после этой темы рука не поднимется писать про лехус, ауди, финик, вольво.... 316 спешл эдишн форевер???))))
после этой темы рука не поднимется писать про лехус, ауди, финик, вольво.... 316 спешл эдишн форевер???))))
про вольво точно)
комплектация хуже чем на 316, стоит дороже и скидок нет (точнее есть, но скидками это назвать тяжело)
s60 и в моментуме и в кинетике
кожзам, не хуже чем на большинстве японцев
в лексусе возможно и лучше
конечно 1.6 на бмв - это звучит дико, но по цифрам там 9 сек до сотни, что аж на полторы секунды быстрее чем в сивике! Я решил что мне этого хватит, объемом движка ни с кем меряться не собираюсь. Что толку что в аккорде 200лс и 2.4, если едет он так же в итоге?
У меня еще денег в обрез было, но даже если бы эти лишнее 100 тыщ и были, то я бы еще подумал стоит ли их доплачивать чтобы взять 320ю. Все же эту секунды разницы в разгоне надо еще где то выжать, зато кроме этой разницы в цене еще будет разницы в стоимости каско, дорожном налоге, чуток на осаге +бенза по-любому жрать больше будет. В итоге еще каждый год тыщ 20р набегать будет
---------- Сообщение добавлено 16.01.2014 в 16:03 ----------
Вроде хотели дрифт устоить по снегу? Я как раз обкатку прошел уже.
Я не против состыковаться.
я наверное от жизни отстал, чего то не догоняю.. ты покупаешь премиальную марку, у дилеров которой один из самых дорогих норма-часов и считаешь какую то экономию в 20-ку между налогами и топливом в год??? БМВ на дермантине с 1,6, с мех. сиденьями - лажа!!!
---------- Сообщение добавлено 17.01.2014 в 11:11 ----------
на этом месте владельцы кореи возрадоваться должны - их ведерки с БМВ сравнивают... ))))
я у этих дилеров только первое ТО собираюсь делать, оно же будет последним, т.к. на втором уже двухгодовая гарантия к концу подходить будет. Не думаю что первое ТО меня сильно разорит.
316ю взял не из за это двадцатки, просто это один из факторов тоже.
а что БМВ обязательно должен быть с сидушками из крокодиловой кожи и на электрорегулировках?)