Дык и я про то же, на сайте заявлена турбина низкого давления. По графикам тоже она вырисовывается. А тут выяснилось что она там стоит такая, какую ни на СТИ ни на ЭВО в стоке не ставят из-за турболага и избыточной мощности.Сообщение от adds
Дык и я про то же, на сайте заявлена турбина низкого давления. По графикам тоже она вырисовывается. А тут выяснилось что она там стоит такая, какую ни на СТИ ни на ЭВО в стоке не ставят из-за турболага и избыточной мощности.Сообщение от adds
Наврал, Grande Punto Abarth: Garrett GT 1446 turbocharger which increases boost pressure from 1.3 to 1.5 bar, ну ладно.. значит по дефолту 1.3 у T-jet.
Кому сивик кому браво кому тазик....
Но так много японских машин на 100кв.м. как на европейской части СНГ наверное во всей старой европе не сыщешь!
Почему-то не ездят европейцы на Субарах, Маздах и хондах. А если и ездят - то единичные случаи и большинстве на дизельных, которых днем с огнем тут не сыщешь.
Специально обратил на это внимание во Франции, Италии, Австрии... да той же турции! НЕТ практически там япошек.
Националисты? Фашисты? ))))
А все таки в чем проблема? Ведь фиатов, альф, пыжиков, реношек и всего того, что в глазах хондо-субару-маздовода непородистое говнище, там просто пруд пруди!
А! Вспомнил каких авто там много... это Тойота приус - на них таксисты в монако рассекают. Говорят налоги низкие. ))
Так все таки, дорогие хондаводы, может назовете реальные недостатки машины??? Что-то же старая Европа таки знает раз на них не ездит так массово как в СНГ.
сильно врядли. судя по ощущениям, там 0.7-0.8, честно. в пике может и 1.3 (если правый глаз прикрыть), но это уже маркетинг.Сообщение от aylarov
для сравнения: когда в гралю надули 1.6, у неё кулачковая коробка на пол высыпалась, до сих пор не могу перебрать её. а ты говоришь что в стоке 1.3.
Ну как один из вариантов - вот браво с 1.4 снимает 150 коней, у Итальянцев, да и не только у них видимо, налогооблагается не мощность, а литраж - поэтому круто срубать с 1.4 кучу мощи![]()
diag
"Убейся аб стену" Вам сколько лет? Что сказать больше нечего? Я агрессии столько не видел ни от маздоводов ни от какой либо другой марки кто заходил сюда и спорил относительно авто , все как то о машинах говорят а не переходят на личности, а мне как то всеравно иссяк Ваш интересс или нет, я что к Вам на форум лезу и что то доказываю? Товарищ MMS высказал точно такое же мнение как и я и тут я его поддерживаю + мильен.......... Хотите дальше по хамски себя ввести, вперед, этим Вы показываете свою.......................... Та пусть фиат хоть из золота будет встречая на дороге его никто не воспринимает как серъездный авто (марка такая), ну вот так это к сожалению, гольф воспринимают, а фиат нет, вот такие все "убогие" что ж поделать........
Что касается фиата это все мое субъективное мнение и я его менять не собираюсь потому что тут кто то нарисовался и меня учит...........
Ну если речь прошла про Абарты, то думаю Сивик надо брать от Мюгена с расточеными клапанами и т.п. Не находишь?Сообщение от aylarov
Уж не на подшипниках ли гаррет ? А ссылку мона ?
Floyd - в германии и хонд и мазд довольно много как и в швеции - не нада ляля . У меня приятель швед года два назад ломал голову что брать - вольву или мазду - типо мазда в максималке выходит как пустая вольва . Взял вольву потомучта кредит очень выгодный под нее предоставили по программе . Тебе писали про недостатки - неизвестно сколько двиг проживет , сборка поганенькая , цена сильно завышена как и динамические характеристики .
А чего чел трет про японскую турбину ?? Ну и что, в мире всего того несколько известных производителей турбин IHI, Garrett, KKK и они все не итальянские, а насчет производителей тормозов ваи напомнить?? Это только недалекий челк может так рассуждать - "турбина японская - а остальное итальянское говно", то есть там где в стоке стоят брембо я напишу "тормоза итальянские, а остальное т.к тормоза очень важны - японское гавно" Про всякую хрень типа цены бенза и т..д - наверное эти движки проектировались не за один день, и чего там будет с ценой к моменту их запуска в серию вряд ли кто точно знал, вам миллион раз говорят о том, что главное удобство этих моторов - это присутствие момента в широком рабочем диапазоне, об этом говорим не только мы, но и вся пресса - а то, что вам он кажется передутым, маленьким и т.д это скорее от известных комплексов... у фиата кстати готов движок 0,9-1л в 100-110 сил, там та же тема используется, и след движки 1,6 -1,8 -2,0 все они будут турбовые, прикольно съехали на тему бмв - а как же их новый 1,6-150сил, он тоже был многолитровый - v8??
Это "сток" придворной тюнинг конторы, а не основного конвейера. Примерно как СТИ, Мюген, АМГ и т.п.Сообщение от adds