
Сообщение от
Привереда
На трассе-то оно да, корошо. А вот в пробках каково.. У некоторых дергается, у некоторых нет. Половина мехатроник поменяла, другая ждет своей очереди.))
Заглядываюсь на новую октавию, но там ведь опять DSG (механику не хочу) - неохота по сервисам шляться. Читал, читал интернет - так и не нашел внятного FAQ-а о том, как обращаться с DSG в пробках, даже от официалов (за искл. куцых строк в мануалах): непонятно до конца, "размыкаются ли диски сцепления" до конца при остановке и нажатом тормозе или надо переводить селектор в нейтраль (у сухого DSG7 вроде размыкаются, у мокрого DSG6 вроде нет, но точно неизвестно). Вроде бы можно перевести в ручной режим, но там тоже свои заморочки. Как справедливо сказал кто-то из владельцев DSG: я отказался от механики не для того, чтобы чего-то там дергать и переключать. Видать, не для пробок разрабатывался DSG..