Так ведь прокатать диск дешевле, чем новую шину покупать. Тем более если проехал на ней более 15-20 тысяч, то надо сразу две шины менять на оси. Ну или искать беушную с одинаково стертым протектором)
inso,
я 10тыщ проехал, так что и новая покатит
Конечно отсутствие запаски - это косяк немцев, а у вольво вобще засада - ни ранфлэта, ни запаски.
Прочность диска после прокатки падает, поэтому лучше купить новую шину
если бы ездил на вольво, то пришлось бы эвакуатор вызывать)
Кста у бмв (как и вольво) тоже есть какая то техпомошь по всей России куда в случае чего можно звонить и откуда должны прислать эвакуатор. Вроде даже бесплатно.
Но запаска все равно нужна!
Хорошо что пробил колесо в относительной близости от гаража где была резина, а вот если бы это было подальше или вобще поехал бы куда то совсем далеко, то было бы весело.
Все эти ранфлэты нужны чтобы ты мог до шиномонтажки доползти.
Во-первых, где то в глуши и ночью эту шиномантажку еще поискать придется и не факт что ресурса ранфлэта для этого хватит.
Во-вторых, ну дополз (кста реально ехать на скорости 80км/ч позволяет, хотя конечно чувствуется что управляемость никакая) я туда, а там говорят что колесу кирдык и как искать там новое? Как в Бумере с телеги снимать?))
А запаску надел и поехал спокойно дальше.
да про это и так во всех СМИ расписано
Всякое конечно бывает, вот я на цивике пробил колесо, думаю, запаска полноразмерка, все будет круто, а не тут то было, гайки пистолетом перетянуты, а штатный балонный ключ шляпа полная, час помаялся с этим колесом под дождем пока друг который в 1,5 раза больше меня не приехал и не открутил.
Хотя на дальняки лучше комплект докатки прикупить