Возьмите СуперБ 2.0т и все камри и тианы будут нервно курить в сторонке.
Захотел рулежки - Бильты + HR - 45к денег
захотел гонку - турба К04 и СТ3 - 200к денег и 360 сил в кармане.
Возьмите СуперБ 2.0т и все камри и тианы будут нервно курить в сторонке.
Захотел рулежки - Бильты + HR - 45к денег
захотел гонку - турба К04 и СТ3 - 200к денег и 360 сил в кармане.
ТуРбокатафалк![]()
Разбавлю тему немного, катаю на цивике 1.8 140лс 5д и сеат 2.0Т 432лс 610нм,
https://www.drive2.ru/r/seat/676701/
Сеат стал очень быстр и в городе ему тесно, да и комплектующие стали дорогими под такой тюнинг, поэтому я купил цивика для передвежения по городу.
По динамике не сравниваю, тут все понятно.
По шумоизоляции, цивик был зашумлен старым хозяином, поэтому у меня в нем тихо, в сеате пошумней.
Аэродинамика, цивик очень сильно пачкается по бокам даже в городе, на сеате можно ехать по трассе в дождь и боковые стекла никогда не испачкаются.
Цивик очень хорошо и чутко рулится за счет короткой рейки и маленького клиренса в стоке.
Правда сеат на Б12 все равно получше, но такое сравнение не корректно, а как рулился сток я уже забыл.
Касаемо DSG:
я профессионально занимаюсь тюнингов ВАГов, скажу что все свежие коробки живут долго и не ломаются, если владельцы их сами не ломают. Буть то сухая дсг7 или мокрая дсг6, на сухой изнашивается сцепление, меняется так же как на мехе. На мокрой сцепление ходит очень долго и если не гонять боком, коробка отходит тоже очень долго. Существует так же DSG7 DQ500 это мокрая 7ми ступечатая коробка, считается очень надежной, ставится на ауди РС3, дизельные тигуаны, ку3 и некоторые другие модели, многие свапают.
ТЕперь касаемо надежности и крепкости дсг:
сток дсг7 сухая, данные производителя 250нм максимум, данные испытанные 470нм в течении 2х лет, пробег 50тыс, ничего не сломалось.(есть пара машин с моментом около 400нм и пробегом 120-150тыс).
дсг6 мокрая, данные производителя 350нм максимум, факт на моей машине стояла 3 года с крутящим моментом 600нм, ничего не сломалось, так и продал, свапнув на дк500
DSG7 DQ500 мокрая 7ми ступенчатая дсг, данные производителя, 500нм, по факту больше 900нм и 800лс без доработок, ничего не ломается.
По моторам аналогичная ситуация, в ВАГа очень большой запас прочности по агрегатам.
Моторы 1.8-2.0(ген2 2009-2013) без доработок, просто с заменой турбины держат за 400-450лс,
чтобы вы понимали, замена турбины и форсунок. Два листа А4 запчастей как на хонду не требуется).
Моторы 1.8-2.0 (ген3 платформа MQB), 500-550лс вообще без замены чего либо, только турбина. Форсунок там два ряда и их тоже хватает.
Машины почти лишены даже детских болезней, все ездит долго.
По хонде, нормальны автомобиль для езды, но для тюнинга сильно дороже и геморойней.
Могу очень развернуто ответить по любой технической части автомобилей ВАГ, спрашивайте+)
Форум Октавии как то по другому говорит про дсг) надежностью там и не пахнет. Куча ограничений по эксплуатации. По теме, знаю пассат цц и ети, у которых на 80+ дсг сказала привет. Один ети ещё вроде живой, но с владельцем уже почти год не общаюсь.
Жду октавию с нормальной коробкой, не зря на них какое то время ставили обычные автоматы.
Хотелось бы получить по больше информации по ДСГ
Есть а3 1.8 180лс с s tronic
на 20 тысячах поменяли выжимной подшипник, был характерный звук при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3. Проблема ушла, но сейчас на прогретой коробке, под нагрузкой (4-5 тыс оборотов) при переключении с 4 на 5 периодически появляется аналогичный звук, официалы ничего не нашли, сказали ездить дальше пока не будет звука на постоянной основе. Гарантия у меня с их слов 5 лет!!!
Какая вообще там стоит коробка? Насколько она надежна и когда лучше задуматься о продаже, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт?
Понимаю что форум не тот, но раз уж тут такая возможность выдалась - спрашиваю!
Спасибо!
Moskovskiy,
У Вас коробка DQ-250 мокрая шести ступенчатая. Расширенной поддержки нет, от слова совсем.
Продавать a3 quatro только из-за коробки я бы не стал. Не так страшен черт как его малюют.
В основном все страшилки про DQ-200, семи ступенчатую сухую. Расширенная поддержка есть на тачки выпуска до 31.12.2013.
А так Вы тут бодро тему разогнали.
На данный момент:
Пробег 45 000 км
Масло меняю раз в 15 000, доливаю от замены до замены +- 1 литр, и этот литр идёт в промежутке 11 000 - 15 000 км.
Т.е если масло менять как адекватный человек раз в
7 500 - 10 000 км - жора никакого нет.
По DSG7 - стоит родная.
Начались пинки на 27 000 км ( вроде ), думал сцепление, сделали адаптацию - все огонь стало по сей день.
За 45 000 км поменял только передние тормозные колодки.
О своём выборе не жалею. На 2013 г. реально конкурентов в этом диапозоне цен для меня не было.
Если только Octavia, но не об этом речь.
Если буду менять, то рассматриваю Passat Alltrack.
Кстате, вышла коробка DQ-380/1, аналог DQ-500, ставиться на новые полноприводные кроссоверы и седаны а3 от audi после рестайлинга и идет в паре с 2 TFSI, т.е в Golf R смысла нет никакого)
Последний раз редактировалось MilanoRed; 24.12.2016 в 19:46.
интересно, как на сегодняшний момент машина себя чувствует.
автор, вдруг ты тут бываешь, отпишись, пожалуйста)
Бываю, но редко)
В августе машине 6 лет будет.
Пробег 65 т.км
Масложора нет.
DSG пока родная, вся![]()
ЧИП пока не делал.
Из проблем:
- поменял аварийный термостат, но там в большинстве своем меняли в сборе термостат, кому как повезло, кто-то успел по гарантии махнуть.
- зимой, когда было - 25 что-то случилось с замком задней левой двери, не всегда закрывает дверь теперь
( кто-то говорит менять, кто-то смазать )