Согласен, 120лс и автомат - у Пыжа отстой. Корректнее было сравнивать турбированный пыж с цивиком.Сообщение от WhiteFox
Да и вообще у хонды резина была хакка5 а у пыжика непонятно что - Kleber Kapnor. Не тест а фуфло какое то, чисто субъективное мнение журналистов, безо всяких замеров.
Ещё написали что в цивике шумка лучше - смех.
А что там было про уставшую за 15тыкмов подвеску цивика? А что бужет на 30 тыщах? Подвеску под замену чтоль? - Это не выпад в сторону цивика, а выпад в сторону странной манеры изъясняться журналюг. Вот у гольфа подвеска не устала судя по написанному.
Конечно цивик ценой в 700 штук победил пыжика ценой в 600тыр. Кто бы сомневался?
Уверен что Аккорд в 800 штук тоже бы победил бы пыжика за 600 штук.
Ещё прикололо что про безопасность упомянули скромно внизу и на баллы это не повлияло. А в Европе - это один из ГЛАВНЫХ критериев выбора авто.
Вот и по обслуживанию я приводил цены и в журнале это подтверждают:
цивик = 59840 р
пыжик = 19000 р
По баллам: цивик победил пыжика в разделе динамика на 28 баллов 275 vs 247. Итого он победил 809 vs 780 = перевес в 29 баллов. Т.е. по этому тесту турбопыжик примерно равен цивику как по баллам так и по цене. Что и требовалось доказать.![]()