Так все ж подымают..........
Так все ж подымают..........
Только кто покупать то будет?
nick76
Ну так а никто из простых смертных........... ((
или на фиат......... ))
Цену Лансера видели в топе? Под стол свалиться можно![]()
Теперь вот тут многие говорят про управляемость. Типа 308 Цивику тут не конкурент. Хочу напомнить что Пежо первыми еще в 80-х годах начали уделять этой дисциплине повышенное внимание. Только через 10-15 лет начали этим же заниматься в европейском Форде. Это всегда было «их» визитной карточкой. Инженеры Пежо знают об этом больше всех нас вместе взятых и КК в частности. Никогда ни кому не приходилось слышать словосочетания «подвесочники Пежо»? Именно за счет мастерства настроек рулевого управления и подвесок, а не моторов. французам удается побеждать в раллийных гонках. То Пежо 205. потом 206 теперь 207. И братья Ситроены всех рвут. Я вот например слышал «мотористы Хонда».С этим и не спорю, хотя на мой взгляд подзадержались они со своим ВТЕКом, мир пошел другим путем, все переходят на малый объем+турбина. Управляемость дорожного автомобиля это прежде всего безопасное поведение в любой дорожной ситуации в любых погодных условиях, а не только короткий (2 оборота) и острый руль и быстрые реакции авто на поворот руля. Это слишком примитивно просто. Также есть у некоторых мнение что если многорычажка то это весчь, а балка отстой, рулиться хуже. Многорычажки прежде всего для комфорта, поэтому такие схемы чаще используются на авто классом выше, где требования к комфорту выше, а стоимость обслуживания менее важна. А рулиться многорычажка лучше только в медленных поворотах большой крутизны. Балка же лучше ведет себя на прямой и в скоростных пологих поворотах.
олег2009
Почти все что написал бред, учи матчасть, даже комментить не буду............ Особенно порадовали познания "управляемости" из этого следует что даже спорить с тобой (или Вами) не имеет смысла...............
На турбину с малым объемом переходят в связи с "економичесской целесообразностью", такой двиг всегда будет менее надежным, так как раздутый, турбо двиги ценятся "объемные", а не в 1,4 или в 1,6 "втулить" 150 или 140 кобыл (которые в свою очередь в реальных заездах в лучшем случае показывают одинаковый резалт с аналог. толковым атмо двигом) и рассказывать какой это прогресс..............
Пы.Сы Ситроен шас "рвет" за счет Лъеба, посадить его на любую другую ралийную машину и она будет рвать.............
Последний раз редактировалось darth138; 11.02.2009 в 00:43.
на прямой и камри себя нормально ведет... балка это дешовая хрень которая понижает стоимоть авто в угоду комфорту и рулю. Далеко ходить не надо тупер для европы(3д) слил 3сек вроде туперу из японии(4д) в передаче "пятая передача"
groozly ниже выложил ссылочку на это видео
з.ы не хочу сказать, что балка в хонде лучше балки пежо, но перед многорычажкой 4д(да и думаю перед любой многорычажкой от норм.производителя) она спасует...
Последний раз редактировалось Puc; 11.02.2009 в 00:52.
Совершенно не в курсе, 5д я не рассматривал как вариант. Могу только сказать, что по сравнению с Пежо, 4д уверенней держит дорогу и поворачивает, перестраивается с полосы на полосу, 308 как-то иначе реагирует. Да, тестдрайвы были на обычных московских дорогах, что будет на треке я не знаю (скорее всего что-то типа http://www.youtube.com/watch?v=0Zss-aVRvpo этого).
ХЗ. Ровно год назад я купил японский цивик за 589 тыщ (Elegance). Пежо 308 аналогичной комплектации стоил тогда больше 600, сколько точно не скажу, бумаг не сохранил.
На 133-й странице ерунда какая-то. На 2-3 страницы в обе стороны тоже, никакой конкретики.
Бензин считать надо, конечно, машина ж не на святом духе ездит, верно? А тут получается что с каждой сотни километров литр бензина... 21 рубль. Тыща - 210 рублей, 10 тыщ - 2100. В общем, разница примерно покрывается (я ТО с мойкой за 7 тыщ сделал, если что, у пежо цены узнать не могу, у них "Impossible de compiler le fichier template /home/sites/www.ru.kppv2.net/web/defaultSites/peugeot/xml/content_page/d2_simplecontent_leftmenu.xml car il y a une erreur de syntaxe XML." - настоящее французское качество).
Про страховку, тоже не надо песен, я зашел на форум 308-х, посмотрел последние записи... Что-то ни разу не дешевле цивиковских страховок.
P.S.: Если Пежо - такая отличная машина, что ж сюда-то понабежали? Радоваться надо, а не пометом кидаться.
Последний раз редактировалось groozly; 11.02.2009 в 00:50.