Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

Страница 49 из 131 ПерваяПервая ... 3947484950515999 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 1308
  1. #481
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    k14
    По скольку Вы я вижу фиатовод адекватный, то скажу Вам что вот шас у Вас дисскуссия пошла в правильое и конструктивное русло, ведь спорить о машинах это не так плохо, как обсирать машины друг друга или гнуть маты, просто каждому свое, я же Вам страницу назад изложил пункты почему мне к примеру предпочтительней атмосферник 1.8 который ездит на равне 2.0л. Просто суть в чем, что имея атмосферный двигатель с схожими хар.Вы избавляете себя от возможных проблем с ним в будущем, я думаю Вы не будете спорить что такой двигатель при наших условиях эксплуатации будет менее надежен,возможно в Европе бенз лучше и у них с ним проблем не будет...........


  2. #482
    k14
    k14 вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.09.2008
    Сообщений
    208

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    darth138

    Я с вами в части, того, что возможно у атмосферника ресурс и побольше, и как вы говорите возможно проблем в эксплуатации с ним поменьше готов согласиться (заочно т.к статистики по новым двиглам фиата ни у кого нет) но если честно в том и смысл покупки новой машины с таким двиглом, я надеюсь, что если проблемы и вылезут то во время гарантии, и не смотря на весь говенный сервис в россии я готов рискнуть т.к смысл, характер этого двигла и машины мне нравятся, нравится эластичность (на трассе реально удобно) нравится, что можно получать 2 совершенно разных расклада - ездишь спокойно -10-11л (в питере, с пробками не теряясь в общей массе) 15-15,5 и рядом никого нет, я честно не знаю как ведут себя 1.8 и 2.0 у хонды и мазды, но насколько могу судить по другим машинам - современные 16 клап движки надо крутить, что бы чего получить - я не говорю, что это плохо, на предыдущем фмате я сам этим активно занимался, но поверьте на слово, что на 1.4 браво реально удобней ездить именно в плане того, что тяга всегда под рукой, по характеру это скорее похоже на турбодизель, только рабочий диапазон побольше (не до 4-4, 5 а до 6)

  3. #483
    Участник
    Регистрация
    17.08.2008
    Сообщений
    362

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    В питере по пробкам в спокойном ритме мазда 1,6 ест 8-9 ,мазда 2,0 ест 11-12 , мазда мпс 12-13 . Цивик на мешалке у приятеля по пробкам 9-10 . Чудес не бывает . Насчет надежности - проверим на ваших карманах . Сейчас все двиги делают разовыми - на мазде например , тоете и форде даж ремонтных размеров нет - меняется шотблок . Разумеется никаких гидрокомпенсаторов и цепь . Двиги расчитаны на гарантию - дальше ваши проблемы .
    Повеселило сравнение турбины от браво с субой - там размер больше раза в два визуально . А номер ничего не говорит . На мазде МПС вагеновская К04 стоит - только выпуск специально для фирмы мазда . А на фияте японская . Вопрос что от этой машины останецца через два года останецца открытым еще года полтора . В приндцыпе поганая сборка не сильно должна повлиять на это = больше эстетически .
    Насчет удобней - вы на чем до этого ездили ? Я скажу - на атмо 2,0 150 кобыл ездить приятней по мне .
    Кстати вопрос открыт - зачем переплачивать за браву ? Динамика , мы выяснили , одинакова , качество сборки сивика получше , цена ощутимо меньше , гарантия больше . Вопрос - за что требуют лишних 100 с лишним штук тугриков ?

  4. #484
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    adds
    Так мало того она судя по ценам у нас и вправду завишена, потому как у нас брава на штуку дешевле сивы................

  5. #485
    Участник
    Регистрация
    27.09.2008
    Сообщений
    75

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    мазда мпс 12-13
    да ты что? это если на подсосе ездить, судя по всему... =)

    ейчас все двиги делают разовыми - на мазде например , тоете и форде даж ремонтных размеров нет - меняется шотблок
    это не «все». это часть.
    и политика вполне понятна — чтобы б/у-машин было меньше, сиречь, чтобы новых покупали больше.

    Повеселило сравнение турбины от браво с субой
    меньше надо веселящего газа и прочих испарений вдыхать.
    никто турбы не сравнивал. ставился вопрос о турбомоторе как «менее надежном». соответственно, был поднят вопрос о турбах отличных от фиатов. и не надо мне тут ля-ля про субаровские моторы. косяков предостаточно.

    Насчет удобней - вы на чем до этого ездили ? Я скажу - на атмо 2,0 150 кобыл ездить приятней по мне
    личное дело каждого. я вот на 2.5V6 165 сил катался. но турбодизель о 150 силах меня реально поразил...

    Кстати вопрос открыт - зачем переплачивать за браву ? Динамика , мы выяснили , одинакова , качество сборки сивика получше , цена ощутимо меньше , гарантия больше
    во-первых, где это Вы умудрились уже про динамику «выяснить»
    во-вторых, внимательно перечитайте предыдущие 10 страниц. там содержится ответ на вопрос покупки ФИАТа относительно Сивика. ответ принятый коллегиально.

  6. #486
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Цитата Сообщение от smfire
    TeMHuK, лучше наверное сфоткать, там куллер расположен интересно, он очень низко, т.е. препятствий нет для воздуха... двиг сам по себе маленький, под капотом можно лошадь уложить...)))
    С турбинки рукав идет к правой части бампера, опускается вниз и заходит на кулер дальше вытягивается до левой части бампера и заходит в эту пластмассовую крышку двигателя одновременно выполняющую роль воздушного "корыта".
    Какой же там тогда лаг, с такими магистралями то?
    Походу потенциал для тюнинга огромный

    Цитата Сообщение от k14
    Где то в недрах этой ветки была фраза "фиат это такая машина о которой все слышали, но ни кто не видел" это было наверное самое честное из того, что здесь написали .
    Это был мой пост на второй странице.

    По поводу истории и т.д - если не много открыть глаза, можно увидеть, что концерн фиат (фиат, альфа, лянча, ферра) это наверное единственный концерн в мире кто постояннно (и прошу заметить в один и тот же промежуток времени) учавствует практически во всех значимых чемпионатах
    Это ровно ни о чем кроме размера спортивного бюджета не говорит. У спортивных автомобилей с серийными осталась связь только в некоторых из чемпионатов, вроде Ралли группы Н. В остальных - это бойня нескольких разработчиков спортивных запчастей. Причем марка под которой это все будет выступать может быть любой.
    Современный боевой спорткар - это конструктор. Двигатель и трансмиссия Prodrive, антилаг ERL, подвеска BOS, выпуск inconnel, турбина IHI, тормоза APR. Где-нибудь мелькало имя Субару? А это между прочем новая Импреза ВРЦ. Примерно то-же самое будет с другими компаниями. Более того спортивные успехи никак не влияют на время жизни компании.
    В свое время Москвич был одним из лидеров Ф1, потом правда был технологический прорыв, который мы прозевали, но такой момент был. Ламбо, Лотус, Ферра, Астон-Мартин, Бугатти, TVR, Ягуар - отличные, легендарные марки, с великолепным спортивным прошлым. Каждая из них банкрот, некоторые и по несколькоу раз. Автоваз - ведущий мировой производитель ведер с гайками. Не банкрот ни разу. Кстати создатель если не первого, то одного из первых, внедорожника с несущим кузовом.
    Идем дальше. Камаз - действующий многократный чемпион мира по ралли-рейдам.
    Что можно сказать про его продукцию - редкостно-ломучее унылое гавно. Причем в оригинале это лицензионный француз.
    Спортивный автомобиль и гражданский - это два полюса, и с каждым годом они все дальше. Задачей спорта является результат. Это единственный важный критерий. В гражданском автомобиле нужен комфорт, ресурс, расход, дизайн, наконец, и куча еще многих критериев.
    Стоимость километра пробега одной боевой машины в группе Н четыреста евро. Коробки хватает на пару гонок, двигателя на пять-шесть. Машины хорошо если на сезон.

    Вывод:
    1. Никакое прошлое не обеспечит будущего.
    2. Спортивные победы и судьба компании связаны слабо.
    3. Нельзя сравнение спортивных автомобилей проецировать на гражданскую продукцию.

    Цитата Сообщение от k14
    с моторов 2л снималось 140-150 сил ещё в 80-х годах (альфа 75 2.0 85год, 8.2 сек), полный привод, турбины (притом не только на гралях, а на машинах сильно проще) всё это было, fiat coupe 95 год, 220 лс, 2 литра турбо, вискомуфта (это к тому, что фиат-альфа не надо думать, будто это разные планеты)
    Я прекрасно знаю, что до недавнего времени весь итальянский автопром принадлежал Фиату. Причем примерно с начала шестидесятых. Но сорри, на турбодвигателе ничего запредельного не вижу ни в 110, ни, тем более, в 70 силах с литра.
    Порше 917 1970 год, 4,5литра, 1100 л.с., 244 силы с литра! Машина оставшаяся непобежденной.

    Вам не кажется, что люди с такой историей и опытом наверное знают как строить машины ??
    Нет. Не кажется. Я двадцать лет занимаюсь компьютерами. И не считаю что разбираюсь в современных модификациях лучше недавних выпускников ВУЗов. Наоборот, то чему их планомиерно учат у меня просто нет времени и желания изучать. Конечно, таки да, я заткну их за пояс при общении с перфокартами и лепестковыми принтерами, только кому эта рухлядь нужна сейчас. Это аналогия. Высокие технологии не стоят на месте, и пока фиат резал штаты и подразделения други расходовали космические бюджеты на то чтобы идти в ногу со временем.

    Кстати инфа кому интересно - с этого самого 1.4 (браво) движка на серийных ахбартах снимают до 180 сил
    Я уже говорил, что не вижу в этом ничего запредельного. Думаю в тех машинах интеркуллер таки заменен.
    Дайхатсу Бун с 996 см3 снимают 170 лошадей и постоянно побеждают в JDM кольцах.

    Я не ругаю Фиат, я указал что мне не нравится, и все-таки выступаю за беспристрастный взгляд на машины.
    Так же стараюсь смотреть на Субу, правда не всегда получается

  7. #487
    Участник
    Регистрация
    28.09.2008
    Сообщений
    26

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Не претендую на репрезентативность выборки, сейчас вот ездил на обед и случайно встал рядом с Цивегом седаном (ну негде в столице нашей родины встать, чтобы рядом Цивега не было). Везде есть зазоры в кузовных панелях - так сейчас делают. Субъективно зазоры сравнимы (у Цивега чуть меньше в районе багажника), но и там, и там зазоры ровные. Внутри и снаружи у меня ничего не сыпется и не отваливается, в салоне, опять же, за исключением одного косяка скрипов никаких, шумоизоляция отличная.

    Вообще, давайте абстрагироваться от мифов. На Астраклубе периодически появлялись умники, которые открывали для мира свежую немецкую пословица про то, что каждый старый автомобиль становится Опелем и как ночью можно услышать, как этот самый Опель гниёт. При этом качество кузовщины у той же современной Астры уже совсем не то, что у о\ржавеющих напастей родом из восьмидесятых. Про ненадёжность ФЕАДа - из той же оперы. Думаю и к вам сюда тоже часто заглядывают умники со своими "От Осимы не родятся апельсины". Никуда не делись и мифы про удручающее подъедание масла хондовскими момторами.

    Вообще, при запуске Бравы ФЕАД заявлял, что в данной моделе уровень качество поднят на новый уровень, данной моделью ФЕАД будет исправлять свой имидж. Разумеется, было бы странно услышать от пресс-службы производителя что-то вроде "Да, наш новый Bravo сыпется, но что вы хотели - мы и раньше делали говно". По субъективному ощущению качества - материалы отделки салона, органов управления, та же шумоизоляция и то, как машина ведёт себя на ходу - ФЕАД мне представляется как минимум не хуже одноклассников, хотя для прямого сравнения с Цивегом у меня недостаточно опыта общения с последним.

    По поводу дизайна - опять же, не претендую на репрезентативность выборки, но большинству опрошенных дизайн Бравы нравится больше, чем Цивег 5D, не говоря уже о 4D. Не хочу поднимать холивор, просто мысли вслух: в японских автомобилях меня всегда смущало отсутствие преемственности дизайна, когда два поколения одной модели не имеют ничего общего. Сейчас машины становятся одинаковыми, и настал момент продавать историю. Мне лично приятно видеть и ездить на таких автомобилях, как Mini и Fiat 500 - потому что я вижу, как бережно дизайнеры создали автомобиль по мотивам легендарной модели из прошлого. У таких людей при всём желании не получится автомобиль ИЖ, за это мы их и ценим...

  8. #488
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Цитата Сообщение от netstuff
    личное дело каждого. я вот на 2.5V6 165 сил катался. но турбодизель о 150 силах меня реально поразил...
    Тишиной и обалденной работой печки зимой?

  9. #489
    Участник
    Регистрация
    27.09.2008
    Сообщений
    75

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    У спортивных автомобилей с серийными осталась связь только в некоторых из чемпионатов, вроде Ралли группы Н.
    ну если это про Лачетти, которая по кольцу мотется, то я согласен
    но вот подумайте, откуда на массовых автомобилях появились те же «подрулевые лепестки»?

    В свое время Москвич был одним из лидеров Ф1
    да что там! даже Хонда первое место занимала =)

    Спортивный автомобиль и гражданский - это два полюса, и с каждым годом они все дальше
    вроде все верно. но вот зачем ФИАТ создает Grande Punto Brultale? правда, не уверен насчет массовости =)
    но в любом случае, я убежден, что спортивные находки рано или поздно становятся частью гражданского автомобиля.
    и к тому же — это опыт. ну ведь действительно странно сравнивать ту же Лачетти, которая натолкала в свои жестянки перечисленные тобой запчасти. И Ферру, которые от сезона к сезону вынуждены строить свои болиды все современнее и современее?

    Никакое прошлое не обеспечит будущего.
    Здоровое прошлое — это традиции. А радиции — это одновременно сдерживающий и развивающий фактор.
    Сдерживающий с точки зрения новомодных веяний, которые зачастую устаревают не став модными.
    Развивающий с точки зрения амбиций.

    Тишиной и обалденной работой печки зимой?
    Какая тишина? Я первый месяц не знал как магнитола включается.
    Лучшее, что я слышал после голоса моего сына — это благородный рев альфовского V6
    А печка, пока я её не поломал, дула исправно. Климат опять же...
    Но ломучая была шопестец конечно =) Истинный болид. На сезон =)))



  10. #490
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Цитата Сообщение от netstuff
    ну если это про Лачетти, которая по кольцу мотется, то я согласен
    http://www.autoreview.ru/archive/2005/01/n/
    но вот подумайте, откуда на массовых автомобилях появились те же «подрулевые лепестки»?
    На механике? Откуда? Очень сомневаюсь. К тому же секвенталка в городе просто опасна.

    вроде все верно. но вот зачем ФИАТ создает Grande Punto Brultale? правда, не уверен насчет массовости =)
    Зачем? И главное, что это?

    но в любом случае, я убежден, что спортивные находки рано или поздно становятся частью гражданского автомобиля.
    Лишь те, что вписываются в идеологию гражданской машины. Турба вписалась, а роторный двигатель и кулачковая коробка - нет.
    и к тому же — это опыт. ну ведь действительно странно сравнивать ту же Лачетти, которая натолкала в свои жестянки перечисленные тобой запчасти. И Ферру, которые от сезона к сезону вынуждены строить свои болиды все современнее и современее?
    Согласен, на бездорожье ферре до лачетти даже в прыжке не дотянуться
    Формула 1 - это такая очень дорогая реклама. Если посмотришь на кардинальные гражданские вехи, то увидишь что часто они к спорту отношения не имели. Инжектор, прямой впрыск, катализатор, пружинная независимая подвеска - они к спорту имеют весьма опосредованное отношение.

Похожие темы

  1. Сивик 4D vs. Skoda 1.8 TSI
    от nick76 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 494
    Последнее сообщение: 01.03.2020, 11:49
  2. Сравнение Civic 4D exe против Passat TSI 1.8T
    от Кепычъ в разделе Выбор автомобиля
    Ответов: 221
    Последнее сообщение: 08.08.2014, 11:46
  3. Результаты заезда Fiat Bravo 1.4 Sport vs Civic 5D МКПП
    от aylarov в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 868
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 17:18
  4. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 15:54
  5. Civic 8 5D vs Fiat Bravo
    от akvario в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 17:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •