шкода вообще выигрывает почти по всем параметрам моим!..скучная внешне! внутри нормаль!не космо)
...и я вот думаю если возьму шкоду...не надоест ли мне она!!!???
в сивике проще управляемость...а я молодой водитель ! и как-то...но шкода тоже будет отлично...ибо без огромных годов опыта за плечами, все ямы не обедешь и в этом поможет подвеска!
ну а так повторюсь шкода выигрывает почти по всем параметрам...и еще наверно динамичней при старте сивик...и бензина меньше кушает! но не намного!
fanshak,
по динамике могу сказать что, на 402 метрах, предыдущая октавия 1.8Т проигрывала моему сивику корпус-два - оба на механике....где-то тут читал, что товарищ с клуба заезжал и с новой октавией(мт или дсг, не помню) и тоже выигрывал несколько корпусов...
так что вопрос о:
спорный....
но при спокойной езде в невысоких оборотах - думаю октавия будет чуть бодрее.
Новая Октавия 1,8 TSI в реале чуть потупее в разгоне, чем Октавия Тур 1,8Т. Почему - не знаю, может, тяжелее, может ПЧ коробаса... Лошадей чуть больше, но они, видимо, гораздо более экологичные.![]()
Больше года назад чипованная октава тур 1.8Т заезжала с 8-м тупером. Дело было на Киевском шоссе, кое-кого тогда даже менты поймали и пытались лишить прав за выезд на встречку через отбойник в 1.5 метра высотой.Тупер управлялся в 3 раза лучше и немножко быстрее ехал (со старта), куда тут обычному цивику...
![]()
Я писал про октахи в стоке, с которыми заезжал неоднократно.
на авто.ру найти "стоковую" октаху почти не возможно, да и стоковые окатахи почему-то в москве спокойно объезжают цивиков,фокусов и.т.д. Видимо чем ближе к родине тем машина лучше едет![]()
Так если сравнивать CIVIC 1.8 АКПП с Octavia 1.8 DSG TSI кто кого!?
По показателям Octavia вообще самолет-
Максимальная мощность 112 кВт (152 л.с.) в 4.300-6.200/мин
Максимальный крутящий момент 250 Н-м в 1.500-4.200/мин
Время разгона от 0 до 100 km/h 8,1 c!
Так ли оно на самом деле!?
Поменяли бы Civic на Octavia 1.8 DSG TSI ? )))