alexer
Действительно удивлен!![]()
alexer
Действительно удивлен!![]()
А почему молодежный ? потомучто доступный по цене молодеже. Сами чтобы выбрали цивик Si купе или бмв М3?
Puc
Я уже все обосновал, и как видите не я один так думаю не нравится, Ваше право, мыслить нужно шире, я уже сказал все относительно........... ЧТо лучше М3 или 911 турбо и можно продолжать так дальше............ ну кому то 25 штук это не деньги а кому то и 10 деньги........... А кто то горбатится всю жизнь и в лучшем случае к 40 лет и может себе позовлить купить сивик а может и не сивик, может и жигуль потрепанный.............
darth138 тоже верно братуха)![]()
![]()
Motiwe - да , мне насрать на других как и другим на меня - правда жысти . А ВАМ , уважаемый , никто походу на дороге не ндравицца - медленно - овощи , быстро - рысиры - один ВЫ у нас дыртаниан . Ты гондон и ты гондон а я виконт доброжелон - типа того . У ВАС наверно дворники с внутренней стороны стекла . Один Вы адекватный . Вольво престижная марка - ржунимагу . Что дорогая несоизмеримо это да - дык в швеции раб сила не дешева и налоги улет . Что ломуча - тоже да . На заводе СААБ был по работе года три назад - догадайтесь какая национальность там гайки крутит ? Отнюдь не шведы . Так что отстали ВЫ от жисти - то про что ВЫ говорите - лет 20 назат было и давно прошло . Теперь насчет турбы - вы помоиму вообще не представляете что это такое - это довольно дорогой и ломучий девайс , требующий соответствующего ухода . Момент этот - нафик он вам ? Прицеп с навозом на дачу таскать ? Физику учили? На что влият момент ? Уж никак не на разгон - а вот мощность у пыжа максимальная на 5800 против 6300 у сивика - 500 оборотов - цыфра смешная и уж никак не стоит гимора с обслугой и разницы в цене . Да и вообще - нафик старперам , которые в основном юзают эти творения лягушатников , разгон ? Тогда уж дизель надо брать - во хде моментуууу . Турба менее затратна - гы - как на субах поршни прогарают после 30000 пробега рассказать и во что ремонт выливаецца ?
А вообще в европе пыжей не особо видно - зато тоета гибрид - хит сезона. Также как сеаты - в той же испании они везде - а у нас ? Заходил недавно в салон сеата - народу никого - в пыжо хоть старперы бродют .
adds Вы все прямиком воспринимаете, вам про дураков на дороге, вы не понимаете. Хотите летать- да пожалуйста, только не на дорогах общего пользования, раз на раз не приходится, а проблемы из-за вас иметь никому не надо. По вашему С80 говно говном, как и все Вольво- так у вас только хонда хороша, где турки машинки собирают. Момент мне нужен, чтобы машина на низах не тупила, а вам может и не нужен, вы все на верхах катаетесь и никогда не останавливаетесь. А Сеат сверх надежность, где вы его в Москве ремонтировать будете, не говоря об области.
Motiwe
А если объективно там не такая большая разница на низах что б обычный обыватель это почуствовал вот токо не надо.............
darth138
173 Нм при 4300 об/мин
240 Нм при 1400 об/мин
ты прав, вообще не заметно...только если представить, что на атмосфернике всегда с 4300 стартуешь, а тут как обычно.
Motiwe
Я конесно извеняюсь, зачем эти цыфры это не эволюшин, разгон до сотни у обоих примерно равен, это все вода, это не 140 сил и 260 что б чуствовать ОГО какую разницу.........
согласен, еще один вывод- турбина х..ня![]()