инсигния есть, у меня подруга как раз с цивика на нее пересела. говорит бомба) кожа рожа, приводы, подогрев руля ксенон, автомат, со 120 пуляет как с 60)) (у нее цива на ручке была). по цене лям пятьдесят вроде вышло, страховка вообще копейки.
---------- Сообщение добавлено 06.08.2013 в 21:28 ----------
я не про лям, я про атмосферники для "колхозников"
Moscow never sleeps
привидите мне хоть одну ссылку, за последние или будущие 3-4 месяца. У меня у соседа по даче такая, которая 220 лс, почти в максималке, я такого убожества внутри уже давно не видел, а когда он озвучил расход, я вообще сел. Да Форд Мондео, на голову лучше внутри сделан.
---------- Сообщение добавлено 06.08.2013 в 21:37 ----------
Dmitriy_,
ну как это к обсуждаемым машинам относится?
одна на 250 дороже, так можно до бесконечности добавлять, другая вообще спор кар.
Нет с а3 не погорячился начинаеться с 863 примерно.
Инсигния с автоматом в лям влазиет.
Вольво с т3 на палке в лям уложишься.
Багажника в копейке не больше чем в а1 и уж гораздо меньше чем в инсигнии.
---------- Сообщение добавлено 06.08.2013 в 22:29 ----------
Видимо это тоже не аргумент.
---------- Сообщение добавлено 06.08.2013 в 23:05 ----------
Да он видимо ляпнул сначала а позже подумал.
Сам езжу на атмо но ни у кого язык не повернется назвать мою машину- автомобилем для колхозника(Audi RS 4 V8 450 л.с.)
Последний раз редактировалось crazy_bad_boy; 06.08.2013 в 23:01.
Поиграйся в конфигураторе опеля - увидишь. Только про скидки не забудь. Синька "почти в максималке" - там наверняка много чего интересного нет (может, кожи, ксенона, нави и пр.). Глянь, к примеру, Business Edition, но это офф.
Роскошества и нужные кое-кому фенечки ты и в бмв меньше чем за лям с лихуем не увидишь (копейка как низшая ступень у бмв, извини, не в счет - хотя бы трешка).
Приводимые тобой "грандиозные" скидки, которые "другим и не снились", говорят о том, что продажи у бмв идут не так успешно, как им хотелось бы. Значит, на то есть причины.
Что касается пусть дороговатой мазды, то ее все равно будут покупать. Будут-будут. Бывает у некоторых такое ощущение от увиденной в салоне/в журнале/на улице машинки, когда они понимают - вот оно, моё! - еще до того даже, как сядут в нее. А потом, после покупки, кайфуют при виде уже своей тачки и с удовольствием ее водят. Это выбор сердцем, а не умом. И слава аллаху, это ощущение доступно не только владельцам бмв.![]()
круто, А3 начинается за эту сумму со 105 лс, самолет прям.
Инсигния - Опель, где Опель, где Бмв
Вольво на палке
Зачем приводить спортивные машины с большим объемом, речь то не про них, речь о гражданских с маленьким, тут ситуация очевидна, атмо проигрывает турбо.
Гольф в хайлане без допов уже вплотную к миллиону
Только если Октавия и остается
Опель глупо ставить на одну ступень с бмв
Вся привлекательность той бмв в ее стоимости, я точно не знаю, может за 1 млн. уже и 118 в нормальной комплектации есть, тогда вообще конкурентов нет.
---------- Сообщение добавлено 07.08.2013 в 09:28 ----------
человек сам ездит на Сивике, машине не выдающихся размеров, но при этом считает бмв 1 - чуть ли не куском гавна. Мне здесь парировать нечем. Я сейчас езжу на машине еще меньше и мне на ней больше нравится чем на больших, только мощи не хватает.
Кроме кожи у него есть все, и нави и ксенон и камера и память сидений, Дешевка и неудобная эта инсигния, еще раз говорю из-за запаски багажника вообще нет. Чего только стоит магнитола с миллионом кнопок, джойстик, который украли как раз у бмв, только на бмв он ле люфтит в отличие от инсигнии и пластмасса на выключателях лучше, чем в опеле, руль это полный абзац, для хвата грудных детей.
---------- Сообщение добавлено 07.08.2013 в 09:37 ----------
из всех здесь, кто нибудь будет Мазду 3 покупать?
Последний раз редактировалось Maxim5555; 07.08.2013 в 09:33.
Maxim5555,
Это ты про меня? Чтобы не быть пиз*аболом, приведи ссылку. Может, перечитаешь для начала пост 118, прежде чем делать поспешные выводы.человек сам ездит на Сивике, машине не выдающихся размеров, но при этом считает бмв 1 - чуть ли не куском гавна
"Низшая ступень" - в плане цены, за которую ты зацепился, а не в плане качества. Выше уже совсем другие деньги.
"Продвигая" бмв, это как раз ты обсираешь здесь другие марки - списываю эту фанатичную недалекость пока на твою юность.
А это ты свои собственные и, разумеется, предвзятые ощущения описал. Лично на меня салон инсигнии произвел гораздо большее впечатление, чем бмв. Интереснее как-то, и ничего там не люфтит. По материалам салона если и есть разница, то вовсе не такая, чтобы обзывать опель дешевкой. К кнопкам владельцы привыкают быстро, после чего считают их доп. удобством. Багажника мало - есть турер-вариант. В целом очень приличное качество у Инсигнии - не зря она завоевала в Европе звание автомобиля года (не помню точно какого - 2008 или 2009) и самого качественного автомобиля 2011 года по версии DEKRA. Если для тебя это пустой звук, продолжать смысла не вижу.Кроме кожи у него есть все, и нави и ксенон и камера и память сидений, Дешевка и неудобная эта инсигния, еще раз говорю из-за запаски багажника вообще нет. Чего только стоит магнитола с миллионом кнопок, джойстик, который украли как раз у бмв, только на бмв он ле люфтит в отличие от инсигнии и пластмасса на выключателях лучше, чем в опеле, руль это полный абзац, для хвата грудных детей.
Привереда,
я аж жирным выделил, твое высказывание, что 1-е не в счет, а фокусы, сивики, гольфы и тд - всчет, железная логика.
почему бмв в комплектации барабан не имеет права на жизнь и существование за скромную сумму в 800 тыс. рублей? а сивик когда он еще был даже без подлокотника имел (это так к примеру)
я уже давно не юн, и смотрю через призму опыта, лучше дешевая бмв, чем дорогая японка.
про Опель я свое мнение высказал.
Последний раз редактировалось Maxim5555; 07.08.2013 в 11:03.