svar.tech,
Ты вот все про подвеску 9-го, про рулежку трешь...
Скажу так.
Подвеска у октавии меганадежна, всеядна и комфортна (достаточно упругая и непробиваемая)
Про сивик новый не скажу, т.к. там. где у нас тест сивика и на телеге по подвеске все гут будет (дорога хорошая).
Ты ж любишь статистику, циферки всякие...
Специально для тебя.
макс скорость прохождения лосиного теста
сивик 78,9 км/ч (205/55/16)
Октавия 78,3 км/ч (195/65/15) Уверен, что на 205/55/16 октавия урулит сивика...))))
Разница в погрешности.
И это предел для машин.
Так что, тро-ло-ло ты наш...
Сивик не так и далеко "уедет" от октавии...)))
Зато по другим параметрам подвески, сивик сольет по всем направлениям, включая дорожный просвет (бордюры там разные, колеи и т.д)
Прочитай пост 1133 в этой ветке...)))
То ж для тебя....)))
Последний раз редактировалось John72; 22.11.2012 в 17:55.
Чёй-то?
Я уж пожалуй продолжу рассказывать про октавию в сравнении с 8м 4д.
Сейчас пробег 42. Долил 300 грамм масла за последние 12 000.
Пи..доболам про масложор на зло.
Сивик ел примерно 0.5 за 15к.
ДСГ как часы.
Чтобы с машиной было меньше проблем - на ней надо больше ездить.
з.ы. сегодня 3й раз в жизни увидел на дороге 9й седан....
Да, мега популярная машина, продажи так и прут вверх...
John72,
Тест из авторевю или ЗР? Я как то не особо им доверяю. Читал я уже у них про цивик. Видимо у меня другая машина))) иногда бред пишут. Октахой не рулил. Как едет хз, но сами шкодоводы иногда признают, что цивик лучше рулится, правда 8. Большой клиренс? Где же вы ездиете? Мне как то хватает.
Из всего меня цепляет только мотор и то, что можно под окошком бросить, никому она не нужна. Все остальное как то особо и не надо, но новую шкоду в список претендентов на следующую машинку внес, если конечно 1.8 останется.
Верить или нет, это дело сугубо личное.
Я думаю, что цифровые тесты в журналах правдивы.
Есть проф. оборудование, оно крепится к авто и снимают результат.
Почему не верить?
Вот их субъективной оценки управляемости, шумоизоляции, эргономике и т.д. я то ж не верю, у меня она своя....)))
Каждый сам себе выбирает, что для него лучше.
Следующая шкода?
Дааааа)))
но, только рс...
Сивик и по мне, лучше рулиться...)))
В штатных режимах.
Машина воспринимается, как более легкая. более моневренная и юркая, чем октавия (владел обеими машинами и катал попеременно некоторое время, пока не продал Сивик)
Но, как показывают замеры, на грани, октавия с ППД практически не проигрывает новому сивику)
А часто ли мы с вами ездим на грани срыва?
Думаю, что нет...)))
А в штатных режимах, сивик рулиться азартнее и легче по восприятию...
Но, он гораздо медленне Октавии
Я уже писал на форуме
Вроде азартнее, провоцирует погонять (я про МКПП), но.... топнешь на третьей.... ииии... не едет...((((
Октавия наоборот.
Не провоцирует на погонять, едешь спокойно иии...
надо топнуть, она полетела...
Где там Сивик ....
Не видно...)))))
Видимо у меня то ж другая машина была (Сивик)
Ломалась, как девка....
Устал в сервис ездить....
А Октаха, за почти 2 года, ни одного визита, кроме планого ТО, которое кстати дешевле чем на сивик...
И КАСКО, космос как дешевле...
По мне, так у Сивика перед октахой преимущество только одно
Отсутствие тоннеля сзади...
Поправьте, если я чего не разглядел...)))
(Про рулежку, не надо, уже выше написал...)))
---------- Сообщение добавлено 23.11.2012 в 00:24 ----------
Я за 7500 последние долил 0,5
Но, у меня и энерговооруженность сейчас нормальная....![]()
А сколько на новую рс каска от ущерба и угона стоит?
John72,
То что цивик провоцирует, есть такое))) Третья на самом деле - беда. По мне так октаха немного скучновата в плане дизайна после цивика. Возможно это дело в привычке. А нет ощущения что едешь на неуклюжей барже в штатных режимах? Просто как то не хочется потерять ощущение драйва.
не дать не взять - описание логана!))
---------- Сообщение добавлено 23.11.2012 в 10:17 ----------
ну если уж ты не поленился цифирки найти, то пусть будет по твоему... тем более, что больший вес, меньшая колесная база и больший клиренс дают видимо прибавку к управляемости авто... ты так и не ответил - ты Хиль?))))
про клиренс давай не будем, ты посмотри какие свесы на твоей машине... при заезде на бордюр глушаком не цепляешь? и раз уж ты про слив заговорил, то остальные параметры перечисли для приличия, кроме клиренса....
---------- Сообщение добавлено 23.11.2012 в 10:19 ----------
как это затрагивает "лосиный тест"?
А в чем понт обсуждать подвеску? Там стоит ППД... ну для деревни норм, для города нет. Поставить Бильштайн Б14 обойдется тысяч в 30 - проблема решена. Можно заменить на евро подвеску - вообще 10 тысяч. Или у цивика феерично крутая подвеска? особенно пробои этой подвески на каждой кочке вообще добавляют оптимизма.
Главное в автомобиле то, что нельзя поменять за вменяемые деньги - мотор, коробка. По мотору старинный R18A сливает. По коробке... по сравнению ДСГ/автомат ДСГ выше на голову. По механике... Сложно сказать - мне Ваговская механика нравится четкостью включения. Чо там еще... каска на рску в ингосе 55... на цивик под 90, при том что цивик дешевле на 150 тысяч.