ну это уж просто эмоции, данная полемика давно уж стала неконструктивной, а вот ржавые сварные швы...Сообщение от alexer
ну это уж просто эмоции, данная полемика давно уж стала неконструктивной, а вот ржавые сварные швы...Сообщение от alexer
alexer
Я не знаю может шас на меня посыпятся со стороны сивиководов камни, но я готов ))))))) (ибо всех люблю сивиководов)))))) скажу что многорычажка есть многорычажка, а балка есть балка (но она тоже хорошо настроена), далее без комментариев.......... А человек описал то что согласовалось с моим мнением от того и защищаю, сегодня пошел и посмотрел (возле роботы салон Пежо) кстати благодаря форуму ))))...... И из этого сделал вывод что то что говорит товарищ кк совпадает с моим мнением............ Извените.......
darth138
да-да, а мак-ферсон есть мак-ферсон, а рессоры есть рессоры и т.п., однако же, лучше уж хорошая балка, чем плохая многорычажка, потому будем посмотреть
Я говорил про то , что за такие деньги могли бы многорычажку воткнуть . А то , что балка делается для удешевления и проигрывает независимой - факт . Тем более то , что я увидел сзади у пыжа . Причем все довольно дешево выполнено - наверно в расчете на то , что покупатель под машину не полезет . Посему для японии типР тот же идет с независимой сзади . По поводу 10 человек - вы по-моему погорячились . У каждого есть свое мнение , и то , что нравится вам , может не понравиться остальным . И судя по тому , что очередей за пыжами нет , а есть скидки по 50000 - больше тех кому это не нравится . Заказать 308 сейчас - велкам . Никакого ажиотажа .
Блин! Не обломлюсь и пойду потестдрайвлю Пыжа. В качестве салонов я, правда, как свинья в помидорах, а про управляемость, приёмистость и коробочку чё-нить скажу.
Был бы у 308 кузов седан - подумал бы еще, а так только Цивик.
ОФФ Я вот удивляюсь поголовному знанию, как отличить хороший пластик от плохого. Научите, плиз!!!
Даже представить страшно. Помоему выглядил бы так же как 206 седан.(Тиида по французски)Сообщение от Майор Пейн
kodr2
Управляемость средняя, приемистость на 1,6 120 лс неплохая (на 150 еще лучше), ручная коробка отличная, автомат отвратителен. Сравним впечатления?
kk
Да нет, вроде всем понравилась. Насчет подвески: вы не думаете, что покупателю пежо все равно какая она? Имхо, потенциальному покупателю 308 плевать на лошадиные силы, управляемости и прочее. Автомобиль создан для комфортного передвижения из точки А в Б, с чем и замечательно справляется (что бы ни говорили представители пежо). В любом случае, на дальние дистанции я предпочел ездить в 308, а не в сивике.
Плохо вы думаете про потенциального покупателя . Сейчас люди стали разборчивей и подходят к выбору авто более придирчиво . Если человек зарабатывает своим горбом - он десять раз подумает - за что он платит . И произведет анализ рынка . И голосует рублем отнюдь не в пользу пыжа . А с передвижением из А в В и ока справляется . А на большие дистанции на самолете или поезде лучше - безопасней и гимора меньше .
К чему и пришли - управляемость средняя , прием неплохой и не хороший , качество так себе - как у всех французов , дык за что платить ? За старый 1,6 с купера вроде позаимствованный ? Или за балку ? или за штамповку на 15? Где изюминка ? Вот поэтому и написано в буклете про 308 в основном про экологию , экономию и полноразмерную запаску - похвастать нечем больше . Короче не айс нифига .