Новый Volkswagen Golf – официально

Страница 10 из 18 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 182

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    На трассе-то оно да, корошо. А вот в пробках каково.. У некоторых дергается, у некоторых нет. Половина мехатроник поменяла, другая ждет своей очереди.))

    Заглядываюсь на новую октавию, но там ведь опять DSG (механику не хочу) - неохота по сервисам шляться. Читал, читал интернет - так и не нашел внятного FAQ-а о том, как обращаться с DSG в пробках, даже от официалов (за искл. куцых строк в мануалах): непонятно до конца, "размыкаются ли диски сцепления" до конца при остановке и нажатом тормозе или надо переводить селектор в нейтраль (у сухого DSG7 вроде размыкаются, у мокрого DSG6 вроде нет, но точно неизвестно). Вроде бы можно перевести в ручной режим, но там тоже свои заморочки. Как справедливо сказал кто-то из владельцев DSG: я отказался от механики не для того, чтобы чего-то там дергать и переключать. Видать, не для пробок разрабатывался DSG..

  2. #2
    имярек
    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    741

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Как справедливо сказал кто-то из владельцев DSG: я отказался от механики не для того, чтобы чего-то там дергать и переключать. Видать, не для пробок разрабатывался DSG..
    согласна. Точно не для пробок дсг на пассатклубе помоему эта фраза звучала.
    Они, счастливые владельцы дсг, в пробках на S переключаются там длиннее передачи, потому размыкание дискв не происходит так часто как на D тем и спасаются
    Последний раз редактировалось Борина; 14.05.2013 в 08:39.

  3. #3
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    На трассе-то оно да, корошо. А вот в пробках каково.. У некоторых дергается, у некоторых нет. Половина мехатроник поменяла, другая ждет своей очереди.))

    Заглядываюсь на новую октавию, но там ведь опять DSG (механику не хочу) - неохота по сервисам шляться. Читал, читал интернет - так и не нашел внятного FAQ-а о том, как обращаться с DSG в пробках, даже от официалов (за искл. куцых строк в мануалах): непонятно до конца, "размыкаются ли диски сцепления" до конца при остановке и нажатом тормозе или надо переводить селектор в нейтраль (у сухого DSG7 вроде размыкаются, у мокрого DSG6 вроде нет, но точно неизвестно). Вроде бы можно перевести в ручной режим, но там тоже свои заморочки. Как справедливо сказал кто-то из владельцев DSG: я отказался от механики не для того, чтобы чего-то там дергать и переключать. Видать, не для пробок разрабатывался DSG..
    Не так давно смотрел обзор об Ауди Q3, там грили что их коробка S -троник, один в один Фольцовский ДСГ (что на тигуанах), так вот как только ты отжимаешь педаль газа, диски сцепления разжимаются и типа это реальная нитралка получается. В общем грят коробка отличная и шустрая, сам не ездил но хочется в это верить ибо Q3 мне нравится.

  4. #4
    ZMA
    ZMA вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,757

    По умолчанию

    Привереда, ну если брать новую октавию, то 5 лет по дсг можно не париться, а вот если б/у, то тут папандос потом после 5 лет или необслуживание у диллера

  5. #5
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZMA Посмотреть сообщение
    Привереда, ну если брать новую октавию, то 5 лет по дсг можно не париться, а вот если б/у, то тут папандос потом после 5 лет или необслуживание у диллера
    ну тут есть подводные камни, встрять на трассе в жопе мира в сломанной дсг, или машина поломается когда очень нужна.
    после 2х лет гарантии, тебе за замену коробаса придется оплачивать нормо часы, по её замене, около 4х если не ошибаюсь.
    слить на вторичке авто с косячным коробасом может возникнуть проблема, кому нужна машина которой нужно 100+ тыс на ремонт
    да и насколько я знаю 5 лет дается на 7ступку, на 6 нет

    ---------- Сообщение добавлено 14.05.2013 в 11:31 ----------

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    ZMA,
    не, б/у авто с DSG брать точно не буду.
    Я вот в толк никак не возьму: чего это VAG до сих пор всю эту хренотень с DSG не устранил? - сам же лавэ отстегивает на гарантийные замены и работы. Сделал бы обычный 5- или 6-ступый автомат с ГТ - простой и надежный, как лопата, - глядишь, еще и дешевле бы тачки стали. Ну да, может, чуть больше топлива жрать бы стал (хотя нищие не берут тачки с автоматом), ну чуть медленней разгонялся бы (но мы, чай, не на треке) - ну и ничего страшного. Нет, надо упорно и вдохновенно - несмотря на плевки - продвигать сей продукт под названием DSG.
    они сразу 2х зайцев убивают, у коробаса маленькие потери, а следовательно дает перед конкурентами приемущество, на машину нужны движки более слабые и дешевые чтобы обеспечить характеристики как у конкурентов, либо их превзойти.
    ну и надежность, отработала коробка гарантиный срок, все на новую раскошелится нужно будет, не будут же выкидывать сотни тысяч шкод, вагена и ауди.
    Получается вагу прибыльно дсг толкать, даже не смотря на гарантийные ремонты.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    .
    они сразу 2х зайцев убивают, у коробаса маленькие потери, а следовательно дает перед конкурентами приемущество, на машину нужны движки более слабые и дешевые чтобы обеспечить характеристики как у конкурентов, либо их превзойти.
    ну и надежность, отработала коробка гарантиный срок, все на новую раскошелится нужно будет, не будут же выкидывать сотни тысяч шкод, вагена и ауди.
    Получается вагу прибыльно дсг толкать, даже не смотря на гарантийные ремонты.
    Преимущество в динамике неоспоримо. Но кроме больших затрат на гарантийные ремонты и замены не только мехатроников VAG теряет частично и на продажах, ибо многие покупают новьё с расчетом продать потом без особых потерь, но риск особых потерь на вторичке возрастает в связи с ненадежностью DSG и, как следствие, с пониженным спросом.
    К тому же малоприятна необходимость ходить пешком, когда машина в сервисе.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    К тому же малоприятна необходимость ходить пешком, когда машина в сервисе.
    На счет этого - у ВАГа в отличии от Хонды нормально работает услуга "авто на подмену".
    К тому же проблемы ДСГ в основном с 1.8.
    С 1.4 - единицы.
    Поэтому на счет Гольфа можно не переживать.

  8. #8
    имярек
    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    741

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zoomman Посмотреть сообщение
    На счет этого - у ВАГа в отличии от Хонды нормально работает услуга "авто на подмену".
    .
    за деньги - конечно работает. бесплатно дают только тому, у кого меняется движок, адвижки ОД менят карйне редко, так что наличие такой услуги "а оно Вам надо"?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    ZMA,
    не, б/у авто с DSG брать точно не буду.
    Я вот в толк никак не возьму: чего это VAG до сих пор всю эту хренотень с DSG не устранил? - сам же лавэ отстегивает на гарантийные замены и работы. Сделал бы обычный 5- или 6-ступый автомат с ГТ - простой и надежный, как лопата, - глядишь, еще и дешевле бы тачки стали. Ну да, может, чуть больше топлива жрать бы стал (хотя нищие не берут тачки с автоматом), ну чуть медленней разгонялся бы (но мы, чай, не на треке) - ну и ничего страшного. Нет, надо упорно и вдохновенно - несмотря на плевки - продвигать сей продукт под названием DSG.

  10. #10
    ZMA
    ZMA вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,757

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    ZMA,
    не, б/у авто с DSG брать точно не буду.
    Я вот в толк никак не возьму: чего это VAG до сих пор всю эту хренотень с DSG не устранил? - сам же лавэ отстегивает на гарантийные замены и работы. Сделал бы обычный 5- или 6-ступый автомат с ГТ - простой и надежный, как лопата, - глядишь, еще и дешевле бы тачки стали. Ну да, может, чуть больше топлива жрать бы стал (хотя нищие не берут тачки с автоматом), ну чуть медленней разгонялся бы (но мы, чай, не на треке) - ну и ничего страшного. Нет, надо упорно и вдохновенно - несмотря на плевки - продвигать сей продукт под названием DSG.
    не ставят гидрик, тк вся европа повернута на экономичности или зеленые за яйца держат, от туда и турбо дрыги с маленьким объемом.

    ---------- Сообщение добавлено 13.05.2013 в 17:34 ----------

    Цитата Сообщение от osir Посмотреть сообщение
    в пробке стою рычаг в положе д, так и катаюсь по Мск , в пробке ни чего не дергаю)))
    нужно понимать что это робот и своя специфика работы имеется!
    Асима от Хонды вот это ахтунг в квадрате!
    дсг гораздо комфортней!

    ---------- Сообщение добавлено 13.05.2013 в 16:51 ----------

    во блин что только не узнешь на ХОндо клубе,
    оказывается на спорте надо тошнить в пробке!
    что только не придумают ,когда у тебя дсг не исправна!!!
    после обычного автомата, плавность дсг конечно не та!!!

    ---------- Сообщение добавлено 13.05.2013 в 16:54 ----------

    ZMA 2 с лишним года, мехатрон это болезнь дсг6, дсг7 там сцепление , меняли в первый раз на 30.000 , второй на 40.000!!!
    робот хондовский-это вообще ахтунг, но его убрали за пару лет)))))
    сцепа за 10 тыс, сыльно конечно. Интересно, а сколько стоит замена сцепы не по гарантии, может и не все так плохо, если там только сцепа и летит

Похожие темы

  1. Новый Volkswagen Jetta
    от civic8 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 397
    Последнее сообщение: 06.09.2013, 13:32
  2. Volkswagen Golf R - мощность теперь 250 лс
    от Civic-club в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.09.2011, 08:07
  3. Volkswagen «Жук». Новый!
    от Civic-club в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 08:18
  4. Volkswagen Golf GTI 2009
    от mickel в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 03.07.2009, 18:49
  5. Honda официально представила новый Civic Type-R
    от CIVKA-Бурка в разделе Архив
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 09:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •