Это прям в цитатник. А пользователи ФВ и не в курсе, что у них - беспроблемная коробка. И все форумы исписаны проблемами с ней. Просто механик, может быть, скажет - "да у Вас проблема не в коробке, а в винтике". Но если передачи не включаются - виновата коробка. Мехатроник - тоже сцепление что ли? И прям ни одной ДСГ цедиком не меняли, что ли???? Чудесный "сервис".
Ну а про 15000... Прям все так и ждут, когда бы их из кармана достать и "сервису" за сцепление отдать. Угу. "Че париться..."
ленька +1000 к офигенной коробке,
уже давно все доработал ваг, а народ у нас мнительный еще долго будет травить байки о ломучей дсг ,хотя сами даже не ездили.
ремонт в 15к меня не смущает. я слышал просто что дсг такая фигня, что не чинится вообще. Можно проводить какой-то ремонт и это стоит где-то 30-40к причем тебе не дают никакой гарантии. Либо менять весь коробас полностью, а это ~200к.
Если там можно махнуть сцепление за 15к, тогда не считаю это серьезной проблемой.
---------- Сообщение добавлено 15.01.2013 в 19:20 ----------
да ты прав, мой ошибка. у него скорее всего 2 литровый турбодизель.
тогда думаю смело можно брать двухлетку, единственное спрашивал у товарища, он сказал, чтобы то проходилось за 5 лет у дилера, тогда гарантия распространяется. Единственное, после 5 лет придется наверное срочняком сливать, а на вторичке интересно ликвидна будет с пятилетней дсг)), мне кажется, дсг на вторичке и сейчас не очень ликвидна за паругодовалую тачку...
а так я б и сам возможно рассмотрел СС около пары лет), но подсознательно стремно))))))
Вообщем ДСГ уживается со всеми двигателями,ей по барабану с кем работать,это же та же механика только переключает скорости не правая (любимая) рука человека,а мехатроник.
Да!Если полетят в этой коробке какие нибудь шестерни,или синхронизаторы,то тогда ремонту она не подлежит,но это довольно редкий случай,на моем опыте всего один раз такое было.
Единственный неприятный минус,это ДСГ на резких кочках в прямом смысле слова "брынчит"как будто то внутри коробки консервная банка болтается.Но эт нече все привыкают к этому современем.
---------- Сообщение добавлено 16.01.2013 в 09:28 ----------
Дам один совет,главное не берите новую джету.Когда они начали выходить на них еще ставили двигателя 1,4TSI,и заднюю независимую подвеску, но в последнее время они стали приходить с обычным двигателем 1,6 105 л.с от Polo седана,и от него же задней балкой.Машину изуродовали до безобразия.Все кто не приезжал на ТО жаловались и жалели что взяли это ведро.Она не стоит своих денег.
zoomman, да же на сс клубе вычитал,что гарантия распространяется на коробас, при постоянном обсуживании дилера.
вот с их клуба: "на DSG7 продлили гарантию до 5 лет.другое дело что 5 лет придется проходить ТО у ОД"., просто в рашке с дилерством возможен такой ньюанс.
Кстати, а как вы относитесь к инфинити G25? вроде за лям взять можно, она свяжая и вроде тачка то достаточно надежно,понятно,что жрать будет норм, тк v6, да и при 222лс динамика из-за веса не крутая, но на заднем приводе думаю норм., никто не катался? салон там очень даже.