Он импотэнт чтоль?Сообщение от adds
Он импотэнт чтоль?Сообщение от adds
Приветствую цивиководов.
Я как раз и являюсь обладателем той самой Bravo Sport - с кнопкой Спарцо Мод, которая делает активнее реакцию на газ, зажимает руль и заставляет турбину дуть до 230НМ
Сразу скажу, что не могу разделять мнение SMF, который сходу совершил необоснованный наезд на уважаемого TeMHuK, который, судя по прочтению данного топика, является наиболее грамотным участником дискуссии. Встречались тут и бредовые мысли отдельных личностей, которые считают, что Браво ездит исключительно на 98-м бензине, привезённом из-за рубежа.
Владею аппаратом с конца июля, наездил почти 7000 км на данный момент. До этого ездил на Opel Astra GTC 1.8 Cosmo, который попал под списание после аварии на трассе М-7, при этом к счастью все отсались живы и относительно здоровы.
Касательно динамики - как правильно сказал уважаемый TeMHuK, на разгон влияет набор передаточных чисел и крутящий момент, достигаемый при более ранних оборотах. У Бравы действительно более сближен набор передаточных чисел шестиступенчатой механики, а да и момент куда выше, при этом достигается раньше 173НМ@4300 оборотах у Сивика и 175НМ@3800 оборотах у Астры.
Не имею вдумчивого опыта езды на Сивике, но по сравнению с тем же попелем, который сравним с Сивиком, Браво действительно более динамично. С большой долей вероятности предположу, что стоковые автомобили подтвердят преимущество бравы.
Я одного не могу понять - является ли разгон до 100КМ\ч ключевой характеристикой автомобиля? Зачем уподобляться убогим стритрейсерам, насмотревшихся говнофильмов типа форсаЖЖ, у которых голова является филиалов жопы и с придыханием рассуждать про дёрнул\недёрнул, квортер и прочую херню?
Я довольно много езжу по трассе и могу с уверенностью сказать, что характеристика дрыгателя Бравы мне гораздо удобнее (обгоны, обгоны в пределах одной передачи, эластичность при движении на высшей передаче).
Теперь про результаты продаж в РФ:
Брав продано не более 300 штук за полгода, и тому есть свои объяснения.
Во-первых, это дурацкая политика по отношению к нашему рынку. Трудюсь в сфере дистрибьюции, область совершенно другая - могу однозначно судить, что качества самого продукта являются тридцать восьмым фактором для рыночного успеха.
Фиат несколько раз неудачно входил на наш рынок, приобрёл негативную репутацию, которую очень трудно переломить. Дистрибьюции ФЕАДа на территории РФ занимается замечательная контора Sollers aka Северсталь-Авто, которая, во многом, является сборищем замых бездарных и никчёмных личностей от автобизнеса. Отсюда и завышенные цены, и аховая ситуация с дилерами, которым сурово насрать на покупателя.
Цены на Браву безусловно завышены. К примеру, мне мой пепелац с минимальными допами вроде сигналки (родной не бывает в принципе), ковриков и защиты обошолся в 750 000 деревянных денег, при этом нет, к примеру, биксенона, линейного и USB-входа при традиционной убогости автомобильной магнитолы в плане удобства. То есть в те же деньги Цивег будет однозначно богаче, причём довольно ощутимо. Естественно, шире дилерская сеть - отсюда акции, скидки, оперативность сервиса и запчастей. С другой стороны, страховка на Браву по понятным причинам существенно дешевле - никому и в голову не придёт угонять за версту видимую красную браву, в то время как можно перегнать за угол Цивег - менты обосруться, но не найдут.
Почему же я выбрал Браву (хотя рассматривал всех одноклассников, Цивег и 308-й пыж в том числе).
Во-первых, 5 звёзд в EURONCAP. Учитывая мою аварию, у меня есть такой маленький пунктик. Конечно, я не слепо считаю нарисованные звёзды, но также посещаю и офсайт евронкапа, где в подробных результатах краштеста можно найти слабые стороны цивега и матрёхи.
