Так я и предлагаю заехать. Причем сейчас по сухому асфальту основного преимущества у меня собственно вроде и нетСообщение от darth138
Так я и предлагаю заехать. Причем сейчас по сухому асфальту основного преимущества у меня собственно вроде и нетСообщение от darth138
TeMHuK
Ну вот это другой разговор ))))), только говорю же если б менялись машинами и по несколько заездов вот это было бы справедливо, но уверен если б ты сел в сивик ты бы спецально "правильно" не стартанул гы)))). А так ребят если серъездно машины примерно по динамике на одном уровне что сивик,что фокус,что импреза,что мазда, а эти пол корпуса или корпус для повседневной езде по городу приемущества особого и разницы не дают............
Зря ты так, для меня в спорте победа достигнутая жульническим путем - это не победа.Сообщение от darth138
Но только кто же меня пустит за руль своей машины?
Для повседневной езды значение имеет уже привод, а вот тут разница огромная))
TeMHuK
Опять ты со своим приводом )))))))))
Ну раз так то хорошо что так мыслишь,респект )))))))
парни полный привод он и в африке полный!!!просто ты будеш шлеф давать а он нет!!между прочим мерел я на своей разгон до 100 приблизительно выходит 10 сек!незнаю как там они мерили 8.9!может на стенде!заправлялся специально 98!вот вам результаты 10 сек!достигал на 2й передаче!
CITRON
На другом форуме читал, чел мерял на ручке 4Д, заправил нормальным бензом, по джипиесу за 8,9 разогнал, эти цыфры не с потолка ИМХО.............. И уверен тут найдутся люди которые с Вами не согласятся.......... Так что это дело такое........ Та и замеры по спидометру врут,он запаздывает, нужно мерять джипиэсом..........
Нормальный -это сто второй из бочек?Сообщение от darth138
TeMHuK
98, можно и 95 главное не бадяженный, у вас слышал качеством он не очень, а у нас еще хуже...........
А какой смысл лить 98-й? Двигатель то расчитан на 95-йСообщение от darth138
движок расчитат от 95 до 98!![]()