Mondeo vs Insignia vs Passta CC vs Accord

Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 121
  1. #81
    ZMA
    ZMA вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,757

    По умолчанию

    Игорь, гарантия 5 лет на неё, уже можно думать


  2. #82
    baK
    baK вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    St'Petersburg
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    вроде все уже сказали о негативе к ДСГ
    но так же сказали, что в 11 году дсг была поправлена. И все машины у которых То делались на диллере обладают 5 летней гарантией на коробас, то есть если брать 2 летку, то у меня будет еще 3 года что бы покататься и не греть башку о коробасе.
    Если я все правильно понял))))

    ---------- Сообщение добавлено 16.01.2013 в 16:02 ----------

    Цитата Сообщение от ZMA Посмотреть сообщение
    тут читаю в бмв клубе про новую копейку, начал рассматривать, но что-то напугала меня тема их с косяками. http://www.bmwclub.ru/vb/showthread....571454&page=22, там сами клубчане пишут,что это слишком. Жаль,что она на платформе тройки((, значит там так же по большому счету(

    ппц почитал про копейку. ужасное корыто... это вот тот случай когда пытаются заработать на бренде впарвая никчемный драндулет за более ли менее доступные деньги. хз даже никогда не было желания копейку купить.... тройка хороша и даже на тест драйве был, правда там была 328 и 250 сил и ехала она божественно... вышел после тест драйва и в своё сраное цивик ведро даже садиться не хотелось(

    Зато после тест драйва мондео, с радостью вылез из этого убожества и сел в родную хондочку)))

  3. #83
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baK Посмотреть сообщение
    но так же сказали, что в 11 году дсг была поправлена. И все машины у которых То делались на диллере обладают 5 летней гарантией на коробас, то есть если брать 2 летку, то у меня будет еще 3 года что бы покататься и не греть башку о коробасе.
    Если я все правильно понял))))
    я наверное от жизни отстал.... я конечно понимаю, что хочется из "бюджета" выжать максимум и что СС очень красивый авто...но наверное не смогу понять как можно купить двухлетку с истекшей гарантией и обслуживаться у дилера ради гарантии на коробку???

    переплата на каждом ТО интересно сможет окупить замену ДСГ)))

  4. #84
    baK
    baK вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    St'Petersburg
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svar.tech Посмотреть сообщение
    я наверное от жизни отстал.... я конечно понимаю, что хочется из "бюджета" выжать максимум и что СС очень красивый авто...но наверное не смогу понять как можно купить двухлетку с истекшей гарантией и обслуживаться у дилера ради гарантии на коробку???

    переплата на каждом ТО интересно сможет окупить замену ДСГ)))

    хз у меня на цивике 2 года как кончилась гарантия и я все равно делал ТО на диллере, потому что мне так комфортней. а по деньгам я уверен какой-то колоссальной разницы не будет 10-15к за ТО, с учетом того, что я езжу не оч много и делают ТО 1 раз в год, меня вполне устраивает.

    И купив любую следующую машинку, я опять же буду возить на ТО ее именно к диллеру потому, что не доверяю всяким криворуким из самодыльных сервисов и мне так спокойней...

  5. #85
    v@p
    v@p вне форума
    Участник
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    М
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baK Посмотреть сообщение
    ппц почитал про копейку. ужасное корыто... это вот тот случай когда пытаются заработать на бренде впарвая никчемный драндулет за более ли менее доступные деньги. хз даже никогда не было желания копейку купить.... тройка хороша и даже на тест драйве был, правда там была 328 и 250 сил и ехала она божественно... вышел после тест драйва и в своё сраное цивик ведро даже садиться не хотелось(
    Ты сам ответил, БМВ же реально круче!
    Ты сравнивал свой седан сивик 4д с трешкой, и почувствовал разницу!
    Про копейку (ф20) ты загнул...не суди по форуму!
    Я сравниваю бывший сивик 5д и нынешнюю копейку, и немец всё же лучше!

  6. #86
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    Копейка маленькая внутри - наверное единственное, что у нее хуже.

  7. #87
    v@p
    v@p вне форума
    Участник
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    М
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    Копейка маленькая внутри - наверное единственное, что у нее хуже.
    Если не трудно проведи измерения ширины салона своего (4D же?), в зоне центральных стоек по линии плеч. Я сравню с новой копейкой.
    Типо как на картинке.

  8. #88
    ZMA
    ZMA вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,757

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от v@p Посмотреть сообщение
    Я сравниваю бывший сивик 5д и нынешнюю копейку, и немец всё же лучше!
    лучше по салону бесспорно, внешность спорно, уговаривал себя,что красивая, но не смог, я в свое время очень ждал её обновления, но морда разочаровала, только наверное с 18 катками смотрится и м-пакетом, но кататься только в пределах мкад придется тогда))) По ширине салона почти,как и цивик, но в бмв удобнее гораздо, меньше она только для задних пассажиров по длинне. Да и брать её стоит думаю только с дизелем 2л, а там цена ,как у вольво s60 т5......, бензиновый двигатель пежо/миникупер стрёмен для б/у машины или если на долго брать

  9. #89
    Старожил
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от v@p Посмотреть сообщение
    Если не трудно проведи измерения ширины салона своего (4D же?), в зоне центральных стоек по линии плеч. Я сравню с новой копейкой.
    Типо как на картинке.
    Основное ощущение объема салона цивика седана задаёт приборная панель , по ширине дела не так хорошо обстоят - отстегнуть/пристегнуть ремень пассажиру и водителю одновременно не получиться

  10. #90
    v@p
    v@p вне форума
    Участник
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    М
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZMA Посмотреть сообщение
    лучше по салону бесспорно, внешность спорно, уговаривал себя,что красивая, но не смог, я в свое время очень ждал её обновления, но морда разочаровала, только наверное с 18 катками смотрится и м-пакетом, но кататься только в пределах мкад придется тогда))) По ширине салона почти,как и цивик, но в бмв удобнее гораздо, меньше она только для задних пассажиров по длинне. Да и брать её стоит думаю только с дизелем 2л, а там цена ,как у вольво s60 т5......, бензиновый двигатель пежо/миникупер стрёмен для б/у машины или если на долго брать
    Считаю, что F20 116 очень удачная и интересная (задний привод) альтернатива для нового civic 5D при учете цены на новый сивик и опытом обладания прошлым 5D.

    Про двигатель откуда негатив? надуманно... всё нормально!
    Внешность семейная... расположил по мере выхода модели 5GT, 1, 7
    Изображения Изображения    

Похожие темы

  1. Opel Insignia
    от Cosmet в разделе Жизнь после Сивика
    Ответов: 363
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 20:59
  2. VW Passat CC VS Skoda Octavia RS.
    от Camel в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 161
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 01:42
  3. Opel Insignia
    от semenovna в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 20:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •