Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

Страница 3 из 129 ПерваяПервая 123451353103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 1308

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Да ну ? 95 ? И это при 1,8 бара наддуве ? С нашим 95 это ненадолго - завершится перед сервисом с частями двигла в багажнике после заправки несовсем кондиционной горючкой - причем с гарантией будет послан - бенз хреновый под нее не подпадает . Писали про это двигло здесь уже - охота экспериментов ? За 700,000 мона найти что-то получше и понадежней чем турба на 1,4 на 16 колесах . Да и разгон 8,5-8,2 до сотни при массе 1400 - внушает недоверие - скорее немного наврали макаронники .
    Про фиат не тянет до 3500 - он и не буит с таким обьемом - пока турбина не раскрутицца . Дык смысл брать 150 дутых лошадей когда столько же на воздухе без гимора взять мона? А судя по форуму фиата - поклонников марки мона по пальцам пересчитать .

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Ребята, а откуда данные про TSi? На сайте только T-Jet - турбированный DOHC со сжатием 9.8:1
    Ничего запредельного в ста силах с литра на 95-м нет. У того же ВРИКСа примерно столько же.
    Момента больше чем на моей Субе, выходит на него раньше, машина на 100 кг легче.
    Весьма достойно. Про ломучесть ничего сказать не могу: фиат-это такая машина, что про нее все слышали, но никто не видел
    Наверняка присутствуют классичиеские минусы турбы: турбояма, причем чем жарче тем она больше. Интеркуллера нет, маслорадиатора тоже. Значит долго он ехать не будет - буде падать эффективность работы турбины...
    Но это не баг, а фича


  3. #3
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    TeMHuK - да , точно - просто турбина походу без впрыска . Просто по характеристикам на фольксвагоновский похож . А момент - это кому прицеп таскать нада , а так нафих он без мощи на низах - разгоняют до сотни лошади а не момент . Я понимаю - чтоб под 300 лысых получить атмо V6 нужен литра 3 с копейками - и тут турба на дух с небольшим литрах оправдана . А здесь ? Легче и дешевле купить атмосферные 150 кобыл .
    Насчет веса - снаряженная масса 1275 - до сотни разгоняется за 8,2 с двумя паксами + 20 кг груза - это+ 180 кг = 1455 кг на 150 кобыл . Где такую траву продают ? Наверно пассажиры педали крутили чтоб 8,2 выжать - или с Этны катились под уклон . И вообще кто-то тут про итальянских ученых говорил ? Чего-то я подзабыл - у них в новейшей истории только Муссолини выделился вроде . А он на ученого даж с натягом не тянет .

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    kk
    +1 ВОт я и подумал что это фольцовский движок, уж очень похож.........

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Цитата Сообщение от kk
    Насчет веса - снаряженная масса 1275 - до сотни разгоняется за 8,2 с двумя паксами + 20 кг груза - это+ 180 кг = 1455 кг на 150 кобыл . Где такую траву продают ? Наверно пассажиры педали крутили чтоб 8,2 выжать - или с Этны катились под уклон . И вообще кто-то тут про итальянских ученых говорил ? Чего-то я подзабыл - у них в новейшей истории только Муссолини выделился вроде . А он на ученого даж с натягом не тянет .
    Момент важен для длинных передач - детонация начинается позже.
    Это все понятно. Не нашел их графиков с диностенда. Думаю там очень резкая кривая выхода на пик. Но даже в этом случае - машина достаточно легкая, правильно подобранные передаточные числа могут сделать ее весьма динамичной.
    Катал Енота - двиг 1.4 атмо машина очень резвая для своих габаритов. Думаю пониженная первая и вторая и с высокими далее - старт и выход на момент, а дальше разгон будет очень неплохим. Но так городской автомобиль не получишь. Не думаю что Фиатовцы тупо гнали лошадей как давешние Шкодоводы... Так что очень интересны графики. Если кто найдет - поделитесь плз

  6. #6
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Графики думаю будет сложно найти - машина редкая и непопулярная . А с весом - у меня мазда 1,6 1190 против 1275 фиата - и это при 1,6 . 1260 2,0 мазда весит - ды почему 1,4 такой тяжелый ? или турбина 100 кг весит ? Чивик опять же 1250 где-то с 1,8 . Насчет момента - для шестиступки с максималкой 212 у фиата передачи довольно короткие , думаю .
    Я про то , что за 8,2 1455 кг( вес 3МПС ) до сотни разогнать со 150 конями только во сне можно - момент буит после сотни помогать - когда сопротивление воздуха и приводов роль играть буит . Тогда МПС3 с 380 момента и тем же весом до сотни за 5 сеунд должна разгоняцца . На еноте тож катался - 1,4 и 1,6 у друзей - 1,4 крутить надо чтоб ехал постоянно . У которого 1,4 , после катания на 1,6 очень огорчился - типа надо было не экономить на движке . А так у 1,4 ноута 13,1 до сотни у 1,6 10,7 при весе 1100 и 1150 .

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    2kk:

    Сивка на ручке весит в снаряге 1194 кг. Данные производителя.

    Матрёха на ручке весит в снаряге от 1265 до 1483. По тем же данным производителя. Если говорить о том, что масса Сивика указана без водителя, а Мазды - с водителем (75 кг), то получается, что Мазда весит 1190, т.е., с мотором 1,6 Мазда на 4 кг легче Сивки с мотором 1,8.

    Откуда инфа о массе Сивки 1250?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    kk

    В том то и дело, что графики многое объяснят. По идее можно сделать машину в ста силах которая будет гнаться до ста за пять секунд. Но это единственное что на ней можно будет делать. Просто правильно подобрать передаточные числа, поставить задний привод без дифференциала, зажать подвеску в ноль... Варианты есть. Только такая машина нахрен никому не нужна. Тот же фиат есть и с движком 180 сил в том же объеме, но он строго на 98-м бензине.
    На дефорсированных дизелях от Бравы ездят Добло. А это машины намного больше.
    Вес, момент и мощность решают далеко не все. Иначе возникает вопрос как удалось Вольво сделать машину, которая при весе 1300 и пятицилиндровом турбодвигателе 2,5 мощностью 220лс едет до сотни за 7 секунд

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    У фиата есть один большой, я бы даже сказал охрененно большой минус - у каждого есть приятель знакомый которого купил итальянца, и так долго и упорно с ним мучался, а потом продать не мог год или два. А когда продал, то совсем за бесценок... Как результат для вторичного рынка мертвый товар.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Долгопрудный
    Сообщений
    273

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Fiat Bravo - зачетная тачка.

    8,2 до ста + богаче комплектация

Похожие темы

  1. Сивик 4D vs. Skoda 1.8 TSI
    от nick76 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 494
    Последнее сообщение: 01.03.2020, 11:49
  2. Сравнение Civic 4D exe против Passat TSI 1.8T
    от Кепычъ в разделе Выбор автомобиля
    Ответов: 221
    Последнее сообщение: 08.08.2014, 11:46
  3. Результаты заезда Fiat Bravo 1.4 Sport vs Civic 5D МКПП
    от aylarov в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 868
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 17:18
  4. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 15:54
  5. Civic 8 5D vs Fiat Bravo
    от akvario в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 17:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •