Он показывает Is this a road to hell?![]()
Он показывает Is this a road to hell?![]()
Dromar
Отето насмешил![]()
![]()
![]()
Ребят я в эти высокие теории влазить не буду, неасиллю ))),скажу лишь что субъективно я почуствовал по динамике относительную разницу когда заливал 95 и 98, а так оно или нет это Вы уже решайте ))))))
От честно, заморачиался этим вопросом в свое время когда бредил постройкой спорт-болида на базе двенашки. Разница чувствуется, но это плацебо. По приборам иногда 95-й показывал большую мощность чем 98-й. Все в пределах погрешности. Просто прошивка двигателя на разумный выбор степени сжатия стоит в районе пятерки баксов, это при условии что на двигателе есть компьютер... Ребята, это немного другая ценовая группа, не стоит обманывать себяСообщение от darth138
TeMHuK
Илья я не знаю мож и так, но видел в Фивз Гире как заливали в гольф разные типы бензинов с разными октановыми числами и на дино тесте смотрели увеличется ли прирост мощи или нет , у импрезы врикс (точно не помню сколько коней но) прирост был существенный, у гольфа немножко, но тоже, за что купил за то продал, я не знаю, утверждать ниче не буду...........
У WRX'а как раз та ценовая категория где именно стоит МАФ с анализом топлива. Если гольф был ГТИ или В32 тогда вопросов нет, а иначе сомнительно. Я уже писал, что подобные системы ставят на высокофорсированные двигатели. Вполне возможно, что тыпыр тоже способен на это, но не серийный сивик.
TeMHuK
Гольф по моему обычный был но и прирост был в пару коней....... Но точно не помню, мож и правда спорт версия...... Что касается октанов я тебе так скажу возможно у нас просто высокооктановый бенз не так нагло бадяжен как к примеру 95, от того и разница заметна (у нас к примеру качество бенза хуже чем в России это я точно знаю)
Видишь ли в чем дело, по идее от бодяженного бензина отдача больше - он горит при большей температуре. Но при этом есть отложения на зеркале поршней и клапанах. И не дай бог что то существенное нарастет на седле клапана - прогорит за считанные дни. При нормально качестве бензина на сивке разницы не будет.Сообщение от darth138
У меня приятель у скайлайна поршень сжег именно так. Пришлось двигатель капиталить, хон нарезать и поршневую группу под ноль списывать. Про клапаны я вообще молчу
TeMHuK
ты бы еще на копейке проверял бы прирост можности!че лучше 95 или98!!!
Насчет более дорогих аппаратов подтверждаю - ставить такую систему на атмосферник в 100 коней нету экономической и технической целесообразности . Кстати тест был где-то - на СТ и на калине сравнивали отдачу от 98 и 95 - дык на калине нифига не дало , а на СТ была разница . Разница может быть психологическая - эффект помытой машины .
А бадяга тем и страшна - сначала вроде ничего - потом машина остывает , бадяга в виде смолистых отложений оседает меж колец и направляющих клапанов . Потом попытка завода - фиг кольца висят - компрессии нет . Помогает в борьбе с этим как ни странно отжиг - работа двигателя на больших оборотах - часть этого прогорает .