Polonium,
ха...так и у тебя не поедет задаже за 8 секунд-выходит все-таки гавно???-зачем уж так категорично блин
Polonium,
ха...так и у тебя не поедет задаже за 8 секунд-выходит все-таки гавно???-зачем уж так категорично блин
Ну и что,я тестил и Кэмри,и Оптиму,обе машины мне не понравились,но в Кэмри хоть где-то видно качество и нормальная шумка с нормальной подвеской и тормозами,а в Оптиму,кроме кучи гаджетов и приятного на вид салон ничего нет...
Вот как же ты так ездил если шумка у нее совсем не лучше и подвеска с тормозами также ?
Мы целой компанией проводили сравнительные тесты и все в один голос сказали наоборот о достоинствах Кия .
---------- Сообщение добавлено 13.08.2012 в 10:29 ----------
Не забывай о том что критерии выбора автомобиля по динамике не далеко у каждого . Если тебе нужен разгон до сотни , то это совсем не значит , что он нужен всем и тем более что уже очень много автомобилистов в мегаполисах понимают что этот разгон вовсе не нужен , а вот экономичность и не дорогое обслуживание со страховкой -это для масс куда важнее .
Кроме того для драйва существуют совершенно другие классы машин .
Конечно говно. Да, пожалуй немного категорично, но против реальности не попрешь.
Когда я покупал эту машину меня она всем устраивала. А сейчас хочется немного другого.
Подпишусь. На Камри ездил и как уже писал - не фанат Тойоты.
Дизайн не нравится. Все эти потуги на бизнес-класс выглядят скучно и нелепо.
Насчет Оптимы... специально сходил в салон. Ничем особенным автомобиль не впечатлил.
Да, салон приятный. Да, внешне не урод. Но так уж вышло, что мне интересна техническая составляющая и покупая автомобиль в данном классе я бы точно не выбрал ни Оптиму, ни любого другого корейца.
Не рассказывайте сказки! Дешевость обслуживания корейских автомобилей - миф.
Если быть честным, то относительно недороги в обслуживании те автомобили, по поводу агрегатов которых не паришься в течении как минимум 3х-летнего гарантийного срока и есть возможность докупить еще пару лет гарантии за 15-20 тысяч в год. Корейцев это не касается.
Экономичность думаю актуальна, но покупая автомобиль более чем за миллион, вряд ли кто думает об этом, как о главном свойстве автомобиля.
Вопрос с КАСКО актуален. По статистике цена на полис адекватна на те автомобили, которые широко не распространены, но и не являются элитными или индивидуальными, т.е. статистика убоев по ним небольшая.
Уверен, что у конкурентов Оптимы дела с подобными показателями сходна и стоимость страховки тут будет играть не ведущую роль.
Вот он и спалился..
Я в разных салонах работал и в КИЯ тоже , просто сам пока не столкнулся с КИЯ , думал что фигня полная ,поездив на разных моделях и в разных условиях , полностью поменял свое мнение , а тут еще сегодня еще разок проехался на Оптима и опять только приятные впечатления от эргономики и управляемости . Сейчас кстати у них тестовая с пробегом 4 000км продается со скидкой более 100к .