nick76
Хаааа... и ты хочешь сказать что 5 балловый П'опель переживед столкновение с Мандюком.... гЫ.
эт даже смешно кагто...
nick76
Хаааа... и ты хочешь сказать что 5 балловый П'опель переживед столкновение с Мандюком.... гЫ.
эт даже смешно кагто...
В авариях все зависит не только от скорости, но и от препятствия и точки приложения удара.
Самый жесткач - это боком в столб. Кстати не самый редкий случай. Скорее всего даже 60 км/ч не многие смогут пережить.
Поэтому теория это хорошо, а на практике кому как повезет.
http://auto.newsru.com/article/09Jul2008/alive
А чего тут 5D так ругають???
У меня машинка еще 2-е недели и пробегу 1500 км, но я роботом доволен, особенно если по пробкам использовать (раньше и на МКПП и на АКПП и на МТА жопелевском ездил). Конечно разгонная динамика туговатая у Сивки, зато после 100, как второе дыхание открывается (на трассах придерживаюсь ручного режима переключения) валит дай боже до упору (пока только до 190 доходил - обкатко)!!!
Да вчера хотя бы взять Апрелевка-МКАД-Киевка-Каширка (~80 км путь) ни одна, слышите НИ ОДНА, машина быстрее нас за весь путь не ехала (согнал CR-V, M35X, S80 и самое смешное 2111 который пер 165), перемещения по полосам подобно магниту по доске, полное отсутсвие продольной раскачки, да и скорость после 130 набирает моментально, да это еще при условии 2-х человек + 1-н труп в бездыханном состоянии на заднем сидении (80 кг) + сумки + климат, и то я уже на МКАД`е только опомнился, когда в районе Варшавки мне жена грит: "Ты чего делаешь то??? На спидометр посмотри!!!", а я в это время между рядами под 190 наяриваю... Чес слово несколько очканул, ибо скорость ваобще не ощущается, для меня это не есть гуд. Так что не надо сильно 5D пинать оч хорошая машина особенно за свои деньги, и особенно на дачном серпантине повыделываться, мммммммм сказка!!!
С Уважением,
Александр.
я хочу сказать только то, что выше 5 звезд по Евронкапу не бываетСообщение от programmer1C
TEMPERILKA
речь идет не о хондовском, а об опелевском роботе под названием изитроник.
Без комментариев...Сообщение от TEMPERILKA
programmer1C!
Даже не размышляй. Приведу свои аргументы:
1. Вектра уходит, уже представили в Лондоне Инсигнию (или что-то созвучное) - модель гораздо интереснее, по крайней мере, внешне. Я просто не понимал, зачем люди покупали безликую Вектру. А уж сейчас покупать уходящую модель нелепо.
2. Вектры нет, есть Астра 1.8АТ. Вон она стоит пылится - никто ездить на ней не хочет. Единственное преимущество лично для меня в Астре - ее маленький и удобный багажник - не разлетаются по углам продукты из супермаркета.
3. Опелевский движок 1.8 задушен до неприличия. Если он не может удовлетворительно тащить Астру, что уж говорить о более габаритной Вектре?
nick76
EuroNCAP - вполне объективные тесты. Еще более объективные - тесты Национальной Ассоциации безопасности дорожного движения США. Там сивка 4 балла и получила.
Заказывать? На вектру уже очень давно заказы не принимаются, только если что-то найдешь в наличии.Сообщение от programmer1C
МТА говно по своей сути, но все глюки починили прошивкой еще в начале 2007 года.
Опель - это ЖОПА! все исключительно ИМХО!
(пишу про Астру 1.8 АТ)
1 - маленький багажник (да он не маленький - он крохотный)
2 - салон собственно тоже крохотный - все какоето маленькое, компактненькое и жудко не удобное...
Что вы говорили про камфорт в ОПЕЛЕ? это Жесть!!! Начнем с того что маломальски удобно в Астре могут расположиться лишь 2 человека (Водитель и передний пассажир). Сев в Астру со стандартными сидениями невольно вспоминаешь сидения ВАЗ-2109 сидения не УЖОСТЬ но и машина не 15 тысяч стоит. Понравились только сидения на АСТРА 2.0Т ОРС-компл. (стоит около лепехи) там реально классные удобные сидения с офигенной поддержкой и под поясницу тожи валик есть - очень удобно.
3 - Машину практически не кренит (да и клиренс не фиговый), но какая она ТУПАЯ... это нечто от разгона до реакции на руль... это ужаааас! Передняя подвеска приятнее чем в Сивке - реально приятнее, но проехав в Сивике - на опеле ямку не обьедешь... (тупит сильно)
Шумка возможно лучше изначально, но я этого таг и не узнал (я ездил на машине 08 года которая уже прошла 18 тысяч) панель поскрипывает (скорее даж скрепит), порог проникновения шума в салон ИМХО как на Сивике, да и в правой передней двери какойто "свирчок" - неприятно както там поскрипывает. Двери на 5дв не сказать чтоб тяжелые (замки дверей не понравились - ручку двери снаружи ребенок не оттянет) хотя странно хорошая шумовиброизоляция сильно утяжеляет такие элементы как дверь.
4 - Вектра 1.8 МТ 08 г.в. (прошла только ~ 7200 км.) она больше и приятнее астры но какаято компактность помешаной блондинки сохранилась. Машина еще более тупая чем АСТРА (Вектра Vs АСТРА чуть лучше чем Астра Vs Civic - в последней паре лично я плеваться начал). Хотя у вектры шумов в салоне я ваще не услышал, что мне понравилось =).
Вывод ИМХО: Вектра слишком тупая но нормальный салон (в плане: размера салона, сидений и шумки), мягкая, вариант на роботе - смерть!
Астра - нормальная машина если ты ездишь 1 или максимум с падругай (буль - муль комфорта на 2 тела хватает). РЕАЛЬНО мне понравилась только АСТРА 2.0Т ком. "ОРС" 240 бешеных пони (6.4 сек до сотни), но дорого...
Проще говоря - Ж'опель харошая машина (други хвалят), но не моя!
zlobus
Заказывать собирался и собираюсь Сивку, опелем меня с толку сбили...
Ж'опелей в наличии хватает (всяких что АСТРЫ, что ВЕКТРЫ, что Корсы - Да ВЕКТРА СНЯТА в этом году и заказы на нее не принимаются из-за этого, а не принимались из-за обилия в НАЛИЧИИ) их хоть СОЛИ... =))
ост. 2 недели (15 дней)
Тупость (задемпфированная педаль) у опиля лечится кнопкой sport, с автоматом она была в любом случае. Надо было понажимать
В остальном с тобой по астре согласен - сверчки в салоне это болезнь у всех астр, практически не лечится, сзади тесно до жопы, не понимаю, как ее берут в кач-ве семейного авто. Двери открываются туго, хотя если парит, то можно отрегулировать свободный ход ручки и будет ок.
Заказ делается для того, чтоб вставить нужные тебе опции, коих список велик, а если устраивает базовая машина, то ждать естессно смысла нет. Так вот, заказать вектру больше низя.