New Lexus IS

Страница 66 из 73 ПерваяПервая ... 16566465666768 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 660 из 783

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ZMA
    ZMA вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,757

    По умолчанию

    inso, а причём тут твой в6? ты же говоришь,что япы такие раз такие, что средний расход 3,8, тебе говорят,что по факту там и близко такого нет. Получается японская брехня.., Ок, твой в6 на литр ест больше цивика? я катаюсь 80% трасса, расход у меня по компу 5,3-6,1 на цивике, по чекам если считать, то примерно 6-6,5 литров-это летом(с кондеем), скорость на трассе 110-130 в основном, если ехать 100км/ч, то расход ещё упадет ощутимо, время проведенное на трассе=времени проведенному в городе на выезде из него в пробках, постоянных светофорах и тд.
    А только городу, макс доводил расход до 10,5-10,8л.
    В семье была тиана с в6, я знаю сколько такая машина жрет, а она именно жрет, основная причина для продажи была.
    Я к тому,что твой в6 вряли будет потреблять всего на 1 литр больше в тех условиях,что я написал.

  2. #2
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Оставляю последнее слово за вами, желания что-то доказывать в жарком споре я не испытываю. =)

    Кайфую от Лекса, менять даже в мыслях нет в ближайшее время.

    Но и о будущем нет-нет тоже иногда охота помечтать. Есть желание и другие марки поюзать: ауди, кадиллак, ягуар. Может и бумер - х5 вроде ничего такой. Да и из Лексусов тоже заглядываюсь на gs350, es300h и новый RX. Ну эт мечты пока что, выходящие далеко за пределы возможностей=).

    Что выберу когда будет возможность - не знаю. Но точно могу сказать, что меня в первую очередь интересуют эстетические факторы в авто: комфорт, статус, дизайн, эргономика. Это и есть основополагающие отличие премиума от обычных авто. А динамика с низким расходом и у шкоды есть - она ж от этого премиальной не стала ни разу.

    На гонщиков и шашечников в потоке смешно смотреть, никак не могут успокоится, постоянно им надо что-то кому-то доказать. А лишине пару литров бензина на 100км меня не разорят=)).

  3. #3
    ZMA
    ZMA вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,757

    По умолчанию

    если чужое мнение-это жаркий спор, то да, лучше в такой жесткий замес не лезть))
    Ты спорил про экономичность и технологичность, основываясь на бумаге, тебе ответили,что видели по факту, ничего больше).

  4. #4
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Да ну=)
    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Общаюсь с владельцами 300h у них 7-9 литров по городу при спокойной езде.
    Цитата Сообщение от ZMA Посмотреть сообщение
    средний расход 3,8, тебе говорят,что по факту там и близко такого нет. Получается японская брехня..
    Больше так ниииииииикто не делает. У всех все достоверно, одни только япы такие нехорошие. Действительно, лучше их стороной обходить, спасибо что открыл глаза на эту грязную ложь

    П.С. Ой правда буквально в прошлые выходные посмотрел тест драйв в топгире нового супертехнологичного гибрида i8 с заявленым средним расходом чуть больше 2 литров. Вот незадача, реальный расход оказался 9 литров. Ну Кларксон то известен своей ненавистью к немцам, специально наверняка оболгал, чтобы народ япов покупал активнее, ведь Джереми давно уже уличен в тайной любви к японцам, особенно к Лексусам
    Последний раз редактировалось inso; 06.07.2015 в 17:12.

