевле и продаваться будет дольше. Это факт, который описывают сами тиановоды. Я сам 10 тиан смотрел и со всеми владельцами общался и понимаю их беды...

    2. Лично я от Хонды ничего координально нового не ждал, т.к. Япы, за редким исключением, в новые технологии по крупным узлам не лезут(примеры по всем маркам). Лично я не купил 9 поколение лишь из-за того, что оно технически не лучше, а по материалам отделки и дизайну хуже чем 8 поколение. Да и нет в ней ничего эксклюзивного как было это для меня в 2007г.

    3. У Шкоды старая повозка, да. Но как на мне, как пользователе, это отражается? Багажник-большой, салон-широкий, сиденья-офигенные, сзади места хватает. Чем? Управляемостью? Так она никогда не будет рулиться как Хонда - это факт, но не хуже одноклассников остальных. Чем еще мне может мешать старая база Октавии? Далее... Материалы отделки. Ты же сам признал что от старшего брата, Октавиия мало чем отличается, что материалы для С класса офигенского качества. Двигатель. А чем скажи мне мой 1,8тсай отличается от нынепродаваемых двигателей на Пассатах, СС, А3??? Правильно, ничем! А 1,4тсай такой же как на Нью Джете. Про ДСГ ты сам написал(разговор не о надежности а о технологичности). Про модернизированый Айсин(АКПП6) тебе ранее писали. Да тебе даже написали что каталожные номера на многие запчасти одинаковые.
    Согласен, что VW и Audi технологически впереди Шкоды и Шкода как младший брат донашивает многое за старшими. Но чем Шкода технологически позади японцев? Может это Япы отстали?

    4. Я где то тебе писал выше, что отъездив на Сивике 4 года и много тысяч км остался доволен автомобилем и если вдруг прижмет, побегу и найду такую же как была, т.к. не разочарован и ни разу не поставлен в тупик. Но пересаживаться с 8 на 9 поколение с доплатой 400 кусков посчитал глупым поступком. На шкоду пересел, оно конечно 400 тоже не стоит, но ощущения от вождения, многие опции, сервис, стоимость владения меня радуют.

    5. Хотя признаюсь ликвидней 8 поколения Сивика на вторичке придется поискать.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ами Посмотреть сообщение
    2. Лично я от Хонды ничего координально нового не ждал, т.к. Япы, за редким исключением, в новые технологии по крупным узлам не лезут(примеры по всем маркам). Лично я не купил 9 поколение лишь из-за того, что оно технически не лучше, а по материалам отделки и дизайну хуже чем 8 поколение. Да и нет в ней ничего эксклюзивного как было это для меня в 2007г.
    Почитайте дао-toyоta, думаю у хонды не сильно отличается и поймете, что консервативность у япов заложена уже на уровне коопоративных ценностей компании - короче не скоро тубины на хондах пойдут

Похожие темы

  1. Статистика форума
    от Civic-club в разделе Новости сайта
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 12:41
  2. Civic Type R: 7Gen VC 8Gen
    от kazbekgt в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 01:15
  3. Сивик и Октавия )
    от Отец Никон в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 13:19
  4. Разделы форума
    от da|Fire_FoX в разделе Администрация
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.08.2006, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •