-PACKMAN-,
А7 небольно дорого стоит на вторичке, я же не говорю про новые
П
Да и на цинике мне слава богу не довелось ездить))))
-PACKMAN-,
А7 небольно дорого стоит на вторичке, я же не говорю про новые
П
Да и на цинике мне слава богу не довелось ездить))))
сегодня ездил на тест драйв инсигнии 2 литра 220 сил, автомат и мондео 200 сильный 2литровый на повершифте.
Мондео вообще ведро какое-то внутри. сидеть не приятно все какое-то дешевое и вообще даже значек форда в руле был как-то криво вклеян))) едет как-то хреновенько.
Инсигния пободрей, но мне кажется по ощущениям, что пассат цц 1.8 и 160 сил был бодрее, чем инсигния с 220 силами. Зеркала маленькие, навигация уродская, а так машинка приятная и на вид и внутри. новая 1.2 ляма хоть с чем-то, по мега акциям и если без кредитов все сразу наликом где-то 1.05кк можно сделать
пассат нравится больше в итоге
пассат сс мне кажется очень низким. По-моему, он даже ниже цивика....цеплять будешь
Пассат ЦЦ 4 местный?
baK,
и какой тебе нравится? )
и сколько cc щас стоит со всеми акциями и скидками?
если выбирать из инсигния , сс ,то я За СС, на вагенах ставят ппд она ни как ни может быть ниже цивика.
сзади места над головой вполне хватает с моим ростом 187 устроился без проблем, бери СС че думать то!
Последний раз редактировалось osir; 14.01.2013 в 12:34. Причина: ошибка
baK, про турболошади опелей давно известно с астрой, вроде 180 сил турбо, а не едет всравне с конкурентами никак...., а так согласен по всему.
-PACKMAN-,
хз не изучал рынок
рано ещё
довольствуюсь тем что есть, выше головы нелезу
и пока других дел хватает, а выбирать новую машину можно вечно
ведь как получается, купил новую- покатался два месяца- разонравилась- захоетл другую, и так всю жизнь