частенько езжу на скоростях более 160, в повороты не вхожу, но даже резкое перестроение на скорости в 175 - пугает. На 6 этого не было, на фольксваген пассат тоже.
частенько езжу на скоростях более 160, в повороты не вхожу, но даже резкое перестроение на скорости в 175 - пугает. На 6 этого не было, на фольксваген пассат тоже.
странно... ездил на Б5, очень валкий он был, хуже 8ого седана по ощущениям... если руль не дёргать, даже при резких перестроениях, а поворачивать плавно, с нарастающей скоростью, то крены не такие сильные получаются.
люки в городе объезжаем на 175?))Сообщение от Maxim5555
Не знаю но мне очень нравится как машина себя ведет до 160, очень уверенно и запас ИМХО чуствуется в управляемости еще............
До 8-го был у меня 6-ой сивик 1.6 vti - мне до сих пор некоторые не верят, что с одного литра без турбины можно снять 100 лихих кобыл. Вот там вот был подхват так подхват!!!
Пинок под зад происходил после !!! 5200 об. !!! Сравниваю с нынешним восьмым - не такая уж и большая разница в динамике и это очень приятно (когда продавал тот и покупал этот очень переживал что новый намного слабее).
да нормально наш овасщ валит, в потоке фф2 ст меня ниасил, зато он осилил полет на трамвайки/ брусчатку с разбрасыванием защиты по проспэкту))) BMW 320 td (150 Hp) е46 (вроде 2,0, 2,5 бы меня порвал на раз)- осилил на корпус на третьей, дальше уперся в тигуан, шахматить было лень. едет машин))
зато помимо мотора получаешь новую машину со всеми вытекающими. У меня двое знакомых строят цивики. Один- седан 89-го, другой- хэтч 91-го по-моему. Прокатились на восьмом, реакция неоднозначная. Машина совсем другая. Менее ультимативная, более понятная, демократичная, что ли..Моя уважаемая супруга без особых проблем после трехлетнего перерыва преспокойно села за руль и уверенно каталась почти целый день. Вылезла со словами "Как она тянет и как здорово рулится". Собрался покупать - бери новый.
---------- Сообщение добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:15 ----------
ну и реальный пример - бмв325 на 400 м 1:1 (я тронуться забыл второй раз, проспал старт) И не скажу, что так сильно слил.
у меня был ЕК хэтч, по рулежке с ним не сравнится ни один новый ни Цивик ни еще что-то (правда вся подвеска, стабы, тормоза, все было тунинг))), включая мой ЕП
имхо тут дело больше в ощущениях. Новая Хонда тяжелее, плюс шумка лучше....и кажется что она уже не рулится так как предыдущая Хонда.....