Двигатель, трансмиссия , ходовая, кузов, остекление, электрика.
Что еще перечислить ? Привод - цепь.
На Сиде не выходит из строя рулевая рейка через пол года , как на некоторых сивиках, не накрываются стойки на них гарантия 30 тыс км . На тормозные диски год гарантия . На самом деле Kia молодцы, они добиваются признания не за счет обьемов двигателя и агрессивного дизайна , а за счет качественного и надежного автомобиля , еще у них все в ногу со временем. Например возьмем Optima за миллион , казалось куда там такой класс и со значком Kia , а вы прокатитесь на них , там много новых технологий, голосовое упоавление автомобилем, синхронизация с iphone . А что касается Opel , мне никогда он не нравился и такое же отношение к ford .
Двигатель, трансмиссия , ходовая, кузов, остекление, электрика - отличаются супер качеством???
рулевая рейка через пол года?
стойки не накрываются из-за того, что гарантия 30000 км? дилера бояться??
а что надо делать с тормозными дисками, что бы их за год поменять???
в оптиме за миллион, даже системы курсовой устойчивости нет... а в топе она равна аккорду и киа как вариан сразу отпадает....
фиг с ней, с кожей..
1.6 двигатель за миллион ??
Я понимаю, что много кому не нужен даже и двигатель, но все равно - пипец..
лучше астра гтс..
А гарантия, курапм на смех, поменяйте по ней что нить если эта не отзывная копмпания, или не явный дефект.. пыль глотать долго будешь
А расширенная, так тем более беда, там одни ограничения, на то не распространяется, на то тоже, в итоге НЕТ гарантии никакой..
может я чего-то не знаю, или отстал от жизни, а когда стали KIA ceed считаться надежными?)
я не говорю что остальные марки авто не надёжные. просто судя по тому что "new ceed берет свою аудиторию за счет расширенной гарантии и надежности элементов" то он является надежнее чем остальные авто)))))
KIA CEED стали надежными еще с 2007 г.в.
И уже тогда они были на климатах , кожах и люках .
Я раньше тоже думал ,Что Кия - это что-то Корейское и не интересное, а немного поюзав - разглядел многие плюсы.
---------- Сообщение добавлено 04.08.2012 в 10:09 ----------
Двигатель, трансмиссия , ходовая, кузов, остекление, электрика - отличаются супер качеством??? - Конечно отличаются ! А вспомни предыдущую Австру - на ней по гарантии по 2 раза АККП меняли !
рулевая рейка через пол года? - Рулевая рейка есть не просит , а если и есть обращения , то ВО МНОГО раз меньше чем на honda и mazda.
стойки не накрываются из-за того, что гарантия 30000 км? дилера бояться?? - подвеска более адаптивна к нашим условиям и при загрузки не встает на отбойники .
а что надо делать с тормозными дисками, что бы их за год поменять???
- На Peugeot 308 поменяли тормозные диски с колодками на пробеге
15 000 км , причем комментировали они такой быстрый износ тем что экологические требования очень высоки сейчас и поэтому производят диски из очень мягких металлов .
У меня на Сивике на пробеге 20 000 км - поменял диски , т.к. начали бить - с тормозами ничего не делал особенного .
В базе у Оптимы действительно нету стабилизации , но кто будет ее покупать в базе ? За 1 059 900 там уже все есть и опять таки эта цена не делает её хуже Аккорда - Стоимость КАСКО гораздо будет ниже , стоимость ТО , Угоняемость и наконец расход топлива и прочие приятные вещи .
Еще раз повторюсь , что не пытаюсь кого-то переубедить![]()
ни кто не говорит, что в кия нет опций или нет плюсов, но есть большое но!!! Это цена, которая в ряде комплектаций переваливает цену японцев... помница раньше корейцы были существенно дешевле япов...
---------- Сообщение добавлено 06.08.2012 в 11:18 ----------
причем тут предыдущая астра, если мы разговариваем про кия?
рулевая рейка - это один из узлов, может конечно кия он и удался, но это не фактор указывающий на качество всего авто...
адаптирована подвеска к нашим условиям??? то что она не встает на отбойники при загрузке не говорит о ее качестве... важно ее поведение в динамике, а не в статике.. тем более "загрузка" бывает разная... я к примеру "грузоперевозками" не занимаюсь и что такое "встать на отбойники" не знаю...
опять 25! что на 308 поголовно менялись диски на 15т? или может в сервисной книжке прописана замена???? и как простите мягкость металла нивелируется с экологией??? и вообще "повело" диск - это явление эксплуатационное от прокладки зависимое....
1 059 900??? за шаланду длинной 4845, не знаю сколько она там весит с двигателем 2л. 150л.с. и это нормальная цена??? это ппц а не цена... правильно, давайте выбирать авто по стоимости КАСКО, и по статистике угоняемости.... кстати, стоимость ТО там ни хрена не ниже....
так к слову: у меня на работе у водителя i30, по сути родной брат сида... за 2 года и 60000км делалось - замена передних амортизаторов, перекраска двери багажника, замена внутренней ручки вод. двери, замена корзины и диска сцепления, выжимного, маховика, сейчас гремит задняя стойка... а стоимость ТО - просто писец.... на ФФ дешевле гораздо...
не корпоративный, а личный... я на всех своих машинах накатываю от 30 до 40т. км. ни разу с такой хренью не сталкивался, даже на приоре.... я за корейца такие деньги не готов отдать...
---------- Сообщение добавлено 07.08.2012 в 21:53 ----------
это только дизайн - неболее...