Надеюсь будем одноклубниками(что выбрать ХОНДУ или ОПЕЛЬ)!!!

Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 128

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Надеюсь будем одноклубниками(что выбрать ХОНДУ или ОПЕЛЬ)!!!

    zlobus
    ТАк я выше написал в чем легендарность заключается........... А про дизайн это все субъективизм, какой у опеля дизайн, как по мне никакого, а кто то другой считает иначе............

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    159

    По умолчанию Надеюсь будем одноклубниками(что выбрать ХОНДУ или ОПЕЛЬ)!!!

    Цитата Сообщение от darth138
    zlobus
    ТАк я выше написал в чем легендарность заключается........... А про дизайн это все субъективизм, какой у опеля дизайн, как по мне никакого, а кто то другой считает иначе............
    Ок, я тебя понял.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Надеюсь будем одноклубниками(что выбрать ХОНДУ или ОПЕЛЬ)!!!

    zlobus
    Умные люди всегда найдут общий язык ))))

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    319

    По умолчанию Надеюсь будем одноклубниками(что выбрать ХОНДУ или ОПЕЛЬ)!!!

    Цитата Сообщение от zlobus
    Могу отвествнно завяить, что против 200 л.с. 20LER ни особо тренированые епонские 140 лошадей, на обвес mugen, ни даже пердак не помогут - проверено
    Некорректное сравнение, опель с 200 л.с. надо, к примеру, с тупером сравнивать
    а 140 хондовских со 140 опелевских

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    159

    По умолчанию Надеюсь будем одноклубниками(что выбрать ХОНДУ или ОПЕЛЬ)!!!

    Цитата Сообщение от Yakov
    Некорректное сравнение, опель с 200 л.с. надо, к примеру, с тупером сравнивать
    а 140 хондовских со 140 опелевских
    С тупером надо сравнивать "заряженную" версию OPC, которая имеет 240 л.с.

    А обычная астра - это обычная астра, которая имеет в базе обычные колеса, бампера, сиденья, бензин и цену, а так же выбор из 5 бензиновых и 2 дизельных двигателей от 90 л.с. до 200 л.с. на любой вкус, кошелек и потребности. Пусть и не "одни из лучших в мире", как у легендарной фирмы Хонда

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    М-ва
    Сообщений
    661

    По умолчанию Надеюсь будем одноклубниками(что выбрать ХОНДУ или ОПЕЛЬ)!!!

    Злобус!
    На нашей Астре спорт-шасси, но я не замечал обострения в руле при включении "спорт". Правда, я пользовал кнопичку единожды около года назад. Завтра обязательно поеду в Астре и проверю. Просто любопытно.
    Все остальное, что ты написал про гидротрансформатор и прочее, - для меня темный лес. Короче, завтра же освежу впечатления.

    Теперь по цене на Инсигнию.
    Как мудро - совершенно без иронии это говорю - заметил Космет, ценовая политика Опеля, мягко говоря, нетривиальна: цены в евро в Германии практически равны ценам у нас в долларах на одну и ту же машину. Он это заметил по Вектре. Я ему не поверил и полез проверять.
    Так вот. Я собрал одну и ту же тачку - Астру, как у нас, - в Германии ее стоимость получилась ровно 26 000 евро, в России - где-то 654 000 - 658 000 (я просто забыл точную сумму), что примерно равно 28 000 долларов.
    Ремарка. Замечу, кстати, что жана ее брала за чуть меньше 25 000 (платила прямо далларами в Дженсере, тогда так можно было). Т.е. ДжиЭм нагло поднял цены (даже в рублях, т.к. в договоре у нас стоит 635 000 рублёфф).
    Так вот. Если сохранится такая же тенденция на Инсигнию, то цена на машину будет весьма привлекательна. Например, привлекательный для меня вариант будет стоить 40 000 +- мелочь.
    Будем подождать.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    159

    По умолчанию Надеюсь будем одноклубниками(что выбрать ХОНДУ или ОПЕЛЬ)!!!

    Цитата Сообщение от Изготовившийся Скунс
    Злобус!
    На нашей Астре спорт-шасси, но я не замечал обострения в руле при включении "спорт". Правда, я пользовал кнопичку единожды около года назад. Завтра обязательно поеду в Астре и проверю. Просто любопытно.
    Если речь идет о полноценном пакете спорт-шасси, то руль меняется, правда, это не очень ярко выражено. Есть опция - просто занижение клиренса, с похожим названием, часто путают одно с другим. В таком случае рейка конечно обычная.
    Цитирую себя же с другого форума
    "Тут, вероятно, призошла путаница понятий, что же такое спорт шасси.
    Есть спорт-пакет, кторой представляет собой просто занижение дорожного просвета. На пятидверку его можно заказать за небольшую доплату, но на ГТЦ это опиця по умолчанию и есть всегда.
    А есть полноценный пакет спорт-шасси стоимостью 22 тыр (начиная с турбо он в базе бесплатно), который включает в себя:
    • Система динамической стабилизации - ESP (можно поставить отдельной опцией)
    • Колесный диск с пятью крепежными отверстиями (есть и так если есть ESP или двигатель 1.8 )
    • Рулевой механизм с усилителем, с уменьшенным ходом
    рейки, модифицированный (это только со спрошасси)
    • Выключатель спортивного режима (бывает также на комплектации спорт, автомате и роботе)
    • Спортивное шасси с уменьшенным дорожным просветом (этот пункт у ГТЦ есть всегда, на 5D ставиться отдельно как отдельная опция).

