Итаниум,
Я про 4д, который тоже у меня есть))
Итаниум,
Я про 4д, который тоже у меня есть))
Kaljaba,
по паспорту да, но я не секундомер чтобы описать мои ощущения в секундах, не раз было так, что я пол дня ездил на одной - пол дня на второй и м3 была резвее. И на сколько я помню обсуждения 7-8 года, когда их очень активно сравнивали, по заездам м3 2.0 была быстрее.
С маздой все как то спорно. Видимо от состояния машины зависит. Года 4 назад, когда еще иногда вдавливал тапку в пол, то мазда вроде была шустрее, но все-таки пару раз мой цивик начинал потихоньку мазду догонять. Как то раз мазда рванула, я за ней и после ста начал ее догонять и вскоре уже висел на бампере. Будь дорога длиннее, то скорее всего обошел бы ее.
Так что, наверное, на 400 метровке при прочих равных мазда шустрее, но на дальних дистанциях у цивика шансы есть.
А крены у цивика (по крайней мере у 8 седана) - просто жесть. Неподготовленный пассажир может здорово напугаться в крутом повороте)))
Да я на новой не ездил. ну раз базар вообще за трешку решил вставить свои 5 копеек про старую.
По поводу рулежки спроси у производителей как. Но факт. Причем я ездил и на 4 и на 5д. Да и вообще во всех тестдрайвах и остальные кто катал подтвердят.
5д рулится лучше, у нее руль тяжелее острее, подвеска жестче нет кренов, она ниже.
Kaljaba,
И жопу не пробивает у 5д
Жопу? Не, не слышал. А вот зубы пробивает, я например в капе езжу
Конечно пробивает, подвеска это писец, один из факторов смены цуцика. ФФ2 был на сколько я знаю эталон в своем классе по управляемости, там подвеска получше чем в мазде 6, прошлатывает ямы на ура. А тут сделали дрын.
Но базар то о управляемости, а она реально лучще чем на 4д, имею в виду 8е поколение.
На 9м да, седан лучше хетча, так как хетч сделали мягче, а над седаном поколдовали.