Новый Volkswagen Golf – официально

Страница 11 из 19 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 182
  1. #101
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zoomman Посмотреть сообщение
    А народ-то ездит на ДСГ и знать не знает, что она ломучая... Ай ай ай...
    Такая не ломучая что сайт сделали dsg7.com там и ссылки на профильные форумы пассат, гольф, суперб...


  2. #102
    имярек
    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    741

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zoomman Посмотреть сообщение
    А народ-то ездит на ДСГ и знать не знает, что она ломучая... Ай ай ай...
    ездит-ездит тыщ 35 и в сервис в томительное ожидание блока мехатроника на пару недель. А потом опять ездят-ездят ещё тыщ 40 и снова-здорова. Вот не жизнь а малина. Зато - ГАРАНТИЯ! Бесплатно. Фигня, что пешеходишь по 2 недели
    Мне так-то глубоко по барабану на все ихние дсг. я вообще с грустью вспоминаю свою мешалку на лачетти. Вот верой правдой отслужила 5 лет. а Хонду купила - ибо мечта. Японцы - молодцы.

  3. #103
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    На трассе-то оно да, корошо. А вот в пробках каково.. У некоторых дергается, у некоторых нет. Половина мехатроник поменяла, другая ждет своей очереди.))

    Заглядываюсь на новую октавию, но там ведь опять DSG (механику не хочу) - неохота по сервисам шляться. Читал, читал интернет - так и не нашел внятного FAQ-а о том, как обращаться с DSG в пробках, даже от официалов (за искл. куцых строк в мануалах): непонятно до конца, "размыкаются ли диски сцепления" до конца при остановке и нажатом тормозе или надо переводить селектор в нейтраль (у сухого DSG7 вроде размыкаются, у мокрого DSG6 вроде нет, но точно неизвестно). Вроде бы можно перевести в ручной режим, но там тоже свои заморочки. Как справедливо сказал кто-то из владельцев DSG: я отказался от механики не для того, чтобы чего-то там дергать и переключать. Видать, не для пробок разрабатывался DSG..
    Не так давно смотрел обзор об Ауди Q3, там грили что их коробка S -троник, один в один Фольцовский ДСГ (что на тигуанах), так вот как только ты отжимаешь педаль газа, диски сцепления разжимаются и типа это реальная нитралка получается. В общем грят коробка отличная и шустрая, сам не ездил но хочется в это верить ибо Q3 мне нравится.

  4. #104
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZMA Посмотреть сообщение
    Привереда, ну если брать новую октавию, то 5 лет по дсг можно не париться, а вот если б/у, то тут папандос потом после 5 лет или необслуживание у диллера
    ну тут есть подводные камни, встрять на трассе в жопе мира в сломанной дсг, или машина поломается когда очень нужна.
    после 2х лет гарантии, тебе за замену коробаса придется оплачивать нормо часы, по её замене, около 4х если не ошибаюсь.
    слить на вторичке авто с косячным коробасом может возникнуть проблема, кому нужна машина которой нужно 100+ тыс на ремонт
    да и насколько я знаю 5 лет дается на 7ступку, на 6 нет

    ---------- Сообщение добавлено 14.05.2013 в 11:31 ----------

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    ZMA,
    не, б/у авто с DSG брать точно не буду.
    Я вот в толк никак не возьму: чего это VAG до сих пор всю эту хренотень с DSG не устранил? - сам же лавэ отстегивает на гарантийные замены и работы. Сделал бы обычный 5- или 6-ступый автомат с ГТ - простой и надежный, как лопата, - глядишь, еще и дешевле бы тачки стали. Ну да, может, чуть больше топлива жрать бы стал (хотя нищие не берут тачки с автоматом), ну чуть медленней разгонялся бы (но мы, чай, не на треке) - ну и ничего страшного. Нет, надо упорно и вдохновенно - несмотря на плевки - продвигать сей продукт под названием DSG.
    они сразу 2х зайцев убивают, у коробаса маленькие потери, а следовательно дает перед конкурентами приемущество, на машину нужны движки более слабые и дешевые чтобы обеспечить характеристики как у конкурентов, либо их превзойти.
    ну и надежность, отработала коробка гарантиный срок, все на новую раскошелится нужно будет, не будут же выкидывать сотни тысяч шкод, вагена и ауди.
    Получается вагу прибыльно дсг толкать, даже не смотря на гарантийные ремонты.

  5. #105
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борина Посмотреть сообщение
    ездит-ездит тыщ 35 и в сервис в томительное ожидание блока мехатроника на пару недель. А потом опять ездят-ездят ещё тыщ 40 и снова-здорова. Вот не жизнь а малина. Зато - ГАРАНТИЯ! Бесплатно. Фигня, что пешеходишь по 2 недели
    Мне так-то глубоко по барабану на все ихние дсг. я вообще с грустью вспоминаю свою мешалку на лачетти. Вот верой правдой отслужила 5 лет. а Хонду купила - ибо мечта. Японцы - молодцы.
    48 000 no problem.

  6. #106
    ZMA
    ZMA вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,757

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zoomman Посмотреть сообщение
    48 000 no problem.
    вот когда 100000тыс и ноль проблем с коробасом-эт нормально, а когда коробка дохнет до сотки и причем массово довольно таки, эт хреновенько(, мне не нужна машина, на которой можно катать только до окончания гарантии, а потом содержать, как капризную любовницу.....

  7. #107
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Мне в последнее время чето пассат нравится все больше и больше. С удовольствием его рассмотрю следующим автомобилем через пару лет, если поставят на него нормальный автомат или хотя бы робот аналогичный Повершифту фордовскому. Вот почему у форда получилось сделать надежный робот, а ВАГ все никак не сделает??

  8. #108
    ZMA
    ZMA вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,757

    По умолчанию

    inso, а почему не хочешь его взять вместо вольво? из-за дсг? На самом деле прокатился-очень приятный авто, только в белом цвете и на дисках их 18 )))), но вот мордашка немного не странная какая-то так скажем))). Просто ты рассматриваешь новый, ну покатался года 3,не захотел больше и продал...

  9. #109
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    ZMA,
    Да он класс, я катался и на нем и на СС. И из-за дсг тоже. Но даже без дсг взял бы вольво, просто она мне очень нравится и давно на нее смотрел, еще когда свой цивик покупал и не мечтал о чем то большем)). Но если б не вольво, то рассматривал бы пассат как один из основных.

  10. #110
    Участник
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    кхм повер шифт надежный , на фокус клабе ветка "о надежности этого робота " тема есть похлеще тем о дсг на гольф клубе, у них там тоже есть сухие и мокрые карабасы, мокрые надежнее!!!
    10 ступеней дсг щас ваг влупит , речи о акпп не идет...

Похожие темы

  1. Новый Volkswagen Jetta
    от civic8 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 397
    Последнее сообщение: 06.09.2013, 13:32
  2. Volkswagen Golf R - мощность теперь 250 лс
    от Civic-club в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.09.2011, 08:07
  3. Volkswagen «Жук». Новый!
    от Civic-club в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 08:18
  4. Volkswagen Golf GTI 2009
    от mickel в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 03.07.2009, 18:49
  5. Honda официально представила новый Civic Type-R
    от CIVKA-Бурка в разделе Архив
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 09:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •