только тема совсем не о том...
как не ладил олежка с котом...
только тема совсем не о том...
как не ладил олежка с котом...
Ух ты ! А стишок - в рифмуЯ тут кстати от нечего делать на CX - 5 покатался не так давно....... А совсем неплохо ! Автомат только портит все дело. А в остальном - совсем неплохая машина.
Последний раз редактировалось olegbf; 13.10.2012 в 01:31.
Ничего, я подожду
---------- Сообщение добавлено 13.10.2012 в 01:22 ----------
Не дождался..........Собственно, даже если это и так - владей на здоровье !
))
---------- Сообщение добавлено 13.10.2012 в 01:25 ----------
А вообще, я просто горд твоим отношением - столько внимания к моей скромной личностиТы вот меня как - то настолько не заинтересовал
))
Последний раз редактировалось olegbf; 13.10.2012 в 01:29.
уже писал неоднократно про автомат и разгон на сх-5...
на спортяге такого нет... разгон плавный и на всех оборотах начиная с 1 с чем-то тыщи... т.е. почти сразу... как жмешь газульку... но как он тянет аааа...... я еле сдерживаюсь... ибо обкатка еще... кстати спорт еще и мягче чем мазда... правда насчет кренов в поворотах не проверял... мокро сейчас на дороге... а вот у мазды их нет почти...
Просто ради интереса - а что там может так "тянуть" - то ? Насколько я понимаю, это Спортридж с дизелем 184 л.с. и автоматом. Так у него паспортные - 9,8 сек. Столько же, сколько у полноприводной Мазды на автомате 150 л.с.
Автомат у Мазды - "экономный"Зато на форуме Мазды СX - 5 народ балдеет от расхода. Там доходит до 8 л. по городу и менее 5 - по трассе. А машина - то совсем не легенькая ! Вообще кстати достаточно интересное авто, чем - то напоминающее по повадкам Сивик (естественно, с учетом того, что это - кроссовер
).
Что в машине действительно удручает, так это тот самый автомат. На обгоны я думаю на нем лучше не выходить. В ручном режиме все получше, но не сказать, чтобы кардинально...........либо я не успел привыкнуть к нему за то время, что катался. В общем, если бы была нормальная комплектация на "ручке" - была бы очень интересная машина....... Но естественно, у нас ее НЕТ !))
---------- Сообщение добавлено 13.10.2012 в 11:09 ----------
А чего ? Рафик уже надоел ?
расход там действительно небольшой, у меня по городу выходило 10.5, а это мало для меня... обычно -больше.
на спорте тянет турбо-дизельный двигатель... 184л.с. и 392 момента... и то я сейчас включил ЭКО режим, что бы придушить двигатель, и после 3,5 оборотов очень тяжело крутит... но даже с этим он едет быстрей мазды... намного быстрей. лан хорош. пока не обкатаю надо сдерживать себя и тошнить...
если ты и дальше будешь сравнивать машины по паспортным данным разговаривать не о чем... я серьезно... по факту все равно все идет по личным субъективным ощущениям и вкусам с цветом...
---------- Сообщение добавлено 13.10.2012 в 11:21 ----------
не успел, со времнем естественно привыкаешь и начинаешь рассчитывать, где-то секунды за 4 до обгона вжимаешь педальку, потом выкручиваешь руль и оно на 6 тыщах выпуливает к этому времени... вперый раз когда я так сделал... испугался потому что двиг. взревел как раненный носорог... но потом привык... реально, где-то недели за 2... потом это уже было само собой.
.........Я вообще - то как раз и рассказываю, что тестил машину, чтобы не говорить о "паспортных данных". Ладно, только для тебя, поступлюсь своими принципами (относительно Корейцев), пойду поищу дизельный Спортридж на тест
А вот "личные субъективные ощущения" - это как раз очень хорошо подмечено. Просто даже у тестеров есть уже такой термин как "драматизм разгона". Имеется в виду, что некие машины могут разгоняться не слишком быстро, но в силу различных конструктивных особенностей, именно по ощущениям - они просто "взлетают". Я кстати такое почувствовал на Тигуане 122 л.с. (другого тогда на тесте не оказалось). Там, по ощущениям, он секунд за 6 до 100 должен был разгоняться))
по ощущениям подруги с пассажирского сидения:
на мазде при разгоне который я описал выше: она билась головой об подголовник
на спорте: очень мягко и приятно вжимает в сидение...
думаю это ничто иное как различие в атмо и турбо двигателе.