Сивка хетч в максималке стоит 33 000 у.е.
Тупер - 35 600 у.е.
МПС 34 600 у.е. (подешевела значительно)
Сивка хетч в максималке стоит 33 000 у.е.
Тупер - 35 600 у.е.
МПС 34 600 у.е. (подешевела значительно)
Мой спорт в макс. комплектации с кожаным салоном (нет стекляной крыши и парктроника) обошелся в 151 000 гривен (30 200$) это с огромной скидкой как для члена fiat club. Ценник в салоне был 178 000 гривен (35 600$).
Cейчас цены на Браво упали. Базовый спорт на самом деле обойдеться ок 26 600 юсдолларс.
На тему субьективных мнений.... мне хонда сивик ассоциируеться с этим http://www.paul-davis.com/vehicles/civic.jpg - в это время уже ездили старенькие FIAT Ritmo - прародитель Браво.... но он как-то не так устарел )))
Уж больно морально стареет дизайн японский. (((( Обидно и досадно.
Кстати, когда ждем новое поколение сивика?![]()
Тема дохлая и безперспективаня - как говорится, что русскому хорогшо, то немцу смерть:-)
В моей иерархии ценностей красоты и дизайна:-) браво вызывает как бы...в общем ничего не вызывает, непропорционально раздутый пунто гранде.
Хотя дизайн итальянцев считаю одним из лучших в мире, альфа очень красивая.
Фиат...только гранде пунто и 500 вызывают эмоции.
Вот япония - дело другое, острые грани, рубленые линии, стремительность и агрессия, то что меня цепляет:-)
Что-то мне ни кто не ответил
Я в принципе не прочь прикупить японскую машину, но при выборе начинаешь понимать, что всё то же не очень - многолитровых моторов нет (надежность ), управляемость так себе (мягко говоря) http://vkontakte.ru/video2962309_72780458 (а ведь это это легендарный аккорд с многорычажкой)
собранны говняненько "Правда сегодня заезжал в салон феада, проверить сколько осталось турбине и не отвалятся ли двери зимой, так вот там один из менеджеров купил цивик (видимо не зря чел торгует фиатами а покупает цивик !!)меня смутило только то, что передний подлокотник болтается ещё хуже чем у меня двери - придется видимо присмотреться к каким то менее легендарным машинам, но зато крепко собранным" это я писал, и за слова свои отвечаю - этто отнюдь не шутка
Посоветуйте на, что смотреть??
Да ну... япония вся одинаковая, смотришь на машину и сразу можно сказать - "японка" , слишком много философии в дизайне, а италдизайн построен на эмоциях, что касается браво , то мне нравится больше гранде пунто и все альфаводы его тож любят, он удался и это факт, причем немаловажно - интерьер тоже.
Посмотрите на любую японскую марку и ее люкс и саб-бренды - видная линия эдиная, виден дух японии, своя школа дизайна.
Я говорю за последние 2 года, до этого - относительно грустно было.
Но та-же супра или рх - просто победа:-)
Современный японский дизайн это Хонда и Мазда, это новое знамя японской дизайнерской школы
Дизайн вещь субьективная, если брать японцев могу отметить только infiniti и пару моделей lexus, остальные вообще не нравятся. g35/37 красивая очень машина.
...нужно добавить, что это ТВОЕ личное субьективное мнение, не претендующие на аксиому:-)Сообщение от aylarov
бьюсь об заклад, что через 2 года Вам придется снова это повторить =)Я говорю за последние 2 года
ну если ты в серьез решил расстаться с итальянцами, то советую все-таки присмотреться к Лачетти или Матрикс.Посоветуйте на, что смотреть??
в крайнем случае к Лансеру Х.
потому как, хоть настоящий итальянский дизайн останется
Всем добрый день!
adds, я выкладывал характеристики мотора обычного Эммика, Спорт там был штрих-пунктиром ... http://www.bravoclub.ru/wp-content/u...2008/02/03.jpg
По нему видна четкая выраженная полка момента с 1950 об. до 5200 об. 206 Нм. Причем во всем мощностном диапазоне, момент не падает даже близко до максимального Цивиковского...
Максимальный Цивиковский момент достигается уже при 1750 об., а падет до него, только к 6000 об., т.е. теоретически, чтобы объехать Цивик, даже крутить то сильно не нужно...