Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

Страница 69 из 129 ПерваяПервая ... 1959676869707179119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 690 из 1308

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Цитата Сообщение от netstuff
    Дизайн от альфы. Андреас Запатинес
    я уже писал об этом. повторяться не буду
    Где? Я что-то пропустил?

    Кстати, насчет реально быстрых машин: http://auto.mail.ru/text.html?id=27612&rubric=335
    чето у дизайнеров автоваза обострение прям "шедевр" за "шедевром" выдают

  2. #2
    k14
    k14 вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.09.2008
    Сообщений
    208

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Ну кстати о объёмах продаж которые ничего не доказывают - этож тезиса дарта, раз в хохляндии и московии больше цивиков чем фиатов, то они лучше (конкретный пост лень искать, но я думаю, что все помнят) А насчет дрыгателей не договорили - вам всем, любителям "мощных атмосферников" не кажется странным, что уважаемая ТУТ компания бмв снизошла до турбин?? А фукваген, авдя, сааб, пыж 308\бмв\мини вас на грустные мысли окончине атмо не наталкивают?? Что касается мощности 140 с 1.8 или 150 с 2-ух, по моему уже говорилось, что для итальяшек это давно пройденный этап ( в том числе и на фиатах конкретно) наверное они могли бы выкопать какую нибудь подобную рухлядь, вписать в евро4-5 и с меньшими затратами толкать дальше... но почему-то они пошли другим путем...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Вообщем договорились до того что атмосферники у Хонды рухлять а у фиата супер инновацыонные технолоджи ...............
    Вообщем вывод фиат популярнее, леквиднее,качественее,более породистый, у него инновацыонные технологии и дизайн, япошки отстойные, с рухлятью моторами, сыпятся,ломятся и нифига не породестые,дешовые и т.д. ................
    Пы .Сы турбина оправданна когда там под 300 кобыл...........ИМХО
    А я считаю этот глупый спор пора закончить, нифига никто никому не докажет, каждому свое.............

  4. #4
    k14
    k14 вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.09.2008
    Сообщений
    208

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    О кстати, в тему - надо я думаю отметить
    http://www.drive.ru/autosport/2008/09/23/1693496.html

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    673

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Цитата Сообщение от k14
    Ну кстати о объёмах продаж которые ничего не доказывают - этож тезиса дарта, раз в хохляндии и московии больше цивиков чем фиатов, то они лучше (конкретный пост лень искать, но я думаю, что все помнят) А насчет дрыгателей не договорили - вам всем, любителям "мощных атмосферников" не кажется странным, что уважаемая ТУТ компания бмв снизошла до турбин?? А фукваген, авдя, сааб, пыж 308\бмв\мини вас на грустные мысли окончине атмо не наталкивают?? Что касается мощности 140 с 1.8 или 150 с 2-ух, по моему уже говорилось, что для итальяшек это давно пройденный этап ( в том числе и на фиатах конкретно) наверное они могли бы выкопать какую нибудь подобную рухлядь, вписать в евро4-5 и с меньшими затратами толкать дальше... но почему-то они пошли другим путем...
    Если объемы продаж ничего не доказывают, что тогда доказывает, для чего производить то, что плохо продается. Надо быть наверное очень мудрым человеком, чтобы при покупке машины не думать о ее продаже. Вы уважаемый находитесь на сайте Хонды и доказывать, что либо людям выбравшим Хонду именно на этом сайте все равно, что ссать против ветра. Такая же ситуация возникнет в том случае если кто либо из фанатов (а Вы галимый фанат) Хонды зайдет на Ваш многоуважаемый сайт и начнет доказывать что Хонда лучше. За всех говорить не буду скажу только за себя, своего скудного ума у меня хватило на покупку Хонды Сивик чему я безмерно рад, Вам о наимудрейший умища хватило на покупку Бравы чему за Вас рады ИМХО 1000% данного ресурса. Удачи Вам в жизни и всего самого наилушего.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Цитата Сообщение от k14
    Ну кстати о объёмах продаж которые ничего не доказывают
    С ног на голову. Я сказал что объем продаж не говорит о качестве, он говорит о соотношении цена/качество.
    А вот по этому параметру уже можно сравнивать

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    26.09.2008
    Сообщений
    86

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Цитата Сообщение от adds
    Да здесь не кулиса - машына ломучая однака . Надо сменить на что-то путное )))

    http://www.rri.se/popup/performanceg...p?ChartsID=784
    характеристика , приведенная вами на 98 бензе . Хде полка однака ? Ты хочешь проверить - договорись и заедь с кем-нибудь . А то люди скорее всего не догадывались что с ними заезжают . Как тот тазик который в пример приводили . Про 8,5 - пусть на совести фията сей надувалов останецца как и кривые двери .
    Не , двери на фияте как на копейке жигулях - этом шедевре фията . А про породу тут выще написано .
    Чето старейший концерн из минусов выбрацца не может до сих пор .
    Какая нафик кулиса? :-)
    Я вроде ссылку кидал, там четко видна полка момента, причем тут вообще бензин? Ну будет бензин хуже, будет полка ниже... не 206 Нм, а 190 Нм... Вся соль в том, что Цивик в любом случае, даже при 6000 об. не откопает такой момент... Ну чего уж так нервничать?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    21.03.2008
    Сообщений
    316

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Это факт. У турбомоторов момент всегда выше чем у атмо. (Я про аналогичный объем)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Цитата Сообщение от aylarov
    Это факт. У турбомоторов момент всегда выше чем у атмо. (Я про аналогичный объем)
    Крайне категорично. И, в принципе, не подтверждается практикой.
    Все зависит от конструктива.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    26.09.2008
    Сообщений
    86

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Меня турбояма вообще порадовала, которая по каналу драйв обозначилась... нету никаких провалов... Это тоже самое, что утверждать, мол на атмосферной машине турбояма до 2000 об., ибо она в этом диапазоне разгоняется не так быстро, как после 2000 об. Нету там турбоямы, не по графику ВСХ, не по практике...

Похожие темы

  1. Сивик 4D vs. Skoda 1.8 TSI
    от nick76 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 494
    Последнее сообщение: 01.03.2020, 11:49
  2. Сравнение Civic 4D exe против Passat TSI 1.8T
    от Кепычъ в разделе Выбор автомобиля
    Ответов: 221
    Последнее сообщение: 08.08.2014, 11:46
  3. Результаты заезда Fiat Bravo 1.4 Sport vs Civic 5D МКПП
    от aylarov в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 868
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 17:18
  4. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 15:54
  5. Civic 8 5D vs Fiat Bravo
    от akvario в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 17:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •