Ну-ка, откроем снова тему

, и для этого есть причины!
Собственно, сейчас (летом 2009) БМВ опять выпустила на рынок ограниченную серию копеек BMW 116i Limited Edition:
http://www.bmw.ru/page.asp?content=h...d_Edition.html
В принципе, все для комфортной жизни есть. Кондёр только вместо климата, нет кожаного руля, нет подлокотника и диски стальные с колпаками, зато старт двигателя с кнопки и какой-то улучшенный антипробукс.
Разгон с автоматом за 12,2 секунды. Не много, но для города вполне хватит, а управляемость вроде очень неплохая. Электроники (ABS, курсовая устойчивость и пр.) на квадратный сантиметр также порядочно.
В прошлом году (летом 200

таких машинок выпустили только 1000 штук на всю Россию, и по цене в районе 640-650 тысяч. Естественно, их расхватали еще до поступления в салоны

Я вот не успел, но в результате купил 4Д (и совершенно не жалею). Нынешняя партия 116-х копеек больше, спрос ниже, так что приходи, плати таньга и уезжай на новенькой машине.
Сейчас цена на ту же комплектацию копейки - 790 тысяч рублей. И возникает вопрос:
- учитывая, что цивик 4Д ЕХЕ сейчас стоит столько же денег, не лучше ли еще раз подумать и купить себе пусть и маленький, но бумер?
Некоторые дополнительные комментарии:
- по сравнению с ценой на 5Д выгода вообще становится очевидной!
- некоторые монстры с форума бумероводов умудрились купить эту машинку за 700 тысяч! У официального дилера! И вроде без косяков, просто пришел человек, потряс пачкой бабла, и ему сделали скидку в обмен на живые деньги. Совсем голодно, видать, дилерам живется

- позавчера заехал в центр БМВ, посидел в такой машинке. Надо сказать, очень даже ничего. Для пяти человек места мало (тоннель большой), но при отсутствии большой семьи для постоянной перевозки - очень даже приятственно. Если в цивике чуствуешь счебя пилотом космолета, то в 116-й как будто сидишь в таком немного винтажном самолете-истребителе

. У меня ничего никуда не упиралось, сам за собой сел без проблем (рост 175 см, средняя комплекция).