чето у дизайнеров автоваза обострение прям "шедевр" за "шедевром" выдаютСообщение от TeMHuK
чето у дизайнеров автоваза обострение прям "шедевр" за "шедевром" выдаютСообщение от TeMHuK
Ну кстати о объёмах продаж которые ничего не доказывают - этож тезиса дарта, раз в хохляндии и московии больше цивиков чем фиатов, то они лучше (конкретный пост лень искать, но я думаю, что все помнят) А насчет дрыгателей не договорили - вам всем, любителям "мощных атмосферников" не кажется странным, что уважаемая ТУТ компания бмв снизошла до турбин?? А фукваген, авдя, сааб, пыж 308\бмв\мини вас на грустные мысли окончине атмо не наталкивают?? Что касается мощности 140 с 1.8 или 150 с 2-ух, по моему уже говорилось, что для итальяшек это давно пройденный этап ( в том числе и на фиатах конкретно) наверное они могли бы выкопать какую нибудь подобную рухлядь, вписать в евро4-5 и с меньшими затратами толкать дальше... но почему-то они пошли другим путем...
Вообщем договорились до того что атмосферники у Хонды рухлять а у фиата супер инновацыонные технолоджи...............
Вообщем вывод фиат популярнее, леквиднее,качественее,более породистый, у него инновацыонные технологии и дизайн, япошки отстойные, с рухлятью моторами, сыпятся,ломятся и нифига не породестые,дешовые и т.д.................
Пы .Сы турбина оправданна когда там под 300 кобыл...........ИМХО
А я считаю этот глупый спор пора закончить, нифига никто никому не докажет, каждому свое.............
О кстати, в тему - надо я думаю отметить
http://www.drive.ru/autosport/2008/09/23/1693496.html
Если объемы продаж ничего не доказывают, что тогда доказывает, для чего производить то, что плохо продается. Надо быть наверное очень мудрым человеком, чтобы при покупке машины не думать о ее продаже. Вы уважаемый находитесь на сайте Хонды и доказывать, что либо людям выбравшим Хонду именно на этом сайте все равно, что ссать против ветра. Такая же ситуация возникнет в том случае если кто либо из фанатов (а Вы галимый фанат) Хонды зайдет на Ваш многоуважаемый сайт и начнет доказывать что Хонда лучше. За всех говорить не буду скажу только за себя, своего скудного ума у меня хватило на покупку Хонды Сивик чему я безмерно рад, Вам о наимудрейший умища хватило на покупку Бравы чему за Вас рады ИМХО 1000% данного ресурса. Удачи Вам в жизни и всего самого наилушего.Сообщение от k14
С ног на голову. Я сказал что объем продаж не говорит о качестве, он говорит о соотношении цена/качество.Сообщение от k14
А вот по этому параметру уже можно сравнивать
Какая нафик кулиса? :-)Сообщение от adds
Я вроде ссылку кидал, там четко видна полка момента, причем тут вообще бензин? Ну будет бензин хуже, будет полка ниже... не 206 Нм, а 190 Нм... Вся соль в том, что Цивик в любом случае, даже при 6000 об. не откопает такой момент... Ну чего уж так нервничать?
Это факт. У турбомоторов момент всегда выше чем у атмо. (Я про аналогичный объем)
Крайне категорично. И, в принципе, не подтверждается практикой.Сообщение от aylarov
Все зависит от конструктива.
Меня турбояма вообще порадовала, которая по каналу драйв обозначилась... нету никаких провалов... Это тоже самое, что утверждать, мол на атмосферной машине турбояма до 2000 об., ибо она в этом диапазоне разгоняется не так быстро, как после 2000 об. Нету там турбоямы, не по графику ВСХ, не по практике...