hunter07,
я на том и на том поездил) атмо больших размеров ооооочень приятен)
inso,
возможно. но при прочих равных я выберу тойотовский V6 в том виде, какой он у меня, чем схожий по характеристикам турбомотор
hunter07,
я на том и на том поездил) атмо больших размеров ооооочень приятен)
inso,
возможно. но при прочих равных я выберу тойотовский V6 в том виде, какой он у меня, чем схожий по характеристикам турбомотор
На финиках тоже нормальные атмо делают. У кореша FX с 3,7 атмо. Вполне валит. Мы с ним стартовали, gs уезжает после 140. Видимо из-за аэродинамики.
Турба хороша на мелких двигах.
Хотя опять же на цивике я не страдал.
---------- Сообщение добавлено 11.04.2014 в 09:11 ----------
Я иногда думаю, что массовый переход на турбу происходит потому что алешки во многих компаниях не могут нормальный атмо двиг построить
Да похорошему если залупенить прямой впрыск в хонду с ее головой был бы отличный двигатель
Увы и ах
Хонде турбо не нужно
2 литра 220 сил они снимали
С 1.8 нашего родного могли выдать спокойно 180 хорошо тянущих с середины коней, с низов ясно что не вариант почти
Вот автомат хороший не помешал бы ))))
Иногда ностальгирю по хонде
Автомат и тормоза
И можно брать
Даже с плохой рейкой =)
не за горами это в 2016 году((
в очереди на турбированные двигатели стоит седан Lexus IS. В линейке нового автомобиля будет сразу три типа силовых агрегатов. Правда, из-за нехватки производственных мощностей турбированной "четверки" ему придется ждать аж до середины 2016 года.
http://www.newizv.ru/avtosalon/2014-...dvigateli.html
На той неделе был на ТО, просил насчет 3,5 IS
Сказали очень скоро будут и обычные и F-sport варианты.
Ценник схож с базовыми GS350