new Mazda 3 (2013)

Страница 21 из 50 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 516

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ZMA
    ZMA вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,757

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    Это точно, тогда цивик стоял вменяемых денег, а сейчас по сути дела ту же машину, с ИМХО худшим дизайном продают в полтора раза дороже.
    ну вот и ответ, если нет технологий никаких, так сделайте хотябы внешне и по салону конфетку, чтоб была красивая,удобная и надежная поповозка), а получилось все наоборот, к сожалению(

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    Это точно, тогда цивик стоял вменяемых денег, а сейчас по сути дела ту же машину, с ИМХО худшим дизайном продают в полтора раза дороже.
    Вот, вот. Когда в 2007м я покупал свой Элеганс - я знал, что она того стоит. А сейчас...

  3. #3
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    лексус с тойотой не ровняют хотя одна марка, а форд и мазду ровнять нужно? при том что двигатели все же там разные.
    Moscow never sleeps

  4. #4
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    скай актив уже зимой заводится и глохнет, отзывов на форуме много, дилеры сначала слали лесом теперь прошивают мозги.
    уже обозвали двойным запуском.
    Moscow never sleeps

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    878

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    скай актив уже зимой заводится и глохнет, отзывов на форуме много, дилеры сначала слали лесом теперь прошивают мозги.
    уже обозвали двойным запуском.
    Неужели не было зимних тестов при разработке двигателя?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    NiNo
    Сообщений
    1,079

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    скай актив уже зимой заводится и глохнет, отзывов на форуме много, дилеры сначала слали лесом теперь прошивают мозги.
    уже обозвали двойным запуском.
    это хрень, а не реальный косяк.... это не умирание узла или агрегата....

  7. #7
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    если кто сидел, то салон новой мазды не шибко больше 8 баяна...
    ездовой комфорт почти самый низкий, шумка то же. баян может более уныл внешне но по комфорту, шумке получше будет.
    разгон да у мазды по-шустрее будет..
    но не разгоном едины, у финика 6,4 до сотни, да пару раз вваливали посмотреть как оно.., все... дальше пробки и гражданский старт со светофоров за 15 сек до сотни как все нормальные люди. лчно я что касаемо шестерки ради лишней секунды разгона не готов терпеть узкий задний диван для семьи, посредственную шумку и профиль дороги под задницей. по мне лучше на секунду медленней разгон за то комфортный автомобиль будет, тот же аккорд к примеру.
    тем более если говорить о разгоне то указывается 0-100 а вот стандартное городское ускорение 0-60 у них может быть вполне одинаковое.
    при заездах "одноклассников" до 60км/ч почти все машины идут почти вровень +/- пол корпуса (в городе для вас очень критично да?) отрыв как правило начинается когда скорость переваливает за 60, вот там уже отрыв более заметен становится. так что для городского авто не вижу смысла писать кипятком от лишних 1-1,5-2 сек к разгону до сотни. для мня пару лишних подстаканников важнее.
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 11.09.2013 в 11:36.
    Moscow never sleeps

  8. #8
    ZMA
    ZMA вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,757

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    если кто сидел, то салон новой мазды не шибко больше 8 баяна...
    не только сидел, но и катался и спереди и сзади и там и там компанией, разница такая, как после 4д копейка бмв 4 двери, меньше заметно, но не критично, я понимаю,что многие тут рассматривают авто побольше, чтобы воздух повозить и казаться больше, такова русская душа) а вообще в бояне 8 места примерно сколько и в 4Д. Вот возьмем всеми тут нелюбимую октавию, места там сейчас(в новой) сзади ровно так же, как и в 9 бояне, багажник еще больше, но по габаритам заметно меньше и будь в ней не дсг и обычный двиг 2.4, вы бы выбрали все-равно боян, тк это визуально большое авто, как "мы любим". мне 6 мазда тоже не очень нравится своими размерами равным аккорду 9, огромным капотом, но при этом заметно меньшим по салону, да и тем более по убогому багажнику. Мне по душе не так внешне раздутые авто и катание пустого воздуха в салоне и багажнике, если такие размеры реально мне не нужны по моим потребностям.

  9. #9
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от e650cx Посмотреть сообщение
    отстойный новый баян в сравнении с предыдущим....
    ну как сказать новый... старый... по сути он и раньше был... просто к нам не поставлялся.
    Moscow never sleeps

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Царицыно
    Сообщений
    1,452

    По умолчанию

    Новая Mazda 3. Известны цены

    В России новая Mazda 3 будет продаваться сразу с тремя двигателями. Базовым будет 1,6-литровый агрегат, который выдает 104 л.с. На ступеньку выше окажется мотор нового поколения семейства Skyactiv, который выдает 120 л.с. Ну а самые мощные «трешки» получат 2,0-литровый агрегат мощностью 150 л.с. Причем, два последних мотора будут предлагаться исключительно в паре с 6-ступенчатым автоматом, а вот 104-сильную версию можно будет взять и с механикой (АКПП там тоже будет доступна).
    Таким образом, становится понятным, что главная ставка в продажах будет сделана именно на машины с автоматами. А самая доступная «трешка» с АКПП и мотором объемом 1,6 л обойдется в 725 тысяч рублей (для сравнения, старая Mazda 3 с двигателем мощностью 105 л.с. можно было купить за 689 000 руб., но нужно учитывать, что новая модель получит комплектацию побогаче – например, она уже будет иметь систему стабилизации).
    Mazda 3 со 120-сильным мотором будет стоить от 780 тысяч рублей, а модель со 150 «лошадками» обойдется уже в 950 тысяч (старая модель с агрегатом такой же мощности оценивается в 907 000 руб.).

    Конкурентов в этом сегменте рынка более чем достаточно. Например, Opel Astra с мотором мощностью 115 л.с. и автоматом стоит от 684 900 руб., Citroen C4 в кузове хэтчбек в среднем комплектации и с полным набором подушек - 708 900 руб. (это за модель с автоматом и с мотором мощностью 120 л.с.). 105-сильный Volkswagen Golf нового поколения с коробкой DSG продается от 762 000 руб. Новая Toyota Corolla с вариатором – от 743 000 руб

    http://auto.mail.ru/article.html?id=43701

Похожие темы

  1. Автоэкзотика 2013
    от Fanat в разделе Москва Live
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 10.07.2013, 14:27
  2. 9.06.2013 - День рождения клуба 2013 нам 5 лет.
    от mr.Ulitka в разделе Жизнь клуба
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 15:27
  3. море 2013
    от matrica466 в разделе Клуб
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.04.2013, 12:59
  4. CR-V 2013
    от Хочу CIVIC в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2012, 10:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •