Civic vs Seat Leon 3

Страница 74 из 74 ПерваяПервая ... 2464727374
Показано с 731 по 740 из 740
  1. #731
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Возьмите СуперБ 2.0т и все камри и тианы будут нервно курить в сторонке.
    Захотел рулежки - Бильты + HR - 45к денег
    захотел гонку - турба К04 и СТ3 - 200к денег и 360 сил в кармане.


  2. #732
    Банши.
    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,402

    По умолчанию

    ТуРбокатафалк

  3. #733
    Участник
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Разбавлю тему немного, катаю на цивике 1.8 140лс 5д и сеат 2.0Т 432лс 610нм,
    https://www.drive2.ru/r/seat/676701/

    Сеат стал очень быстр и в городе ему тесно, да и комплектующие стали дорогими под такой тюнинг, поэтому я купил цивика для передвежения по городу.

    По динамике не сравниваю, тут все понятно.
    По шумоизоляции, цивик был зашумлен старым хозяином, поэтому у меня в нем тихо, в сеате пошумней.
    Аэродинамика, цивик очень сильно пачкается по бокам даже в городе, на сеате можно ехать по трассе в дождь и боковые стекла никогда не испачкаются.

    Цивик очень хорошо и чутко рулится за счет короткой рейки и маленького клиренса в стоке.
    Правда сеат на Б12 все равно получше, но такое сравнение не корректно, а как рулился сток я уже забыл.

    Касаемо DSG:
    я профессионально занимаюсь тюнингов ВАГов, скажу что все свежие коробки живут долго и не ломаются, если владельцы их сами не ломают. Буть то сухая дсг7 или мокрая дсг6, на сухой изнашивается сцепление, меняется так же как на мехе. На мокрой сцепление ходит очень долго и если не гонять боком, коробка отходит тоже очень долго. Существует так же DSG7 DQ500 это мокрая 7ми ступечатая коробка, считается очень надежной, ставится на ауди РС3, дизельные тигуаны, ку3 и некоторые другие модели, многие свапают.

    ТЕперь касаемо надежности и крепкости дсг:
    сток дсг7 сухая, данные производителя 250нм максимум, данные испытанные 470нм в течении 2х лет, пробег 50тыс, ничего не сломалось.(есть пара машин с моментом около 400нм и пробегом 120-150тыс).
    дсг6 мокрая, данные производителя 350нм максимум, факт на моей машине стояла 3 года с крутящим моментом 600нм, ничего не сломалось, так и продал, свапнув на дк500
    DSG7 DQ500 мокрая 7ми ступенчатая дсг, данные производителя, 500нм, по факту больше 900нм и 800лс без доработок, ничего не ломается.

    По моторам аналогичная ситуация, в ВАГа очень большой запас прочности по агрегатам.
    Моторы 1.8-2.0(ген2 2009-2013) без доработок, просто с заменой турбины держат за 400-450лс,
    чтобы вы понимали, замена турбины и форсунок. Два листа А4 запчастей как на хонду не требуется).
    Моторы 1.8-2.0 (ген3 платформа MQB), 500-550лс вообще без замены чего либо, только турбина. Форсунок там два ряда и их тоже хватает.

    Машины почти лишены даже детских болезней, все ездит долго.

    По хонде, нормальны автомобиль для езды, но для тюнинга сильно дороже и геморойней.

    Могу очень развернуто ответить по любой технической части автомобилей ВАГ, спрашивайте+)

  4. #734
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    Форум Октавии как то по другому говорит про дсг) надежностью там и не пахнет. Куча ограничений по эксплуатации. По теме, знаю пассат цц и ети, у которых на 80+ дсг сказала привет. Один ети ещё вроде живой, но с владельцем уже почти год не общаюсь.
    Жду октавию с нормальной коробкой, не зря на них какое то время ставили обычные автоматы.

  5. #735
    Член Клуба
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    Жду октавию с нормальной коробкой, не зря на них какое то время ставили обычные автоматы.
    Там помимо коробки, проблем хватает.

  6. #736
    Участник
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crazyik Посмотреть сообщение
    Разбавлю тему немного, катаю на цивике 1.8 140лс 5д и сеат 2.0Т 432лс 610нм,
    https://www.drive2.ru/r/seat/676701/

    Сеат стал очень быстр и в городе ему тесно, да и комплектующие стали дорогими под такой тюнинг, поэтому я купил цивика для передвежения по городу.

    По динамике не сравниваю, тут все понятно.
    По шумоизоляции, цивик был зашумлен старым хозяином, поэтому у меня в нем тихо, в сеате пошумней.
    Аэродинамика, цивик очень сильно пачкается по бокам даже в городе, на сеате можно ехать по трассе в дождь и боковые стекла никогда не испачкаются.

    Цивик очень хорошо и чутко рулится за счет короткой рейки и маленького клиренса в стоке.
    Правда сеат на Б12 все равно получше, но такое сравнение не корректно, а как рулился сток я уже забыл.

    Касаемо DSG:
    я профессионально занимаюсь тюнингов ВАГов, скажу что все свежие коробки живут долго и не ломаются, если владельцы их сами не ломают. Буть то сухая дсг7 или мокрая дсг6, на сухой изнашивается сцепление, меняется так же как на мехе. На мокрой сцепление ходит очень долго и если не гонять боком, коробка отходит тоже очень долго. Существует так же DSG7 DQ500 это мокрая 7ми ступечатая коробка, считается очень надежной, ставится на ауди РС3, дизельные тигуаны, ку3 и некоторые другие модели, многие свапают.

    ТЕперь касаемо надежности и крепкости дсг:
    сток дсг7 сухая, данные производителя 250нм максимум, данные испытанные 470нм в течении 2х лет, пробег 50тыс, ничего не сломалось.(есть пара машин с моментом около 400нм и пробегом 120-150тыс).
    дсг6 мокрая, данные производителя 350нм максимум, факт на моей машине стояла 3 года с крутящим моментом 600нм, ничего не сломалось, так и продал, свапнув на дк500
    DSG7 DQ500 мокрая 7ми ступенчатая дсг, данные производителя, 500нм, по факту больше 900нм и 800лс без доработок, ничего не ломается.

    По моторам аналогичная ситуация, в ВАГа очень большой запас прочности по агрегатам.
    Моторы 1.8-2.0(ген2 2009-2013) без доработок, просто с заменой турбины держат за 400-450лс,
    чтобы вы понимали, замена турбины и форсунок. Два листа А4 запчастей как на хонду не требуется).
    Моторы 1.8-2.0 (ген3 платформа MQB), 500-550лс вообще без замены чего либо, только турбина. Форсунок там два ряда и их тоже хватает.

    Машины почти лишены даже детских болезней, все ездит долго.

    По хонде, нормальны автомобиль для езды, но для тюнинга сильно дороже и геморойней.

    Могу очень развернуто ответить по любой технической части автомобилей ВАГ, спрашивайте+)
    Хотелось бы получить по больше информации по ДСГ
    Есть а3 1.8 180лс с s tronic
    на 20 тысячах поменяли выжимной подшипник, был характерный звук при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3. Проблема ушла, но сейчас на прогретой коробке, под нагрузкой (4-5 тыс оборотов) при переключении с 4 на 5 периодически появляется аналогичный звук, официалы ничего не нашли, сказали ездить дальше пока не будет звука на постоянной основе. Гарантия у меня с их слов 5 лет!!!
    Какая вообще там стоит коробка? Насколько она надежна и когда лучше задуматься о продаже, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт?

    Понимаю что форум не тот, но раз уж тут такая возможность выдалась - спрашиваю!

    Спасибо!

  7. #737
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Moskovskiy,
    У Вас коробка DQ-250 мокрая шести ступенчатая. Расширенной поддержки нет, от слова совсем.
    Продавать a3 quatro только из-за коробки я бы не стал. Не так страшен черт как его малюют.


    В основном все страшилки про DQ-200, семи ступенчатую сухую. Расширенная поддержка есть на тачки выпуска до 31.12.2013.


    А так Вы тут бодро тему разогнали.

    На данный момент:
    Пробег 45 000 км
    Масло меняю раз в 15 000, доливаю от замены до замены +- 1 литр, и этот литр идёт в промежутке 11 000 - 15 000 км.
    Т.е если масло менять как адекватный человек раз в
    7 500 - 10 000 км - жора никакого нет.


    По DSG7 - стоит родная.
    Начались пинки на 27 000 км ( вроде ), думал сцепление, сделали адаптацию - все огонь стало по сей день.


    За 45 000 км поменял только передние тормозные колодки.


    О своём выборе не жалею. На 2013 г. реально конкурентов в этом диапозоне цен для меня не было.
    Если только Octavia, но не об этом речь.


    Если буду менять, то рассматриваю Passat Alltrack.


    Кстате, вышла коробка DQ-380/1, аналог DQ-500, ставиться на новые полноприводные кроссоверы и седаны а3 от audi после рестайлинга и идет в паре с 2 TFSI, т.е в Golf R смысла нет никакого)
    Последний раз редактировалось MilanoRed; 24.12.2016 в 19:46.

  8. #738
    Участник
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Екат
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    интересно, как на сегодняшний момент машина себя чувствует.
    автор, вдруг ты тут бываешь, отпишись, пожалуйста)

  9. #739
    Участник
    Регистрация
    09.05.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crazyik Посмотреть сообщение
    Разбавлю тему немного, катаю на цивике 1.8 140лс 5д и сеат 2.0Т 432лс 610нм,
    https://www.drive2.ru/r/seat/676701/

    Сеат стал очень быстр и в городе ему тесно, да и комплектующие стали дорогими под такой тюнинг, поэтому я купил цивика для передвежения по городу.

    По динамике не сравниваю, тут все понятно.
    По шумоизоляции, цивик был зашумлен старым хозяином, поэтому у меня в нем тихо, в сеате пошумней.
    Аэродинамика, цивик очень сильно пачкается по бокам даже в городе, на сеате можно ехать по трассе в дождь и боковые стекла никогда не испачкаются.

    Цивик очень хорошо и чутко рулится за счет короткой рейки и маленького клиренса в стоке.
    Правда сеат на Б12 все равно получше, но такое сравнение не корректно, а как рулился сток я уже забыл.

    Касаемо DSG:
    я профессионально занимаюсь тюнингов ВАГов, скажу что все свежие коробки живут долго и не ломаются, если владельцы их сами не ломают. Буть то сухая дсг7 или мокрая дсг6, на сухой изнашивается сцепление, меняется так же как на мехе. На мокрой сцепление ходит очень долго и если не гонять боком, коробка отходит тоже очень долго. Существует так же DSG7 DQ500 это мокрая 7ми ступечатая коробка, считается очень надежной, ставится на ауди РС3, дизельные тигуаны, ку3 и некоторые другие модели, многие свапают.

    ТЕперь касаемо надежности и крепкости дсг:
    сток дсг7 сухая, данные производителя 250нм максимум, данные испытанные 470нм в течении 2х лет, пробег 50тыс, ничего не сломалось.(есть пара машин с моментом около 400нм и пробегом 120-150тыс).
    дсг6 мокрая, данные производителя 350нм максимум, факт на моей машине стояла 3 года с крутящим моментом 600нм, ничего не сломалось, так и продал, свапнув на дк500
    DSG7 DQ500 мокрая 7ми ступенчатая дсг, данные производителя, 500нм, по факту больше 900нм и 800лс без доработок, ничего не ломается.

    По моторам аналогичная ситуация, в ВАГа очень большой запас прочности по агрегатам.
    Моторы 1.8-2.0(ген2 2009-2013) без доработок, просто с заменой турбины держат за 400-450лс,
    чтобы вы понимали, замена турбины и форсунок. Два листа А4 запчастей как на хонду не требуется).
    Моторы 1.8-2.0 (ген3 платформа MQB), 500-550лс вообще без замены чего либо, только турбина. Форсунок там два ряда и их тоже хватает.

    Машины почти лишены даже детских болезней, все ездит долго.

    По хонде, нормальны автомобиль для езды, но для тюнинга сильно дороже и геморойней.

    Могу очень развернуто ответить по любой технической части автомобилей ВАГ, спрашивайте+)
    Спасибо за инфу! У друга гольф был на дсг 6 ступеней, пробежал 50 тыщ и все в порядке с ним. Но почему тогда за дсг привязалось очень устойчивое мнение о ненадежности коробок?

  10. #740
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolfgang Посмотреть сообщение
    интересно, как на сегодняшний момент машина себя чувствует.
    автор, вдруг ты тут бываешь, отпишись, пожалуйста)
    Бываю, но редко)
    В августе машине 6 лет будет.
    Пробег 65 т.км
    Масложора нет.
    DSG пока родная, вся
    ЧИП пока не делал.

    Из проблем:

    - поменял аварийный термостат, но там в большинстве своем меняли в сборе термостат, кому как повезло, кто-то успел по гарантии махнуть.

    - зимой, когда было - 25 что-то случилось с замком задней левой двери, не всегда закрывает дверь теперь
    ( кто-то говорит менять, кто-то смазать )

Похожие темы

  1. Презентация Seat Leon 3
    от ДиМRost в разделе Ростов-на-Дону Live
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.06.2013, 13:40
  2. Type R vs SEAT Leon Cupra!
    от Tigra Tigrin в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.10.2012, 20:13
  3. vs Seat Leon
    от Изготовившийся скунс в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 10:41
  4. SEAT LEON меня объехал
    от BlackMakler в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.03.2009, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •