
Сообщение от
____ILIYXA 5D____
Во во, немцы всегда делали машины премиум класса, а японцы начали в последний лет 15 - 20, вспомните когда появились компании лексус, инфинити, а немецкие машины с самого начала считались премиум, традиция и школа сформированная десятилетиями:-)
ага, только во времена первого Гольфа или первой "бочки" в мире небыло явного деления на премиум и остальное, просто были хорошие машины и откровенное барахло типа разных Рено годов 50-60, с таким упорством почему же отличные американские автомобили того времени не считать премиум ? Они были великолепными автомобилями !!! В Америке немецкие машины стали уважать только в начале 70 годов.....когда маленький Сивик первого поколения влюбил в себя всю страну. "Премиум"-это маркетинговое понятие, которое к сожалению в начале 21 века, стало применимо к любому более менее приличному "ширпотребу". Один Самсунг не стесняясь считает себя например лидеров в производстве тв с "премимум дизайном" и чего то подобного......
Что самое интересное в Японии главы компаний работают не на свой карман, а на благо общего дела, в результате чего из за одной ошибки будет страдать все сотрудники без исключения.
И поэтому например президент компании Хонда Такео Фукуи не носит часы Omega или Patek Philip......как мажорные люди из Ауди и Бмв.......хотя уверен он мог бы себе позволить носить и не одни такие.
А касаемо Лексусу 20 лет, и что с того ??? Начало идет с 37 года и пройдя путь проб и ошибок появилась достойная Тойота которую не стыдно ставить в ряд немецкого трио......которое теперь остерегается....
