если кто сидел, то салон новой мазды не шибко больше 8 баяна...
ездовой комфорт почти самый низкий, шумка то же. баян может более уныл внешне но по комфорту, шумке получше будет.
разгон да у мазды по-шустрее будет..
но не разгоном едины, у финика 6,4 до сотни, да пару раз вваливали посмотреть как оно.., все... дальше пробки и гражданский старт со светофоров за 15 сек до сотни как все нормальные люди. лчно я что касаемо шестерки ради лишней секунды разгона не готов терпеть узкий задний диван для семьи, посредственную шумку и профиль дороги под задницей. по мне лучше на секунду медленней разгон за то комфортный автомобиль будет, тот же аккорд к примеру.
тем более если говорить о разгоне то указывается 0-100 а вот стандартное городское ускорение 0-60 у них может быть вполне одинаковое.
при заездах "одноклассников" до 60км/ч почти все машины идут почти вровень +/- пол корпуса (в городе для вас очень критично да?) отрыв как правило начинается когда скорость переваливает за 60, вот там уже отрыв более заметен становится. так что для городского авто не вижу смысла писать кипятком от лишних 1-1,5-2 сек к разгону до сотни. для мня пару лишних подстаканников важнее.![]()
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 11.09.2013 в 11:36.
не только сидел, но и катался и спереди и сзади и там и там компанией, разница такая, как после 4д копейка бмв 4 двери, меньше заметно, но не критично, я понимаю,что многие тут рассматривают авто побольше, чтобы воздух повозить и казаться больше, такова русская душа) а вообще в бояне 8 места примерно сколько и в 4Д. Вот возьмем всеми тут нелюбимую октавию, места там сейчас(в новой) сзади ровно так же, как и в 9 бояне, багажник еще больше, но по габаритам заметно меньше и будь в ней не дсг и обычный двиг 2.4, вы бы выбрали все-равно боян, тк это визуально большое авто, как "мы любим". мне 6 мазда тоже не очень нравится своими размерами равным аккорду 9, огромным капотом, но при этом заметно меньшим по салону, да и тем более по убогому багажнику. Мне по душе не так внешне раздутые авто и катание пустого воздуха в салоне и багажнике, если такие размеры реально мне не нужны по моим потребностям.
не легенды, у сивика салон больше чем у аккорда
+1
я в отпуске на Кубе в аренду Киа Пиканту брал, 2 недели на ней проездил, больше трех тыщ на ней намотал.
так там 1.2 на автомате, разгон до сотки аж 14 сек!!! По сравнению с ней сивик ракета просто! И ничего, нормально ездилось на ней. Шпарил на этой табуретке регулярно 140-150 км/ч (160 там уже максималка вроде) и не скажу что страдал от отсутствия динамики, мне она там казалась вполне достаточной.
не согласен
в девятке только салон хуже качеством. а в остальном динамика на том же уровне, больше комфорта и технических новшеств заметно.
Внешне мне девятка тоже больше нравится.
Новая Mazda 3. Известны цены
В России новая Mazda 3 будет продаваться сразу с тремя двигателями. Базовым будет 1,6-литровый агрегат, который выдает 104 л.с. На ступеньку выше окажется мотор нового поколения семейства Skyactiv, который выдает 120 л.с. Ну а самые мощные «трешки» получат 2,0-литровый агрегат мощностью 150 л.с. Причем, два последних мотора будут предлагаться исключительно в паре с 6-ступенчатым автоматом, а вот 104-сильную версию можно будет взять и с механикой (АКПП там тоже будет доступна).
Таким образом, становится понятным, что главная ставка в продажах будет сделана именно на машины с автоматами. А самая доступная «трешка» с АКПП и мотором объемом 1,6 л обойдется в 725 тысяч рублей (для сравнения, старая Mazda 3 с двигателем мощностью 105 л.с. можно было купить за 689 000 руб., но нужно учитывать, что новая модель получит комплектацию побогаче – например, она уже будет иметь систему стабилизации).
Mazda 3 со 120-сильным мотором будет стоить от 780 тысяч рублей, а модель со 150 «лошадками» обойдется уже в 950 тысяч (старая модель с агрегатом такой же мощности оценивается в 907 000 руб.).
Конкурентов в этом сегменте рынка более чем достаточно. Например, Opel Astra с мотором мощностью 115 л.с. и автоматом стоит от 684 900 руб., Citroen C4 в кузове хэтчбек в среднем комплектации и с полным набором подушек - 708 900 руб. (это за модель с автоматом и с мотором мощностью 120 л.с.). 105-сильный Volkswagen Golf нового поколения с коробкой DSG продается от 762 000 руб. Новая Toyota Corolla с вариатором – от 743 000 руб
http://auto.mail.ru/article.html?id=43701