Дрифтить зимой на бумере ништяк![]()
![]()
Для сивки зч можно не через диллера покупать, выйдет дешевле, а вот на тож самое копье оно дороже аукниццо.
Дрифтить зимой на бумере ништяк![]()
![]()
Для сивки зч можно не через диллера покупать, выйдет дешевле, а вот на тож самое копье оно дороже аукниццо.
Реально в том что корейский таз ему не конкурент!!!
А если не верите, тогда в чем проблема сравнить сида или сератто с единичкой ?? а ?и о каком качестве ( в наше время мифическом ) идет речь ?? "гнилой" пластик жевать и ездить как в катафалке (тишине) ??? Это не езда
ЯПОНИЯ + ГЕРМАНИЯ = РАВЕНСТВО !!! ( в зависимости от цен и конкретных моделей) остальное побокуэту аксиому знают во всем мире и частично в России
---------- Сообщение добавлено в 19:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:51 ----------
А для дрифта есть NISSAN SILVIA + и на шестерке можно гонять по проселкуно лучше купить дешевую бэху иначе пацаны с соседней деревни не поймут как так вшивик дороже
![]()
TAKESHIs, почему корейский таз не конкурент? корейцы сейчас в принципе надёжны, отличия то в чём? конкретно пожалуйста, а то просто "не конкурент" и ещё давайте с калиной сивик сравним ,чем не конкурент? ваз даже тест провёл, калина проходя только плановое ТО проехала более 200 тыщ км. Вы просто не понимаете о чём говорите.
mickpotter я сказал абстрагируясь от цен. именно при выборе между 116 и Цивиком 5Д. Если выбирать между 118 или 120 и цивиком, то выбор естественно очевиден.
ReversedMind У БМВ 2 года без ограничения пробега, как у всех европейцев.
ReversedMind,
1. Гетц даже не в одном классе с сивиком , так что дело даже не в понтах......... А вот БМВ 1 какраз таки в одном классе с сивиком, помнится смотрел я немецкий тест драйв фокуса,копейки,астры и гольфа, и предпочтение БМВ безоговорочное отдалось только в дисциплине "тормозной путь", так что не вижу конкретных приемуществ у копейки 116 перед сивиком................
2. Верим в мифы про то что БМВ надежнее Хонды или других более менее нормальных брендов? ))) Ну ну........... Кстати какие технологии у копейки 116 ? Просветите, только по пунктам......... Технологии это копейка 130, там и мотор другой и подвесска и коробка и тормоза и цена, тройка емка, вот это технологии, а в 116 технологий столько же сколько и в сивике по большому счету, да и потом если говорить про технологии то достаточно поинтерисоваться чем занимается Хонда, я думаю спорно какой бренд в общем более технологичный и разносстороне развит............
Последний раз редактировалось darth138; 03.07.2009 в 21:49.
Я бы взял 5D.
Для меня просто важен его внешний вид. Космический салон.
Сидел в копейке буквально несколько дней назад, как раз в такой версии.
Скучнее только Опель (да простят меня его фанаты).
И правда очень маленькая.
Еще для меня очень важны некоторые опции, такие как климат (ну кондей как то прошлый век), 17 катки и 225 резина- смотриться зачетно, и не надо забывать, что если добавить их к цене бмв, то цены сравняются.
Еще обивка сидений- я болдею и от того как она выглядит и какая на ощуп.
копейка мне кажется для девушек.... или для ПАЦАНОВ, для которых это же БМВ.
Реально если выбирать эмоциями- цивик рулит во всем, и не обратишь внимание на материалы пластика(меня они устраивают- я трогаю только руль))), и на жесткость и остальные косяки.
А если подходить рационально- то для семьи машина маленькая и не удобная, Для серьезных дядек тоже никакого престижа там нет. Так же как нет его в А-классе- хоть он сто раз мерс.
Остается- отличный вариант для девушки- все ладненько, а главное у нее ни какая-то пежо 207 как у подружки, а настоящая БМВ.
P.S. Много писали о наработанных технологиях БМВ. Это все не имеет значения.
GT-R=много технологий, не следует бежать за тиидой и говорить про опыт постройки машин Ниссан.
Так же хонда. Не важно что она выпускала, а важно что получилось.
S2000- 120 коней с литра, наш 1.8- движка хорошая, но не войдет в историю как супермегачтототам.
Но и балка в задней оси- еще ни о чем не говорит. Важнее предельная скорость прохождения конкретного поворота, и другие профессиональные сравнения.
(Грубо- если у тачки хоть оба моста будут зависимыми, но она будет объезжать современную пневмо-многорычажку, я возьму на мостах, и буду наслождаться управляемостью)))) ПОЙМИТЕ ПРАВИЛЬНО ЭТО САРКАЗМ, И ДОКАЗЫВАТЬ МНЕ ЧТО ТАК НЕ БЫВАЕТ НЕ НАДО, САМ ЗНАЮ
Спасибо за внимае, просто за раз прочитал все 20 страниц, аж на работе задержался на пол часа.
darth138, http://www.bmw.ru/ru/ru/insights/tec...?code=0&view=1
TAKESHIs, вот был чел такой на форуме гетзоводов и думает, а чем гетз хуже сивика и написал тут, все посмеялись. Так же посмеются и на форуме бмв когда кто-то потипу тебя придёт и будет им объяснять что у бмв1 нету плюсов по отношению к сивику, а всё наоборот.
ReversedMind,
ООО я тебе на сайте хонды таких брошурок откопаю что сивик чуть ли не формульным болидом окажется, красиво писать на своих сайтах все умеют ))))) Вообщем ответить внятно нечего, если для тебя раздница между сивиком и БМВ1 аналогична разднице между сивиком и гетсом то ноу комментс, вообще я чем больше владею реально сивиком тем больше понимаю что те у кого вечно все ломается на этом форуме либо такие наездники, либо здесь матрица ))))), либо им действительно попадаются бракованные машины, к теме не относится конечно.......... Сивик ты видимо купил исключительно по ошибке и без тест драйва ? )))) А уж темы про пластик прям пестрят на страницах форума )))))))
darth138, выбирал по деньгам, за 541 т.р. это был лучший вариант, я уже говорил это. Понимаешь? =) Все ожидания оправданы, кроме того, что турки 2 винта в зеркале сорвали из 4-х, не открутить теперь...