ездит-ездит тыщ 35 и в сервис в томительное ожидание блока мехатроника на пару недель. А потом опять ездят-ездят ещё тыщ 40 и снова-здорова. Вот не жизнь а малина. Зато - ГАРАНТИЯ! Бесплатно. Фигня, что пешеходишь по 2 недели
Мне так-то глубоко по барабану на все ихние дсг. я вообще с грустью вспоминаю свою мешалку на лачетти. Вот верой правдой отслужила 5 лет. а Хонду купила - ибо мечта. Японцы - молодцы.
Не так давно смотрел обзор об Ауди Q3, там грили что их коробка S -троник, один в один Фольцовский ДСГ (что на тигуанах), так вот как только ты отжимаешь педаль газа, диски сцепления разжимаются и типа это реальная нитралка получается. В общем грят коробка отличная и шустрая, сам не ездил но хочется в это верить ибо Q3 мне нравится.
ну тут есть подводные камни, встрять на трассе в жопе мира в сломанной дсг, или машина поломается когда очень нужна.
после 2х лет гарантии, тебе за замену коробаса придется оплачивать нормо часы, по её замене, около 4х если не ошибаюсь.
слить на вторичке авто с косячным коробасом может возникнуть проблема, кому нужна машина которой нужно 100+ тыс на ремонт
да и насколько я знаю 5 лет дается на 7ступку, на 6 нет
---------- Сообщение добавлено 14.05.2013 в 11:31 ----------
они сразу 2х зайцев убивают, у коробаса маленькие потери, а следовательно дает перед конкурентами приемущество, на машину нужны движки более слабые и дешевые чтобы обеспечить характеристики как у конкурентов, либо их превзойти.
ну и надежность, отработала коробка гарантиный срок, все на новую раскошелится нужно будет, не будут же выкидывать сотни тысяч шкод, вагена и ауди.
Получается вагу прибыльно дсг толкать, даже не смотря на гарантийные ремонты.
Мне в последнее время чето пассат нравится все больше и больше. С удовольствием его рассмотрю следующим автомобилем через пару лет, если поставят на него нормальный автомат или хотя бы робот аналогичный Повершифту фордовскому. Вот почему у форда получилось сделать надежный робот, а ВАГ все никак не сделает??
inso, а почему не хочешь его взять вместо вольво? из-за дсг? На самом деле прокатился-очень приятный авто, только в белом цвете и на дисках их 18 )))), но вот мордашка немного не странная какая-то так скажем))). Просто ты рассматриваешь новый, ну покатался года 3,не захотел больше и продал...
ZMA,
Да он класс, я катался и на нем и на СС. И из-за дсг тоже. Но даже без дсг взял бы вольво, просто она мне очень нравится и давно на нее смотрел, еще когда свой цивик покупал и не мечтал о чем то большем)). Но если б не вольво, то рассматривал бы пассат как один из основных.
кхм повер шифт надежный , на фокус клабе ветка "о надежности этого робота " тема есть похлеще тем о дсг на гольф клубе, у них там тоже есть сухие и мокрые карабасы, мокрые надежнее!!!
10 ступеней дсг щас ваг влупит , речи о акпп не идет...