Да збс мотор:
1.8л 99 сил и 142 момента
Рабочий объем в куб. см 1798
Число цилиндров 4, рядное
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) 80.5 x 88.3
Степень сжатия 13.0
Мотор-генератор: Максимальная мощность, л. с. 82
Максимальная мощность (кВт при об/мин) 73 (5200)
Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин) 142 (4000)
Клапанный механизм DOHC, 16-клапанный VVT-i
Максимальная мощность (л.с.) 99
---------- Сообщение добавлено 07.08.2013 в 22:28 ----------
Комплекс? не?
За 900 и почти 5 метров
![]()
мне лично пофигу что в какой класс укладывается, по факту сравнивая с темже цивиком x1 своего техдира то в x1 мне влазить не удобно, а пространства внутреннего там чуть больше чем в приоре, таже хрень и с 118 и вольвой v40.
можно подумать у копейки шумка есть, видимо, где то местами она есть, в арках она точно ниочем, если есть вообще.
ок я вас понял, вам важднее гитроупор для капота от бмв чем ксенон тот же![]()
ага, про "пробелмы решены" уже сколько кормят народ? им можно с вагом посоревноваться в этмо плане наверно уже Ж)
ну как тебе сказать, есть люди которые выбирают машину исходя из совокупности её качеств, и шильдик в эту совокупность не входит.
даже ваша фраза говрит о многом "там бмв распродают по цене Фокусов с Маздами", что нужно это покупать, потомучто бмв, а то из чего и как она сделана вообще не важно.
Зажрались...
Отнюдь...
Таковы реалии к сожалению....
у бмв галоген светит лучше, чем ксенон у мазды
не поедет в обширном смысле этого слова, ни одна машина в эти деньги, как бмв. Как ты сказал совокупность, это когда не надо подогрев зеркал руками включать, когда он автоматом работает от внешней температуры.
хоть один человек из нынешней реальности.
Последний раз редактировалось Maxim5555; 08.08.2013 в 13:37.