Сивик 6-й Vs. Сивик 8-й

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 50

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию Сивик 6-й Vs. Сивик 8-й

    частенько езжу на скоростях более 160, в повороты не вхожу, но даже резкое перестроение на скорости в 175 - пугает. На 6 этого не было, на фольксваген пассат тоже.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию Сивик 6-й Vs. Сивик 8-й

    странно... ездил на Б5, очень валкий он был, хуже 8ого седана по ощущениям... если руль не дёргать, даже при резких перестроениях, а поворачивать плавно, с нарастающей скоростью, то крены не такие сильные получаются.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,060

    По умолчанию Сивик 6-й Vs. Сивик 8-й

    Цитата Сообщение от Maxim5555
    частенько езжу на скоростях более 160, в повороты не вхожу, но даже резкое перестроение на скорости в 175 - пугает. На 6 этого не было, на фольксваген пассат тоже.
    люки в городе объезжаем на 175?))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Сивик 6-й Vs. Сивик 8-й

    Не знаю но мне очень нравится как машина себя ведет до 160, очень уверенно и запас ИМХО чуствуется в управляемости еще............

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    86

    По умолчанию Сивик 6-й Vs. Сивик 8-й

    До 8-го был у меня 6-ой сивик 1.6 vti - мне до сих пор некоторые не верят, что с одного литра без турбины можно снять 100 лихих кобыл. Вот там вот был подхват так подхват!!!
    Пинок под зад происходил после !!! 5200 об. !!! Сравниваю с нынешним восьмым - не такая уж и большая разница в динамике и это очень приятно (когда продавал тот и покупал этот очень переживал что новый намного слабее).

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Маскалья
    Сообщений
    1,420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B16A2 Посмотреть сообщение
    До 8-го был у меня 6-ой сивик 1.6 vti - мне до сих пор некоторые не верят, что с одного литра без турбины можно снять 100 лихих кобыл. Вот там вот был подхват так подхват!!!
    Пинок под зад происходил после !!! 5200 об. !!! Сравниваю с нынешним восьмым - не такая уж и большая разница в динамике и это очень приятно (когда продавал тот и покупал этот очень переживал что новый намного слабее).
    Т.е. R18 едет как B16A? Какой то полудохлый у тебя был B16A. Сужу по ТТХ. Да и предел оборотов у них разный.
    Подскажи, насколько подхват ВТЭКа отличается у них?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    да нормально наш овасщ валит, в потоке фф2 ст меня ниасил, зато он осилил полет на трамвайки/ брусчатку с разбрасыванием защиты по проспэкту))) BMW 320 td (150 Hp) е46 (вроде 2,0, 2,5 бы меня порвал на раз)- осилил на корпус на третьей, дальше уперся в тигуан, шахматить было лень. едет машин))

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    зато помимо мотора получаешь новую машину со всеми вытекающими. У меня двое знакомых строят цивики. Один- седан 89-го, другой- хэтч 91-го по-моему. Прокатились на восьмом, реакция неоднозначная. Машина совсем другая. Менее ультимативная, более понятная, демократичная, что ли..Моя уважаемая супруга без особых проблем после трехлетнего перерыва преспокойно села за руль и уверенно каталась почти целый день. Вылезла со словами "Как она тянет и как здорово рулится". Собрался покупать - бери новый.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:15 ----------

    Цитата Сообщение от nick76 Посмотреть сообщение
    Тема родилась в соседней ветке про БМВ (http://www.civic-club.ru/forum/topic/6293.htm?195), где ей не совсем место, поэтому решил создать для этого отдельную тему.
    Напомню, с чего все начиналось. Было заявлено:



    продолжилось вот так...



    что вызвало справедливое возмущение у владельцев Сивика. Знатоки теории обосновывали это так:




    после чего разговор плавно начал переходить во флуд. Среди всех постов нашелся только один, кто привел экспериментальный факт:




    Господа, просьба тем, кто гонялся, приводить РЕАЛЬНЫЙ пример, кто кого обогнал, со светофора или по прямой, какая трансмиссия и движок (для 6-й).
    Просьба пустыми фразами типа "да 8-й - это овощ" или "я его сделаю, как тузик грелку" не бросаться.
    ну и реальный пример - бмв325 на 400 м 1:1 (я тронуться забыл второй раз, проспал старт) И не скажу, что так сильно слил.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    у меня был ЕК хэтч, по рулежке с ним не сравнится ни один новый ни Цивик ни еще что-то (правда вся подвеска, стабы, тормоза, все было тунинг))), включая мой ЕП

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    имхо тут дело больше в ощущениях. Новая Хонда тяжелее, плюс шумка лучше....и кажется что она уже не рулится так как предыдущая Хонда.....

Похожие темы

  1. вот такой сивик
    от серг в разделе Тюнинг
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 10:51
  2. Б/у Сивик
    от interceptor в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 18:00
  3. Чехлы на сивик
    от Fly3110 в разделе Архив
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 17:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •