darth138
ну я не знаю правил на форуме, но официально то, что ты показал, называется порнографией![]()
А я и не против, чтобы ты ее оставил![]()
darth138
ну я не знаю правил на форуме, но официально то, что ты показал, называется порнографией![]()
А я и не против, чтобы ты ее оставил![]()
Машина дергается потому что гидротрансформатор в автомате блокируется в спорт режиме. Я тоже этим режимом не пользуюсь, но если в машине самое главное "ощущение спортивности", ибо ничего другого кроме этого от двигла в 140 лс не получить, то кнопка его в полной мере предоставляет.Сообщение от Изготовившийся Скунс
Что такое гидротрансформатор - можно прочитать тут http://www.drive.ru/technic/2007/10/18/594535.html
Легкий, пустой, мультимедийный руль - это основное что меня расстроило в сивике 5d на тесте, не чувствуешь никакой обратной связи с машиной и дорогой. У астры руль тяжелый и упругий, дает ощущение что связь с колесами не потерянаИменно это в ней и нравится сильно в плане руления. У бмв кстати тоже самое, туда явно хондоводам садиться не стоит
Флешку подключить нельзя, можно подключить внешний источник (например mp3 плейер) к магнитоле через 3.5 мм разъем, он есть если дата производства машины >= апрель 2007 года и находится на центральном тоннеле рядом с ручником.
Волны скачут между радиостанциями ретро-фм и эхо москвы, началось месяца 2 назад, это какая то хрень с оборудованием на самой радиостанции, по каналу rds передается. Чтоб вылечить, выключи rds когда слушаешь эту волну. Можно выключить на всегда, удерживая кнопку rds до появления надписи rds auto off. С проблемами с дисками я не встречался, читает все.
"Легкий, пустой, мультимедийный руль - это основное что меня расстроило в сивике 5d на тесте, не чувствуешь никакой обратной связи с машиной и дорогой. У астры руль тяжелый и упругий, дает ощущение что связь с колесами не потеряна Именно это в ней и нравится сильно в плане руления. У бмв кстати тоже самое, туда явно хондоводам садиться не стоит " - Забавненько и без коментариев ))))))))
![]()
Смотрел тут недавно Топ Гир ездила там астра с фокусом 2, так ее по управляемости таааак опустили перед фокусом что мне аж понравилось, а ты говоришь астра.........
![]()
Мне тут в личку написали, что в хонде электроусилитель. Теперь то я понял, в чем было дело. Буду впредь заранее обращать внимание, что установлено в качестве усилителя при выборе машины![]()
ps Топ гир это замечательно, но я привык больше доверять своим собственным ощущениям, а не прессе.
Потому что они всегда в корне отличаются от того, что написано, и в журналах в основном смотрю картинки.
Потому что слишком это субъективные вещи. И сивик лично мне, не понравился.
Да и пушут порой такое...
Цитирую авторевю, которое поставило астре в таблице худшую оценку за управляемость из четырех машин в проведенном тесте
"Наиболее безопасен в аварийной ситуации Opel — все пятеро добровольцев успешно объехали «лося»! И «экспертная» скорость высока — 79,5 км/ч. Astra живо реагировала на команды рулем, а хорошо настроенная система стабилизации эффективно гасила заносы и не лишала водителей свободы выбора траектории. Не стала помехой и заметная ступень по усилию на руле при быстром вращении.
"
"По воле фирмы-производителя Auris для России, как и cee’d, лишен системы стабилизации. Даже многоопытный эксперт с трудом корректировал сильные курсовые колебания — очень уж «заносчивый» автомобиль. Что уж говорить о менее подготовленных водителях: с заносами не совладали трое из пяти добровольцев. ESP нужна Аурису как воздух!
"
Упс, не туда посмотрел - не последнюю оценку они ей поставили... Да не суть, говно все эти обзоры.
zlobus
Я так же доверяю собственному чутью, или ты думаешь я на одном сивике ездил? )))))) То что ты описал про его управляемость там и в помине нет и тут со мной многие соглясятся.............. Я тоже считаю авторевью и прочие совдеповсские журналы не объективными , но Топ Гиру (фивз гиру) я доверяю...........
Я описал не про управляемость, а про легкость, и плохую обратную свзяь. руль может и острый - я этого не смог почувтсвовать, т.к. ездил я после снегопада по снежной каше, и там где астра ехала как по рельсам, сивик рыскал из стороны в сторону. Понятно, что это не его стихия, ну уж как сложилось обстоятельства, так и потестил. к тому же у нас всю зиму такая дорога, я не в Сиднее живу![]()
Злобус!
Так я в бэхе-то как раз не утомляюсь, а от Астры слегка устаю. Не знаю уж, в чем дело. Может, это лично мой зайоп, но мне в Хонде ездить приятней, и жана Астру не берет.
Я не эксперт, но мне кажется, что у Хонды-то с реакциями на руле все нормуль. По крайней мере, мне на ней легче лавировать в потоке.
Впрочем, скока людей, стока и мнений.
С РДС я разобрался. А вот то, что можно выключить полностью, не знал. Спасибо.
Разъем есть, только жаль, что нельзя какой-нибудь ЮСБ туда присобачить.
Чего вы бесконечно спорите? Сколько людей - столько и мнений. Кто-то предпочтет Астру, кто-то Сивик.
Ждем Инсигнию, чтоб сравнить ее с новым Акордом...
Но какая пустая сегодня Москва была!!!
Та он и пишеТТ что все нормуль - руль просто легкий (как в венике например [авенсис], а не (что называется) "литой" как в матрешке спорт например). Тут кому что, сива при своих не фиговых беговых качествах просто имеет классный уровень комфорта (ну это для меня так). Кому-от это нравитЦО, а кому-то нужно другое...Сообщение от Изготовившийся Скунс
рулевое на 5D понравилось больше чем на астре. но по ощущениям, Астра чуть получше стоит на высоких скоростях, и не так утомляет акустически - из-за специфического глушака у 5D. На астре (не своей) проехал 1500 км на Казантип в прошл году. Но Сивка однозначно нравится больше в поворотах - сгрызает)))