Honda Civic 4d vs Peugeot 308

Страница 146 из 186 ПерваяПервая ... 4696136144145146147148156 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,451 по 1,460 из 1929

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Теперь вот тут многие говорят про управляемость. Типа 308 Цивику тут не конкурент. Хочу напомнить что Пежо первыми еще в 80-х годах начали уделять этой дисциплине повышенное внимание. Только через 10-15 лет начали этим же заниматься в европейском Форде. Это всегда было «их» визитной карточкой. Инженеры Пежо знают об этом больше всех нас вместе взятых и КК в частности. Никогда ни кому не приходилось слышать словосочетания «подвесочники Пежо»? Именно за счет мастерства настроек рулевого управления и подвесок, а не моторов. французам удается побеждать в раллийных гонках. То Пежо 205. потом 206 теперь 207. И братья Ситроены всех рвут. Я вот например слышал «мотористы Хонда».С этим и не спорю, хотя на мой взгляд подзадержались они со своим ВТЕКом, мир пошел другим путем, все переходят на малый объем+турбина. Управляемость дорожного автомобиля это прежде всего безопасное поведение в любой дорожной ситуации в любых погодных условиях, а не только короткий (2 оборота) и острый руль и быстрые реакции авто на поворот руля. Это слишком примитивно просто. Также есть у некоторых мнение что если многорычажка то это весчь, а балка отстой, рулиться хуже. Многорычажки прежде всего для комфорта, поэтому такие схемы чаще используются на авто классом выше, где требования к комфорту выше, а стоимость обслуживания менее важна. А рулиться многорычажка лучше только в медленных поворотах большой крутизны. Балка же лучше ведет себя на прямой и в скоростных пологих поворотах.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    олег2009
    Почти все что написал бред, учи матчасть, даже комментить не буду............ Особенно порадовали познания "управляемости" из этого следует что даже спорить с тобой (или Вами) не имеет смысла...............
    На турбину с малым объемом переходят в связи с "економичесской целесообразностью", такой двиг всегда будет менее надежным, так как раздутый, турбо двиги ценятся "объемные", а не в 1,4 или в 1,6 "втулить" 150 или 140 кобыл (которые в свою очередь в реальных заездах в лучшем случае показывают одинаковый резалт с аналог. толковым атмо двигом) и рассказывать какой это прогресс..............
    Пы.Сы Ситроен шас "рвет" за счет Лъеба, посадить его на любую другую ралийную машину и она будет рвать.............
    Последний раз редактировалось darth138; 11.02.2009 в 00:43.

  3. #3
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    на прямой и камри себя нормально ведет... балка это дешовая хрень которая понижает стоимоть авто в угоду комфорту и рулю. Далеко ходить не надо тупер для европы(3д) слил 3сек вроде туперу из японии(4д) в передаче "пятая передача"
    groozly ниже выложил ссылочку на это видео
    з.ы не хочу сказать, что балка в хонде лучше балки пежо, но перед многорычажкой 4д(да и думаю перед любой многорычажкой от норм.производителя) она спасует...
    Последний раз редактировалось Puc; 11.02.2009 в 00:52.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Сори, что вмешиваюсь в Ваши мужские дела, НО! "На всякую кастрюлю своя крышка найдется!"
    Я рассматривала как вариант Пежо 407 (помимо Хонды и других марок), сравнивала только эстетику, ибо 100%-й чайник!
    В 407 - мне не понравился салон. А вот на 308 - не обратила внимания. А после того как забрела на эту тему, поняла, что если бы выбирала между салоном 308-го пежо и сивика, выбор был бы непростым.

  5. #5
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    олег2009
    балка на 5д стоит не ради комфорта или чегото в езде. Это дешовая приблуда у становка многорычажки поднимит цену на 2-5тыс евро. Дурака покупать хетча по цене тойже мпс3 или акорда хонде придется долго искать. Это в равной стпени относится к любой машине с балкой.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Вот кстати к японской надежности... Видать накипело у человека:
    http://honda.110km.ru/civic4d/mod/4261.html

