MadRoy - ну судя по твоей машине с мозгами у тебя еще хужи -))) Я тебе сцылки - ты гришь фигня . Только у тибя сцылки реальные - а там написано что и двиг и автомат не французские . Да и вообще ни одной цифири . Насчет аргументов - у тибя их тож нуль если по-твоему рассуждать . Я излагаю свою точку зрения . Я же не виноват что ты такое купил -) Пежо машин вечный - раз купил фиг продашь . Насчет че надо - эт ты тут приперся - че те надо ? Я давно тут . Отдыхаю от будней трудовых . Насчет правила этих Фэ - это не дебилы - это правда жысти . Почему про хонду такого не придумали или мазду ? Это крик души всех у кого французы сыпались .
Еще фильм такси мона вспомнить - как незатейливо пытались рекламировать франкский автопром против немечшины и японщины . Но как-то не убедительно выглядело .
Последний раз редактировалось kk; 10.02.2009 в 16:26.
Ну я хотя бы не утверждаю, что японцы рекомендуют давление до 1.5 спускать для комфорта. И рейтингами надежности машин, сошедших с производства год назад, не размахиваю. А цифры есть в твоей ссылке: продажи "гавеного" 307-го: за первые 2 месяца 2008 года продана 2561 машина. А по продажам 308-й Тииду обходит. Про Сит не говорю - там цена запредельная.
Ты тут давно, это да. А что Сивик не купил еще? Мазда 3, Мазда 3 МПС, теперь БМВ. А Сивка где? Или не доверяешь? Ты то че приперся? Сидел бы на Маздофоруме и отписывал, как она рулится клево.
То есть ты хочешь сказать, что ФФ2 - полное гавно? Тогда ты точно неадекватен. Посмотри свой любимый рейтинг надежности:
http://auto.ironhorse.ru/rejting-nad...009_661.html/2
Форд Фьюжен на 4-м месте, Форд Фиеста на 6-м, Форд Фокус на 36-м месте и еще Форд Галакси какой-то на 50-м. А Сивик на 51-м. И говори теперь про правило Ф.
Или рейтинг надежности тоже куплен врагами Хонды, а?
Последний раз редактировалось MadRoy; 10.02.2009 в 17:05.
Ну тиида - сильный конкурент - базару нет . Да , кстати насчет тормозов - на пыже они 283*26 - по сравнению с той же маздой 3 у которой 300 диаметр это мало . Насчет 1,5 я не говорю что производитель советует - я говорю что лягушатники любят так делать в быту . Мне вообще давление пофик - у меня ранфлэт и датчики на пробой .
Насчет приперся еще раз - люди нравятся - душевные . И сивик нравится . И почему нет его писал - када бимер угнали прошлый их ждать два года надо было - очередь - так бы купил . А мазду отказника взял . А ты понимаш какой указатель - не буду хвалить мазду - бэха лучше (правда и дороже ровно на столько ) . А хочешь тебе одну мазду продам - а то я сейчас как дурак на трех машинах езжу , а ?
Насчет фокуса - другая ветка есть . Хотя тот , что собирается во всевложске , далек от совершенства . Форд хорош за свои деньги - в пустых комплектухах . Ымпортная сборка очень даже - наша Г . Насчет неадеквата - да , есть немного . А кто нормален в приндципе - дай определение .
Тиида не конкурент, но ссылку ты сам привел, я про эту статью и говорю.
А люди мне здесь тоже нравятся, фанатов среди них мало, есть с кем поговорить.
Не, Мазду не хочу - много их очень и рестайлинг скоро, хотя машинка весьма неплохая, и по надежности опять же супер. Хотя спасибо за предложение. А бэха естественно лучше - но и стоит соответствующе, это правда. Но мне Ауди больше нравится, Пыж сломается - поменяю на А3.
А нормален в принципе... Да многие, тот же darth138. Он Пыжика не больше твоего любит, однако гавном его не поливает, сказал "...не мое..." и все - понятно, что 308-й ему по-барабану. И ерунду не придумывает.
Кстати о тормозных дисках... 300 - это для двухлитровки, на 1.6 (которую я и мог купить на свои 560 000) стоят диски 278*25, что меньше Пыжовских.
Отсюда взял:
http://www.mazda3-6.ru/?Test-draivy_Mazda:Mazda_3
Последний раз редактировалось MadRoy; 10.02.2009 в 17:48.
Не пыжик конечно вполне зачетный девайс, то что автомат тупой это пофег, любой автомат тупить будет
Но если честно меня несколько пугают его турбированые двигатели, пусть даже они и созданы совместно с BMW, кстати фуфлагеновский 1.4 турбо тоже пугает в плане надежности. Турбина на маленьких движках всегда была достаточно слабым местом уж очень сложно сделать нормальный теплоотвол для нее ...
MadRoy
Значит по поводу рейтингов надежности, извени что с фиатоводами сравниваю, но у вас больно посты схожи ))))) В РАЗДНЫХ рейтингах надежности написано все по РАЗДНОМУ, я могу тебе штук 5 накопать рейтингов где хонда будет в первых местах, так что только не нужно про рейтинги, если че возьми рейтинг "тува", а не майл.ру, там сказочники и тестельщики еще те.......... У нас в стране плюссы всегда на стороне япов и немцев даже по такому критерию как ликвидность, такие машины разлитаются за неделю по хорошей цене, а француза и итальянца можно оооочееень долго продавать............
http://www.autotyumen.ru/component/o...e/topic,1545.0
Про надёжность)баянчик конечно,но всё же...
убедительная просьба не тыкать в меня пальцем,обнаружив не совпадение в контексте разговора о 308...
Также не стоит тыкать...ссылаясь на давность произошедшего..
спасибо![]()
MadRoy - а я не поливаю - это моя точка здрения . Нравится или нет она кому-та мне ПОХ . Я вот прокатился на тесте несколько раз - люблю я это занятие - и изложил что почуйвствовал . Нафик что-то придумывать када салон пыжа у меня через дорогу ? Усе твоя точка зрения и если тебе так кажецца - не значит что так и есть . Вон про разгон фията тут тож фиятоводы меня поливали такими же фразами как ты - а в результате вышло как я говорил .
Насчет тормозов - я сравниваю аналогичную мощность - 278 это для 105 кобыл у мазды - для 150 300 , для 260 - 320 . Причем тормоза от концерна АТЕ - он такое же для вагена делает . На всех авдях и фольксах такие же . У пежо для ВСЕХ 308 282 *26
http://308.ru/brakes.php " Передние вентилируемые тормозные диски всех версий Peugeot 308 имеют диаметр 283 мм и толщину 26 мм." Чудес не бывает - чем больше диск тем лучше . А 282 на пежо из экономии - чтоб колеса на 15 налезали на все модели думаю и процесс удешевить .