    Так же, если заказать 17 или 18 колеса, с этим пакетом ставится более широкая резина. Если колеса 16 резина одинаковая.

    В свою очередь, IDS+ это этот пакет спорт-шасси + регулируемые аммортизаторы. Соответственно по цене это пакет спорт-шасси+75 долларов (или сколько там сейчас в рублях).

    Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

    зы Через это можно развеять еще один миф, клиренс у ГТЦ всегда одинаковый и установкой IDS+ его не снизить т.к. занижение у нее стоит всегда.
    "

  8. #8
    MMS
    MMS вне форума
    Старожил
    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Херсон
    Сообщений
    511

    По умолчанию Надеюсь будем одноклубниками(что выбрать ХОНДУ или ОПЕЛЬ)!!!

    Цитата Сообщение от zlobus
    Цитата Сообщение от darth138
    Вспомнил про это сайт погонявшися с древним сивиком со светофора, да зашел поглядеть, как флеймы развиваются, тут как раз очередной в процессе. Начинал я еще будучи ждуном 5D
    Грязью и не поливаю, и не под"ебываю. Лично мне дизайн текущих моделей хонды не нравится, но это как раз не аргумент. Аргумент, например, что у 5d exe прекрасная комплектация со всеми (почти всеми, кроме затемняющегося зеркала) нужными мне опциями. И в тоже время высокая угоняемость и неудачная коробка. Ну да не суть.
    Вопрос в том, что я не раз здесь (и не только здесь) читал про легендарность хонды. Вот и спрашиваю, может были какие то выдающиеся машины раньше, спортивные достижения, уникальные двигатели, что-то еще.
    У опиля как раз ничего подобного нет, все немногочисленно что было давно утеряно, а нового пока не появилось. Чисто потребительские качества и великолепный (для меня естессно) дизайн, прежде всего интерьера.
    Эх дружище!
    Хонда это действительно порода, это легенда!

    Хонда, это спортивное сердце Японии!
    Как сказал Алексей Мочанов, Хонда это Японское БМВ.
    Возьмем, к примеру великолепный и мега-быстрый Интегра!
    Что может быть лучше!
    Хонда это автомобили с родословной, это качество простота и надежность!
    Это быстрые и повторюсь очень надежные автомобили!

    Это бегло, если будет время и натхнення, я приведу тебе много ссылок информирующих о достижениях и свершениях этой славной Японской фирмы!

    А если бы Хонда не была сторонником и приверженцев спорта в чистом виде, кольцевые гонки, только атмосферные моторы и высокие обороты, вот суть Хонды, то она бы как и все, использовала турбирование, а если Хонда начнет делать турбо, привет всем МПС, ОПС и т.д. и иже сними
    Хонда - управляй мечтой

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    М-ва
    Сообщений
    661

    По умолчанию Надеюсь будем одноклубниками(что выбрать ХОНДУ или ОПЕЛЬ)!!!

    Злобус!

    Прочитал, что ты на форуме Астры писал.
    Кренов критичных в Цивике нет; салон, бля, плюшевый - спору нет, а в остальном не сказал бы, что хуже астровского; а вот фиксированные комплектации - реальный косяк всех япошек.
    Но ты бы напомнил человеку, что Астре меньше года осталось до выхода приемника. Нет смысла сейчас ее покупать.

    А про спорт-шасси ты прав. У нашей Астры просто 17-е диски. Завтра прокачусь на "спорте", и отпишусь. Что-то меня Мустанг стал утомлять. Больше в нем не вижу смысла - дрочишь тяжеленную педаль сцепы без конца в пробке и палишь бензин. Пора песаживаться в А или В класс с автоматом...

  10. #10
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Надеюсь будем одноклубниками(что выбрать ХОНДУ или ОПЕЛЬ)!!!

    Цитата Сообщение от Изготовившийся Скунс
    Что-то меня Мустанг стал утомлять. Больше в нем не вижу смысла - дрочишь тяжеленную педаль сцепы без конца в пробке и палишь бензин
    это не тебя я запалил?

Похожие темы

  1. Ответов: 212
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 17:03
  2. Охота за одноклубниками!
    от airwalk в разделе Москва Live
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 10:59
  3. Опель замёрз на Нордшляйфе :-)
    от Artemio в разделе Автофорум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 14:54
  4. Опель Корса NEW
    от EURO в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.07.2007, 18:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •