Та ежу понятно что любой сток рулится хуже тюнинга.......... Если сравнивать с гражд. машинами того же класса и не только сивик нормально рулится, а хотите настоящей рулежки весь сток нафиг...........
Та ежу понятно что любой сток рулится хуже тюнинга.......... Если сравнивать с гражд. машинами того же класса и не только сивик нормально рулится, а хотите настоящей рулежки весь сток нафиг...........
Нет никакой шумки ни там, ни там. Просто одна тише другая более шумная.
Ты разшивал торпеду и дверцы? )))))
закатывался на своём 1.4 овоще (90сил) с уже поношеным почти в хлам сцеплением.
с Маздой 3кой. новой. 1.6 та что.
уступил полкорпуса... при этмо когда выехали на сирпантин (для спринта)
я выйграл засчёт развесовки, динамики и устойчивости....
Друга кинуло в повороте резко, чуть ен ушол в кювет... на повороте 90" при скорости 80км\ч
я же успел спокойно оттормазитсья и войти в поворот.... за ним с ручником ещё в 1.
дело было под подольском.
Так что, валилово валиловом, а динамика и управляемость тоже не последний смысл.
так-же Цивик машина для Кольца и спринта..... (без доработак)
5D рулится не плохо, стоковый Probe рулится хуже, может к Probe пока не привык? На 5Д я по кругу 77км/ч еду, когда все остальные максимум 50. и это меня реально бесит - знак стоит до 90, а все едут 50...
Не понял к чему разговор про Probe. С "американцами" 80-х по-моему и так все ясно. Они едут только по прямой
к тому, что во всей теме про разные машинки говорили и написано было - 5д рулится хреново, вот, я и рассказал свои ощущения. Кстати, Probe 1995 года, и не только по прямой едет, по тому самому кругу, на котором на Сивике ~80 км/ч еду, на Probe получается около 65.
У сына был 6й 3дв. на вариаторе 1,5л 130 я-пони, клиренс 110 мм. Там подвеска совсем другая - двойные рычаги, летал отлично до ограничителя 180 кмч.
Вот недалее как позавчера гонялся с 4Д седаном на ручке, у меня - 6й хетч, 1.4 90лыс.
Седан уезжает достаточно уверенно, разница в корпус при скорости около 90кмч. Был не очень удачный старт у меня, но смысл ясен вполне, 4д быстрее разгоняется.
Гонялся еще также с 4д на автомате, правда не с линии, а в хвосте, в общем одинаково - он тупо не мог уехать, хоть и старался, но и я от него уехать не мог когда поменялись
С остальными марками - Фокус2 рестайловый на автомате уделал со свистом, пара корпусов была на финише.
Тягался с рено седан 2л 130 лыс на автомате - тяжело, но объехал.