Honda Civic 4d vs Peugeot 308

Страница 145 из 193 ПерваяПервая ... 4595135143144145146147155 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,450 из 1929
  1. #1441
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    Так все ж подымают..........


  2. #1442
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Только кто покупать то будет?

  3. #1443
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    nick76
    Ну так а никто из простых смертных........... ((

  4. #1444
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nick76 Посмотреть сообщение
    Только кто покупать то будет?
    ну на Сивик кинутся те, кому не хватает на шикарный пыж

  5. #1445
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    или на фиат......... ))

  6. #1446
    Старожил
    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    1,581

    По умолчанию

    Цену Лансера видели в топе? Под стол свалиться можно

  7. #1447
    Участник
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Теперь вот тут многие говорят про управляемость. Типа 308 Цивику тут не конкурент. Хочу напомнить что Пежо первыми еще в 80-х годах начали уделять этой дисциплине повышенное внимание. Только через 10-15 лет начали этим же заниматься в европейском Форде. Это всегда было «их» визитной карточкой. Инженеры Пежо знают об этом больше всех нас вместе взятых и КК в частности. Никогда ни кому не приходилось слышать словосочетания «подвесочники Пежо»? Именно за счет мастерства настроек рулевого управления и подвесок, а не моторов. французам удается побеждать в раллийных гонках. То Пежо 205. потом 206 теперь 207. И братья Ситроены всех рвут. Я вот например слышал «мотористы Хонда».С этим и не спорю, хотя на мой взгляд подзадержались они со своим ВТЕКом, мир пошел другим путем, все переходят на малый объем+турбина. Управляемость дорожного автомобиля это прежде всего безопасное поведение в любой дорожной ситуации в любых погодных условиях, а не только короткий (2 оборота) и острый руль и быстрые реакции авто на поворот руля. Это слишком примитивно просто. Также есть у некоторых мнение что если многорычажка то это весчь, а балка отстой, рулиться хуже. Многорычажки прежде всего для комфорта, поэтому такие схемы чаще используются на авто классом выше, где требования к комфорту выше, а стоимость обслуживания менее важна. А рулиться многорычажка лучше только в медленных поворотах большой крутизны. Балка же лучше ведет себя на прямой и в скоростных пологих поворотах.

  8. #1448
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    олег2009
    Почти все что написал бред, учи матчасть, даже комментить не буду............ Особенно порадовали познания "управляемости" из этого следует что даже спорить с тобой (или Вами) не имеет смысла...............
    На турбину с малым объемом переходят в связи с "економичесской целесообразностью", такой двиг всегда будет менее надежным, так как раздутый, турбо двиги ценятся "объемные", а не в 1,4 или в 1,6 "втулить" 150 или 140 кобыл (которые в свою очередь в реальных заездах в лучшем случае показывают одинаковый резалт с аналог. толковым атмо двигом) и рассказывать какой это прогресс..............
    Пы.Сы Ситроен шас "рвет" за счет Лъеба, посадить его на любую другую ралийную машину и она будет рвать.............
    Последний раз редактировалось darth138; 11.02.2009 в 00:43.

  9. #1449
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    на прямой и камри себя нормально ведет... балка это дешовая хрень которая понижает стоимоть авто в угоду комфорту и рулю. Далеко ходить не надо тупер для европы(3д) слил 3сек вроде туперу из японии(4д) в передаче "пятая передача"
    groozly ниже выложил ссылочку на это видео
    з.ы не хочу сказать, что балка в хонде лучше балки пежо, но перед многорычажкой 4д(да и думаю перед любой многорычажкой от норм.производителя) она спасует...
    Последний раз редактировалось Puc; 11.02.2009 в 00:52.

  10. #1450
    Член Клуба
    Регистрация
    11.02.2008
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MadRoy Посмотреть сообщение
    Еще один профессиональный гонщик? У Сивика 5d тоже балка сзади - ну как рулится? Тоже хреново?
    Совершенно не в курсе, 5д я не рассматривал как вариант. Могу только сказать, что по сравнению с Пежо, 4д уверенней держит дорогу и поворачивает, перестраивается с полосы на полосу, 308 как-то иначе реагирует. Да, тестдрайвы были на обычных московских дорогах, что будет на треке я не знаю (скорее всего что-то типа http://www.youtube.com/watch?v=0Zss-aVRvpo этого).

    Цитата Сообщение от MadRoy Посмотреть сообщение
    Вот в это не поверю. Цифры в студию. Или хотя бы скажи, какие комплектации смотрел.
    ХЗ. Ровно год назад я купил японский цивик за 589 тыщ (Elegance). Пежо 308 аналогичной комплектации стоил тогда больше 600, сколько точно не скажу, бумаг не сохранил.


    Цитата Сообщение от MadRoy Посмотреть сообщение
    А то, что ТО у него дешевле, страховка дешевле - это ни о чем не говорит? Уважаемый, я на стр. 133 (может ошибаюсь, но где-то там) давал ссылку по стоимости обслуживания. Посмотри и убедись. Хонда дороже 308-го однозначно. Бензин он посчитал...
    На 133-й странице ерунда какая-то. На 2-3 страницы в обе стороны тоже, никакой конкретики.

    Бензин считать надо, конечно, машина ж не на святом духе ездит, верно? А тут получается что с каждой сотни километров литр бензина... 21 рубль. Тыща - 210 рублей, 10 тыщ - 2100. В общем, разница примерно покрывается (я ТО с мойкой за 7 тыщ сделал, если что, у пежо цены узнать не могу, у них "Impossible de compiler le fichier template /home/sites/www.ru.kppv2.net/web/defaultSites/peugeot/xml/content_page/d2_simplecontent_leftmenu.xml car il y a une erreur de syntaxe XML." - настоящее французское качество).

    Про страховку, тоже не надо песен, я зашел на форум 308-х, посмотрел последние записи... Что-то ни разу не дешевле цивиковских страховок.


    P.S.: Если Пежо - такая отличная машина, что ж сюда-то понабежали? Радоваться надо, а не пометом кидаться.
    Последний раз редактировалось groozly; 11.02.2009 в 00:50.

Похожие темы

  1. Ответов: 2471
    Последнее сообщение: 12.02.2017, 13:08
  2. civic 4d vs peugeot 308
    от Nataniel в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 16:21
  3. Civic 4d vs. Peugeot 407
    от gi33mo в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.05.2008, 13:49
  4. Honda Civic 4D NEW VS other
    от DUBAS в разделе Автофорум
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 19:06
  5. Honda Civic 4D (2006) = Honda Civic 4D (2007) ???
    от ru4i в разделе Архив
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •