Да не - брава была бэлий бэлий . И очень горячий - пытался убежать ))) .
Вот кстати про субару она же накаджима . http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl...0&page=gs_jp20 Там и про фият почитать мона - как их в испании наши и15 и и16 дрючили .
Да не - брава была бэлий бэлий . И очень горячий - пытался убежать ))) .
Вот кстати про субару она же накаджима . http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl...0&page=gs_jp20 Там и про фият почитать мона - как их в испании наши и15 и и16 дрючили .
"я не стану спрашивать "разве не объективно?", я уверен, что и вы, и я говорим сугубо субъективно -- на то оно и личное мнение, на то он и форум. просто не надо всё под одну гребёнку, бездоказательно и не отведав устриц." - с этим постулатом согласен целиком и полностью...............
По поводу остального как Вы выразились у каждого свое ИМХО я сказал свое Вы свое................. С Вами спорить смысла не вижу так как Вы один из немногих кто хотя бы начинает говорить умные вещи с которыми я возможно в некоторых местах и не согласен........
По поводу мондео не согласен, хороший автомобиль....................
Красив белый.... и редкий, как волшебная палочка.... Где ты его видел то?Сообщение от adds
молодой человек, ну вы бы сами хоть поразбирались немного в истории обсуждаемой марки!Сообщение от Puc
в далёком 1991 году с 1600 на моторе 16vti они снимали 160 сил, и понадобилось целых 15 лет, чтобы в 2006 сделать из него 1400 16v 140 сил путём дефорсирования и адаптации под современные экологические нормы.
а премиум-класс уже ооочень скоро перепрыгнет на гибридные силовые установки -- богатые люди считают деньги лучше, чем бедняки.
джаз -- замечательная маленькая городская машинка! коллега купила, мне очень понравилось, особенно разница в высоте пола у передних и задних пассажиров (действительно необычное и удачное решение) и здоровенные кнопки магнитолы с климатом -- ни одна блондинка не промажет. просто конкурент ей -- гэпэ, но это скорее для брюнеток (моника белуччи всё-таки брюнетка), а браво размером и снаружи, и изнутри больше, и в другом классе. не стОит делать совсем уж странных заявлений.Сообщение от Медвед
На тему ликвидности фиатов.
факт: фиат брава 1998 г.в. с 1,6 16в с пробегом 130 000 км в более-менее хорошем состоянии продалась за 3 часа за 8 000$. А фиат бравА во всех вышеперечисленых рейтингах надежности занимает последние места и имеет КУУУУЧУ минусов.
По-моему эта цена аналогична Хонде Сивик (нацятого поколения) 1998 года с двиглом 1,5 или 1,6
Вся штука в состоянии машины.
На тему хонды тоже есть факты продаж за пару часов, а есть и такие факты как не хотят покупать и все ибо МЕРТВОЕ оно.
Сейчас фиатовским секонд-хендом во всю интересуються таксисты. Забирают с руками и ногами. По крайней мере в Киеве.
+1Сообщение от l0d
... а то и вовсе сюда перепрыгнут:
http://www.teslamotors.com/
Видел в питере в районе старой деревни - если учесть что в россии их всего 300 штук - они все на вес золота . Я даж крюк небольшой сделал чтоб его получше рассмотреть . Но скажу - сходу не едет - у меня яма до 3000 где-то - я с 1500 на второй ускорялся и обьехал через пару секунд без проблем - спереди посмотреть хотелось . Спереди получше . В магазине однозначно как-то эффектней .Вот насчет паспортных 8,2 огромные сомнения - как и 8,5 . Слишком тухловато как-то набирает .
Насчет турб - еще раз первым их сааб начал делать . У япов они самые ядреные - посему фият и зафигачил японскую улитку . На премиуме бабок сроду не считали - там другое важно . Если ты считаешь бабки на топливо - не то что премиум - д класс брать не надо .
Насчет быстрой продажи - у моего сослуживца был такой примерно - только он его есче дешевле купил . Он его взял потомучта дешево было - ничего путное в такие деньги не влезало . http://cars.auto.ru/spb/cars/used/sale/1819881.html
Во - с августа висят . Это примерно 8000 - чето не улетаит нифига .
Все улетает, в Москве покупают на рынке все че не продавай. А цывики с пробегом в 100 тыс прямо как пирожки расходятся???