zlobus
ТАк я выше написал в чем легендарность заключается........... А про дизайн это все субъективизм, какой у опеля дизайн, как по мне никакого, а кто то другой считает иначе............
zlobus
ТАк я выше написал в чем легендарность заключается........... А про дизайн это все субъективизм, какой у опеля дизайн, как по мне никакого, а кто то другой считает иначе............
Ок, я тебя понял.Сообщение от darth138
zlobus
Умные люди всегда найдут общий язык ))))
Некорректное сравнение, опель с 200 л.с. надо, к примеру, с тупером сравниватьСообщение от zlobus
а 140 хондовских со 140 опелевских
С тупером надо сравнивать "заряженную" версию OPC, которая имеет 240 л.с.Сообщение от Yakov
А обычная астра - это обычная астра, которая имеет в базе обычные колеса, бампера, сиденья, бензин и цену, а так же выбор из 5 бензиновых и 2 дизельных двигателей от 90 л.с. до 200 л.с. на любой вкус, кошелек и потребности. Пусть и не "одни из лучших в мире", как у легендарной фирмы Хонда
Злобус!
На нашей Астре спорт-шасси, но я не замечал обострения в руле при включении "спорт". Правда, я пользовал кнопичку единожды около года назад. Завтра обязательно поеду в Астре и проверю. Просто любопытно.
Все остальное, что ты написал про гидротрансформатор и прочее, - для меня темный лес. Короче, завтра же освежу впечатления.
Теперь по цене на Инсигнию.
Как мудро - совершенно без иронии это говорю - заметил Космет, ценовая политика Опеля, мягко говоря, нетривиальна: цены в евро в Германии практически равны ценам у нас в долларах на одну и ту же машину. Он это заметил по Вектре. Я ему не поверил и полез проверять.
Так вот. Я собрал одну и ту же тачку - Астру, как у нас, - в Германии ее стоимость получилась ровно 26 000 евро, в России - где-то 654 000 - 658 000 (я просто забыл точную сумму), что примерно равно 28 000 долларов.
Ремарка. Замечу, кстати, что жана ее брала за чуть меньше 25 000 (платила прямо далларами в Дженсере, тогда так можно было). Т.е. ДжиЭм нагло поднял цены (даже в рублях, т.к. в договоре у нас стоит 635 000 рублёфф).
Так вот. Если сохранится такая же тенденция на Инсигнию, то цена на машину будет весьма привлекательна. Например, привлекательный для меня вариант будет стоить 40 000 +- мелочь.
Будем подождать.
Если речь идет о полноценном пакете спорт-шасси, то руль меняется, правда, это не очень ярко выражено. Есть опция - просто занижение клиренса, с похожим названием, часто путают одно с другим. В таком случае рейка конечно обычная.Сообщение от Изготовившийся Скунс
Цитирую себя же с другого форума
"Тут, вероятно, призошла путаница понятий, что же такое спорт шасси.
Есть спорт-пакет, кторой представляет собой просто занижение дорожного просвета. На пятидверку его можно заказать за небольшую доплату, но на ГТЦ это опиця по умолчанию и есть всегда.
А есть полноценный пакет спорт-шасси стоимостью 22 тыр (начиная с турбо он в базе бесплатно), который включает в себя:
• Система динамической стабилизации - ESP (можно поставить отдельной опцией)
• Колесный диск с пятью крепежными отверстиями (есть и так если есть ESP или двигатель 1.8 )
• Рулевой механизм с усилителем, с уменьшенным ходом
рейки, модифицированный (это только со спрошасси)
• Выключатель спортивного режима (бывает также на комплектации спорт, автомате и роботе)
• Спортивное шасси с уменьшенным дорожным просветом (этот пункт у ГТЦ есть всегда, на 5D ставиться отдельно как отдельная опция).
Так же, если заказать 17 или 18 колеса, с этим пакетом ставится более широкая резина. Если колеса 16 резина одинаковая.
В свою очередь, IDS+ это этот пакет спорт-шасси + регулируемые аммортизаторы. Соответственно по цене это пакет спорт-шасси+75 долларов (или сколько там сейчас в рублях).
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
зы Через это можно развеять еще один миф, клиренс у ГТЦ всегда одинаковый и установкой IDS+ его не снизить т.к. занижение у нее стоит всегда.
"
Эх дружище!Сообщение от zlobus
Хонда это действительно порода, это легенда!
Хонда, это спортивное сердце Японии!
Как сказал Алексей Мочанов, Хонда это Японское БМВ.
Возьмем, к примеру великолепный и мега-быстрый Интегра!
Что может быть лучше!
Хонда это автомобили с родословной, это качество простота и надежность!
Это быстрые и повторюсь очень надежные автомобили!
Это бегло, если будет время и натхнення, я приведу тебе много ссылок информирующих о достижениях и свершениях этой славной Японской фирмы!
А если бы Хонда не была сторонником и приверженцев спорта в чистом виде, кольцевые гонки, только атмосферные моторы и высокие обороты, вот суть Хонды, то она бы как и все, использовала турбирование, а если Хонда начнет делать турбо, привет всем МПС, ОПС и т.д. и иже сними
Хонда - управляй мечтой
Злобус!
Прочитал, что ты на форуме Астры писал.
Кренов критичных в Цивике нет; салон, бля, плюшевый - спору нет, а в остальном не сказал бы, что хуже астровского; а вот фиксированные комплектации - реальный косяк всех япошек.
Но ты бы напомнил человеку, что Астре меньше года осталось до выхода приемника. Нет смысла сейчас ее покупать.
А про спорт-шасси ты прав. У нашей Астры просто 17-е диски. Завтра прокачусь на "спорте", и отпишусь. Что-то меня Мустанг стал утомлять. Больше в нем не вижу смысла - дрочишь тяжеленную педаль сцепы без конца в пробке и палишь бензин. Пора песаживаться в А или В класс с автоматом...