BMW 316i F30 после сивки 4D

Страница 109 из 122 ПерваяПервая ... 95999107108109110111119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,090 из 1291

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    ладно еще копейка с двиглом 109 лс, там по сути больше и не надо
    но брать с таким двиглом трешку это уже как то совсем не солидно
    хотя есть же у них 316д, там тоже сотня с небольшим

  2. #2
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    брать с таким двиглом трешку
    А что, уже оснастили чтоли? Думается это еще нескоро будет, да и добавят еще парочку турбин - будет кватротурбодвигатель))

    ---------- Сообщение добавлено 20.01.2015 в 18:02 ----------

    Лет через 10 останется 1 цилиндр с наддувом 8 турбин))

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Раньше плакали по шестеркам, скоро будет четверки вспоминать...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Раньше плакали по шестеркам, скоро будет четверки вспоминать...
    ))))кто плакал?
    мне лично все равно сколько горшков, если они будут ехать и машину можно будет продать без ремонта двигателя

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    ))))кто плакал?
    мне лично все равно сколько горшков, если они будут ехать и машину можно будет продать без ремонта двигателя
    Ну дак, не сомневаюсь, тебе важны ТТХ на бумажке, нежели ощущения.

    А если серьезно то по характеру мотора, линейности тяги, звуку, сбалансированности, 6ки - отличные моторы, с хорошим запасом момента и ресурсом.

  6. #6
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Ну дак, не сомневаюсь, тебе важны ТТХ на бумажке, нежели ощущения.

    А если серьезно то по характеру мотора, линейности тяги, звуку, сбалансированности, 6ки - отличные моторы, с хорошим запасом момента и ресурсом.
    только расход - конский

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Ну дак, не сомневаюсь, тебе важны ТТХ на бумажке, нежели ощущения.

    А если серьезно то по характеру мотора, линейности тяги, звуку, сбалансированности, 6ки - отличные моторы, с хорошим запасом момента и ресурсом.
    абсолютно согласен.
    только весят они 25% от веса машины и бенз хавают ведрами.
    а так хорошие моторы)))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    абсолютно согласен.
    только весят они 25% от веса машины и бенз хавают ведрами.
    а так хорошие моторы)))
    Все есть баланс, насчет ведер - это про древние моторы, современные у тойоты и хонды едят умеренно, и весят, кстати, не так уж много. Тойотовский 1GR-FE (4 литра) весит около 170 кг.
    А в целом конечно V6 это более затратно, головы 2, масла больше, свечей больше, бывает 2 воздухана и т.д.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    еще и сам машин с в6 априори дороже

  10. #10
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    еще и сам машин с в6 априори дороже
    это у тех у кого, нет новых высокотехнологичных.
    а некоторые производители не могут с 1,6 атмосферника снять, столько же сколько у других с 1,2, того же атмосферника.

Похожие темы

  1. Toyota prius после сивки
    от Кепычъ в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 17:54
  2. Чо взять после Сивки ФН2
    от Type_RR в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 228
    Последнее сообщение: 25.11.2009, 09:04
  3. Crossroad после/вместо Сивки?
    от Artemio в разделе Архив
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 11:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •