Теперь вот тут многие говорят про управляемость. Типа 308 Цивику тут не конкурент. Хочу напомнить что Пежо первыми еще в 80-х годах начали уделять этой дисциплине повышенное внимание. Только через 10-15 лет начали этим же заниматься в европейском Форде. Это всегда было «их» визитной карточкой. Инженеры Пежо знают об этом больше всех нас вместе взятых и КК в частности. Никогда ни кому не приходилось слышать словосочетания «подвесочники Пежо»? Именно за счет мастерства настроек рулевого управления и подвесок, а не моторов. французам удается побеждать в раллийных гонках. То Пежо 205. потом 206 теперь 207. И братья Ситроены всех рвут. Я вот например слышал «мотористы Хонда».С этим и не спорю, хотя на мой взгляд подзадержались они со своим ВТЕКом, мир пошел другим путем, все переходят на малый объем+турбина. Управляемость дорожного автомобиля это прежде всего безопасное поведение в любой дорожной ситуации в любых погодных условиях, а не только короткий (2 оборота) и острый руль и быстрые реакции авто на поворот руля. Это слишком примитивно просто. Также есть у некоторых мнение что если многорычажка то это весчь, а балка отстой, рулиться хуже. Многорычажки прежде всего для комфорта, поэтому такие схемы чаще используются на авто классом выше, где требования к комфорту выше, а стоимость обслуживания менее важна. А рулиться многорычажка лучше только в медленных поворотах большой крутизны. Балка же лучше ведет себя на прямой и в скоростных пологих поворотах.