Во-вторых - дизайн, особенно в правильном цвете. Итальянцы всё-таки умеют делать просто красивые автомобили - Браво абсолютно гармонична. Понимаю, что данный пункт на любителя, но Цивег 5D (смотрел хетчи) как будто всеми силами стремиться выглядить задизайненным - этакий дизайнерский рациональный экстрим, в котором японец с калькулятором высчитывал, насколько оправданно можно шокировать народ, по образу Nissan Primera. Нет в Хонде умеренности и гармоничности, ИМХО. Поэтому я уж лучше переплачу и буду радоваться, каждый раз подходя к машине на улице, чем уговаривать себя про ликвидность и эксплуатационные расходы.
На тест-драйве покорили дрыгатель, коробка и шумоизоляция. Дрыгатель очень нравится своей весёлой характеристикой - с таким характером он кажется живее, чем есть на самом деле. Звук не ахти как, но турбина свистит просто здорово. Коробка радует очень чёткими и лёгкими переключениями, хотя ходы рычага великоваты, сцепление слишком длинноходное. Кроме того, первая слишком короткая, а задняя слишком длинная. По шумке - кажется, лучшая шумка в классе, то есть ощутимо лучше цивега и матрёшки.
Очень понравился салон спорта (у Эмика - уныл). Может быть нет такого богатства, как в 308-м Пыже, но руль и кресла действительно классные (мы с женой довольно низкорослы, скажу сразу). Ориентировался прежде всегон а передние сиденья, машина покупалась для двоих.
Есть и недостатки - на машине сразу же была установлена дефектная рулевая рейка (постукивала, ездить не мешала, заменена по гарантии). Что-то постукивало сзади - загнал к дилеру, судя по всему была не защёлкнута спинка заднего сиденья после того, как его раскладывали в салоне. Недавно начал поскрипывать на неровностях правый передний воздуховод - на общем тихом фоне режет ухо. Ну и конечно, больше всего раздражает отсутствие нормальной музыки - привык слушать с линейного входа, а тут дурацкая автомобильная магнитола, хоть и с поддержкой MP3, но без плейлистов, каталогов и русских тегов. Короче, в этом плане страдаю по Попелю.
Подвеска, вопреки ожиданиям, порадовала - для такой управляемости она _очень_ комфортна.
Поодведя итоги - я признаю, что переплатил и вряд ли порекомендую как рациональный выбор. У машины есть недостатки и тонкие моменты, но я готов ей всё простить за то, как она едет и выглядит. Я действительно радуюсь каждый раз, выходя с утра из дома к машине и до сих пор не встретил ни одной такой же в живой природе, не то что в своём дворе. Облик машины гармоничен и закончен, так что мне не приходится по примеру фокусников\матрёшников\цивеководов лепить всякую хрень с целью доработки внешнего вида.
Наверное, Цивег катастрофически более ликвиден и куда более надёжен, является разумной тратой денег и неплохим ввложением. Денег я заработаю ещё, а сейчас купил именно то, что мне нравится, и мне не надо убеждать себя, что я первый парень на селе и мой пепелац разгоняется на 0,3с быстрее одноклассника.
Релакс, это всего лишь машина - не первая и не последняя в нашей жизни.
http://ru.youtube.com/watch?v=T2n2mU...eature=related
скандали интриги раследования браво 10с до сотни!!!!1111АДЫН АДЫН
Извени, но очень много букв. Даже читать про "этот авто" не хочу.Сообщение от [CpD
а я почитал - вполне достойный пост... респект автору, если он в полемику глубже не полезет
Сообщение от Puc
Ни кто в этом и не сомневался.Сообщение от Puc
не понял зачем он там ручник тянулСообщение от Puc
Тормозов не хватает.Сообщение от booka
и так выводы:
[CpD]bob -отец smfira и решил раставить точки или чуда трава отпустила smfira и он решил написать что-то умное с новго ака
А серьезно посдение страницы можно удолить оставив пост [CpD]bob (написанно хорошо)и продолжить дальше разговор если интересно.
не, я думаю там просто на браво форуме он на нас жалуетсяСообщение от Puc
![]()