    "сергей нижний новгород, 03.02.2009 20:45
    Такая же беда с крышей! Капает из козырька, даже не капает а льется как с водопада причем с обоих козырьков! Машине всего-то 3 месяца! В сервисе хонда сказали что это конденсат собирается и что у них такие случаи есть и почему-то только у цивик седанов! Самое обидное что сборка японская - максимальная комплектация и такая херня! Очень меня это расстроило! Сейчас будут в сервисе по гарантии каким-то материалом обшивать который поможет устранить этот недостаток! Как сделают расскажу о результатах! Лучше бы мазду 3 взял за эти деньги или тайоту кароллу! И вообще постоянно запотевает салон - приходится постоянно включать обдув ветрового стекла на полную мощность - уже бесит это! Непонятно откуда в этих креплениях козырьков столько воды берется что при каждом торможении столько воды вытекает из него! Еще в салоне сказали что они даже крышу вскрывали и не нашли причину! Козлы! если были прециденты - почему не сообщили при покупке????? Теперь мучайся с этой херетой! В натуре надо было мазду 3 ..."

    Вот еще кстати:
    "20:35, 01.05.2008
    Машине почти 3 мес.Проехал чуть больше 3000 км.Полная комплектация.Воплотил свою мечту в жизнь.В целом очень доволен и ездой , и управлением.Машина юркая, быстрая.Неприятно удивил расход на первой тыс км-14,2литра.Сейчас на 3000 км расход 11,8л.Автомат стал меньше дергаться при переключении.При длительной езде почему-то устает нога.Подстраивал и руль и сидуху.Мешает , когда ложиш ногу на педаль, ручник.Если сзади сидит 3 человека (+2 спереди) , влетая на скорости в небольшую яму, сзиди чувствуется удар по дискам.Реально эта машина максимум на 3 человек.Хотя тянет очень хорошо даже полностью загруженная.Обязательно нужно ставить парктроник.Без него задницу совсем не чувствуеш, впрочем как и передницу.Больше всего убавают скрипы как в торпеде , так и в козырьке.За такие бабки?Поставил защиту картера, которой уже воспользовался на совершенно ровной площадке.Все эти беды пока целиком компенсируются удовольствием от езды!"

    И еще:
    "год машине.Стала капать вода с крыши.Приехал в салон.Говорят это нормально-конденсат!!!!"

    http://forum.110km.ru/1/427.html
    Судя по отзывам - японский автопром тоже жжет, не только французский. У 308-го тоже таких отзывов полно, правда не про конденсат, а по другим фактам.
    Последний раз редактировалось MadRoy; 11.02.2009 в 10:56.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    MadRoy
    Перестань искать и писать чипуху в виде ссылок у кого какие косяки, ну их же можно найти на любой авто, тебе кинуть ссылку где рассказывают автовладельцы про свои косяки и скрипы в БМВ?........... Я отъездил на сивике больше года, ни одного косяка нет, у кого немерянно косяков, такие наездники или в лучшем случае попался брак, а от этого никто не застрахован........ ПО статистике 90% отзывов, положительные, это я тебе точно говорю.........
    олег2009
    Послушай это так позиционируется у тебя, в Японии,США,и еще некоторых страннах хетчбек вообще не продают и не знают о его даже существовании, так что не нужно тут про то как позиционируют седан, балка это прежде всего экономия средств и управляемости она никак не способствует, да ее можно грамотно настроить, но всеравно это в первую очередь "бюджет" и в "пределах" она себя так вести как многорычажка не будет, любая современная машина уже давно с балкой не продается........ В хетчбеке ставку сделали в первую очередь на дизайн (который на вкус и цвет, но все таки он необычен), и на комплектации, от этого и балка и робот........
    Последний раз редактировалось darth138; 11.02.2009 в 10:55.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от darth138 Посмотреть сообщение
    MadRoy
    Перестань искать и писать чипуху в виде ссылок у кого какие косяки, ну их же можно найти на любой авто,
    Да я не искал специально, я цены новые на Сивик искал и случайно наткнулся. Там и сайт какой-то странный...
    А на 308-м такой косяк тоже вылезает, правда редко, один раз у себя на форуме видел. Правда у железок ничего не течет, у кого текло стеклянная крыша была.

    Цитата Сообщение от darth138 Посмотреть сообщение
    тебе кинуть ссылку где рассказывают автовладельцы про свои косяки и скрипы в БМВ?........... Я отъездил на сивике больше года, ни одного косяка нет, у кого немерянно косяков, такие наездники или в лучшем случае попался брак, а от этого никто не застрахован........ ПО статистике 90% отзывов, положительные, это я тебе точно говорю.........
    Ссылки на любые марки я сам могу накидать скока угодно. Просто понимаешь: ты отъездил - значит тебе повезло. Я отъездил на 308-м полгода - и тоже ни одного косяка. Просто ты сам говорил, что концепция "Пежо 308 имеет право на жизнь" неактуальна. И права на жизнь 308-й не имеет (если не веришь на слово, могу найти цитату, это в этой же теме было, твой диалог с alexer'ом). А отзывы на 308-й тоже на 90% положительные.

  9. #9
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    олег2009 - обьясняю популярно - балка сделана только для удешевления . Вот входишь ты в поворот - внешние колеса нагружаются - но сзади балка - посему переднее внутреннее колесо вывешивается - внешнее переднее наоборот . Дальше обьяснять ? Дальше про вертлявость мазды - ты прокатись на МПС - она 220-240 как утюг идет . Сделано это больше чтоб охватить бОльшую по обьему аудиторию - многим не нравилась упругая подвеска .
    Насчет гоночного ситроена - он имеет столько же общего с серийным как болид Ф1 с запорожцем . Здесь более уместен пример - камаз раллийный и серийный - общее только каркас кабины . А серийный полный кал . Не было бы Лоэба - не было бы побед - эт точно . Посему суба и слилась - бесполезно улучшать машину если гонсчег решает . Насчет турбы на малых обьемах - тяга на низах достигается наддувом - представь нагрузку на ЦПГ на 1500 оборотах - она огромна . И ресурс мотора будет значительно меньше атмо . И насчет бэхи не надо - юзаю такую с дыумя турбинами два месяца и свой гимор есть - к бензу просто архипревиредлива - зато обгоняется все что есть на дороге - даже не интересно .
    MadRoy - я в салоне спросил про диаметр дисков - никто не ответил . Но если верить данным по сцылке - они одинаковые . То что не рекомендуется ставить 15 не говорит что они не налезут - на МПС тоже рекомендовано только 18 , но лезут 17 и даже штамповка на 16 .
    А цену на самую дешевую мне считали в салуне - в этой цене защита картера , брызговики и сигналка . Могу расписать происхождение .

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    MadRoy - я в салоне спросил про диаметр дисков - никто не ответил . Но если верить данным по сцылке - они одинаковые . То что не рекомендуется ставить 15 не говорит что они не налезут - на МПС тоже рекомендовано только 18 , но лезут 17 и даже штамповка на 16 .
    А цену на самую дешевую мне считали в салуне - в этой цене защита картера , брызговики и сигналка . Могу расписать происхождение .
    Я отписался человеку с турбой - он скажет тогда. А 15 ставить на турбу мало что не рекомендуется - они туда просто не встают, проверено. Народ на зиму 16 штамповку брал. А рекомендаций по размеру дисков для 308-го я вообще не видел - какие хочешь, такие и ставь, от 15 до 18 радиуса на 120 сил и от 16 до 18 на турбу.
    А про цену все равно непонятно - комфорт стоит 543 000, значит за сигналку, брызговики и защиту салон еще 62 000 просит? Я бы их послал с такими ценами. Себе, кстати, не ставил все это. Брызговики передние нафиг не нужны (а задние в базе стоят), сигналку даже страховка не требует (нахрена этот свисток нужен, тольку ноль), защиту тоже не ставил (на Сивике 93 года проездил вообще без защиты, а он еще ниже 308-го был - и все нормуль. Есть риск конечно, но я пока решил не ставить).

Похожие темы

  1. Ответов: 2471
    Последнее сообщение: 12.02.2017, 13:08
  2. civic 4d vs peugeot 308
    от Nataniel в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 16:21
  3. Civic 4d vs. Peugeot 407
    от gi33mo в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.05.2008, 13:49
  4. Honda Civic 4D NEW VS other
    от DUBAS в разделе Автофорум
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 19:06
  5. Honda Civic 4D (2006) = Honda Civic 4D (2007) ???
    от ru4i в разделе Архив
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •