Да я на новой не ездил. ну раз базар вообще за трешку решил вставить свои 5 копеек про старую.
По поводу рулежки спроси у производителей как. Но факт. Причем я ездил и на 4 и на 5д. Да и вообще во всех тестдрайвах и остальные кто катал подтвердят.
5д рулится лучше, у нее руль тяжелее острее, подвеска жестче нет кренов, она ниже.
Kaljaba,
И жопу не пробивает у 5д
Жопу? Не, не слышал. А вот зубы пробивает, я например в капе езжу
Конечно пробивает, подвеска это писец, один из факторов смены цуцика. ФФ2 был на сколько я знаю эталон в своем классе по управляемости, там подвеска получше чем в мазде 6, прошлатывает ямы на ура. А тут сделали дрын.
Но базар то о управляемости, а она реально лучще чем на 4д, имею в виду 8е поколение.
Если 5д и рулится лучше чем 4д, то только из-за 17 резины, поэтому он и жестче и кренов меньше.
---------- Сообщение добавлено 24.06.2014 в 09:56 ----------
в новой тройке подвеска мягче чем в цивике 4д, но если хочется совсем комфорта то надо смотреть в сторону камри или новой тианы, а не мазду, т.к. 3 и 6 никогда не позиционировались как комфортные а/м.
на тесте 3-ка была на 18-х катках....так вот оно не мягче это точно
---------- Сообщение добавлено 24.06.2014 в 10:04 ----------
ты меня конечно извини но мазда вообще не позиционировались как автомобиль....так второй сорт и не доказывай мне обратного вы на западе не в курсе![]()
Последний раз редактировалось ПУМБА; 24.06.2014 в 10:07.
Последний раз редактировалось Iliya20; 24.06.2014 в 10:31.
На 9м да, седан лучше хетча, так как хетч сделали мягче, а над седаном поколдовали.