можно и так сказать
в целом - кроме сцепления к данной машине претензий нет.
но уже 3 года скоро, да и пополнение в семье..![]()
можно и так сказать
в целом - кроме сцепления к данной машине претензий нет.
но уже 3 года скоро, да и пополнение в семье..![]()
Какую брать планируешь!?
Octavia 1.4tsi !? Пишут масло подъедает двигло да и так машина Калужской сборки.
Не боишься разочароваться после чистокровной японки пересев на Skoda...
Я был в салоне и не раз сепер машины, качество салона на высоте ни чем не уступает VW!!! Думаю просто что после Honda Skoda...как то не вверх а вниз...ну или никак, хотя их лифтбеки, мордастость - более представительско смотрится машина и немецкий дух во всем.
Все ИМХО кто что думает!?
Шкода после Хонды шаг вниз?Это несколько шагов верх по-любому как автомобиль, конечно дизайн на любителя и из-за калужской сборки выбор сильно ограничен, например особо не разгуляться по цветовой и фактурной гамме интерьера. На моторе лучше остановиться 1,8TSI, либо старенький восьмиклапанник 1,6(102л.с.) если не смущает неспешная динамика.
---------- Сообщение добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:42 ----------
Это почему на ней не позажигаешь?У меня А3 1,8TFSI с S-tronic тот еще драйверс кар;-)
[QUOTE=Ivvanich;2287678]Шкода после Хонды шаг вниз?Это несколько шагов верх по-любому как автомобиль, конечно дизайн на любителя и из-за калужской сборки выбор сильно ограничен, например особо не разгуляться по цветовой и фактурной гамме интерьера. На моторе лучше остановиться 1,8TSI, либо старенький восьмиклапанник 1,6(102л.с.) если не смущает неспешная динамика.[COLOR="Silver"]
Несколько шагов вверх!!!
Кто еще так считает!?
Мне бльшинство знакомых говорят об обратном...может они и не правы - кто еще поддержит то что Skoda (Octavia например 1.8 tsi, а не Superb) после Honda это шаг вверх!?
kewka,
Хех,знакомый меняет свою БМВ 320(в поледенм кузове) как раз на такую же,тоже очень понравилась она ему![]()
да я тоже от нее в восторге
---------- Сообщение добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:25 ----------
именно так. наконец-то, они расширили круг потребителей для этой машинки, заменив ручку на DSG. да, все гонщики в шоке, зато большинство, которых отпугивала ручка, стала целевой аудиторией.
и, наконец-то, не потребуется мучаться с детской коляской, как с цивиком, ракладывая ее на две части (одну в багажник и одну в салон)
kewka,
Серёг, а СС не рассматриваешь?
Мне оч. нравится! Злой ваще)
p.s.: 3.6 V6 4Motion FSI 300 кобыл, 5,6 с. до сотни вот это я бы взял)))) под 2 ляма правда)))
а если серьезно, то 2.0 TSI 200 кобыл мне бы хватило...лям 300-та!!!
не, Лех, СС не вариант, даже не присматривался, т.к. не мой случай)
машина 4 местная, ремней сзади тоже 2 только.
2 детских кресла назад, а жену куда?![]()
дверные проемы узкие, как в цивике, очень неудобно детей сажать ребенка в кресло.
на обычный пассат - да, присматривались, буквально в эти выходные прошли тест-драйв. что-то не то, слишком много бизнеса, да и динамика на уровне цивика, все-таки хочется иногда, когда я один в машине....)))))))))
вариант еще один был - тиана. но решил, что этот крокодил годам к 30-ти оставлю
ну и вот только что приехал с теста RS-ки.
как бы все, на этом точка
в выходные предоплата. как раз к трехлетию сивки должна приехать.
ps1. чтобы понять, что такое RS - надо на ней прокатитьсяя не знаю, как передать эти ощущения
от ОПЦ даже не было таких впечатлений.
ps2. перегревы зафиксированы были только на сухой 7-ступ dsg, да и то давно. и если учесть, какой это процент от всех dsg, то можно не париться
ps3. коляски в цивике возить - это жесть. если речь про люльку, до 1 года. уложить в багажник саму люльку и шасси - нереально. пробовал много разных. с трудом, с большим трудом упаковывается только шасси (мешаются открытые тросики сверху)