  5. #5
    ZMA
    ZMA вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,757

    По умолчанию

    inso, ты утверждал про расход сt200h, я не знаю сколько ест гс, но сомневаюсь,что столько же ,речь была про экономичность и технологичность, и ты тут уверял,что япы ну нереально продвинуты в этом,а экономичность только на бумаге в основном а по факту я вижу от них атмосферники и гидрики, и только сейчас многие из них переходят на турбу. Надежность да, но и узлы достаточно просты. Весь твой разговор скатывается к тому, что" смотри братва, какие япы технологичные, вон турба была,когда немцы и не знали что это", дэ?)).
    ПыСы: по поводу топ гира, может я приоткрою тебе тайну, что ты смотришь не познавательную передачу, а развлекательное шоу, ну это так на всякий случай, если Кларксон скажет что-то нехорошее про расход лексуса или технологичность японского автопрома, не рви волосы на себе)). По i8, авто разгоняется за 4 сек до 100, при этом 9 литров на 100(как в топ гире, говоришь) и 362лс-это провал?
    Последний раз редактировалось ZMA; 07.07.2015 в 10:52.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZMA Посмотреть сообщение
    inso, ты утверждал про расход сt200h, я не знаю сколько ест гс, но сомневаюсь,что столько же ,речь была про экономичность и технологичность, и ты тут уверял,что япы ну нереально продвинуты в этом,а экономичность только на бумаге в основном а по факту я вижу от них атмосферники и гидрики, и только сейчас многие из них переходят на турбу. Надежность да, но и узлы достаточно просты. Весь твой разговор скатывается к тому, что" смотри братва, какие япы технологичные, вон турба была,когда немцы и не знали что это", дэ?)).
    ПыСы: по поводу топ гира, может я приоткрою тебе тайну, что ты смотришь не познавательную передачу, а развлекательное шоу, ну это так на всякий случай, если Кларксон скажет что-то нехорошее про расход лексуса или технологичность японского автопрома, не рви волосы на себе)). По i8, авто разгоняется за 4 сек до 100, при этом 9 литров на 100(как в топ гире, говоришь) и 362лс-это провал?
    Просты? Просто это чугунный блок, карбюратор и зажигание с трамблером.
    А атмо евро 5 это не просто нифига, кроме турбы у япов есть все современные приблуды: втеки, ввти, непосредственный впрыск, впускной коллектор переменной длинны, отключение цилиндров и многое другое.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Лексус машина хорошая, но не бмв)
    У бмв за те же деньги можно и дизель взять и полный привод.
    А за дополнительные, при желании набрать опций какие лексусу и не снились.

  8. #8
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Дружище ты фантазируешь. Нигде я не утверждал что японские технологии самые крутые. Я просто написал, что у ct200h расход ниже, чем у бехи копейки. И у is300h ниже чем на трешке. И это правда.
    Конечно он на бумаге ниже, чем в реальности. Но и другие производители также занижают, что я и продемонстрировал на примере i8. Никто не спорит что 9 литров это отличный расход. Но на бумаге то заявлено 2 литра!
    Цитата Сообщение от ZMA Посмотреть сообщение
    Получается японская брехня..
    Получается немецкая брехня, нет?

    Еще раз повторю свою главную мысль, чтобы не возникло соблазна снова выхватить какую то второстепенную фразу из контекста и развести именно вокруг нее доказательства моей неправоты:

    У ct200h средний расход 3,7 л на бумаге, в реальности 6-8 л.
    У 118i на бумаге 5,7 л, в реальности 8-10 л.

    Ща погоди я еще раз объясню, а то боюсь все равно для тебя недостаточно ясно. И Лексус, и БМВ занизили свой расход на бумаге. Не только тойота занижает, но и другие производители тоже, понимаешь?

    Уфф, надеюсь я уже достаточное количество раз повторил, чтобы все стало понятно.

    п.с. Про Кларксона и Лексус это шутка была, он не любит Лексус и любит как раз европейские тачки.

    п.п.с Все производители занижают, понимаешь?

    ---------- Сообщение добавлено 07.07.2015 в 12:30 ----------

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    У бмв за те же деньги можно и дизель взять и полный привод.
    Это как раз тот фактор, за который я не люблю бмв. Это уже не статусный авто, когда его купить легче, чем хонду аккорд. Да быстрее едет и расходует меньше. Как шкода

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Это уже не статусный авто
    не понимаю этих заморочек со статусностью
    ты суперстар что ли какой что тебе нужно подчеркивать свою статусность?

  10. #10
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    не понимаю этих заморочек со статусностью
    Что же ты тогда бумер купил, если ты человек строго практичный? )) Взял бы себе октавию - по вместительности такая же, по динамике гораздо быстрее, комплектация богаче и по деньгам дешевле. ))

Похожие темы

  1. Lexus is250
    от Geralt в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 174
    Последнее сообщение: 08.04.2014, 20:29
  2. Lexus GS 2012 New!!!
    от Sea Wolf в разделе Жизнь после Сивика
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 11:00
  3. Lexus GS 2012 New!!!
    от Sea Wolf в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 16:01
  4. Новый Lexus LS
    от Civic-club в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.09.2011, 07:21
  5. Lexus хетчбэк - 2011
    от Grant в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 09:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •