BMW 316i F30 после сивки 4D

Страница 46 из 122 ПерваяПервая ... 3644454647485696 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 1291

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    я бы в таком случае тогда вобще бы от всех датчиков бы отказался))
    и нормальная в общем плане машина, превратилась бы в очередную парашу японского автопрома

  2. #2
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    SJcc,
    купи парочку, поезди, тогда дойдет.

  3. #3
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    для общего развития, что еще показывает комп, замену расходников, в лексусе датчики колодок есть, опиши по подробней, интересно за что 1,4 млн. просят.
    А че ты сразу на Лексус то перескочил? Мы о нем говорили? Проблемы с самооценкой? Не знаешь как еще оправдаться за покупку бмв?

  4. #4
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    А че ты сразу на Лексус то перескочил? Мы о нем говорили? Проблемы с самооценкой? Не знаешь как еще оправдаться за покупку бмв?
    не, походу это у тебя, картина не полноценности вырисовывается.

    по моему, конкретный вопрос, - конкретный ответ, не сложно же ответить, но для тебя это глобальная проблема.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    не, походу это у тебя, картина не полноценности вырисовывается.
    по моему, конкретный вопрос, - конкретный ответ, не сложно же ответить, но для тебя это глобальная проблема.
    Я не могу понять, как хоть вообще можно равнять V6 атмо и нормальный гидротрансформатор с 4мя цилиндрами и турбиной + дсг?
    Да по*уй на цифры, только самый конченый поклонник немцев выберет немца

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SJcc Посмотреть сообщение
    Я не могу понять, как хоть вообще можно равнять V6 атмо и нормальный гидротрансформатор с 4мя цилиндрами и турбиной + дсг?
    Да по*уй на цифры, только самый конченый поклонник немцев выберет немца
    цифры как раз будут не в пользу атмо и гидро, к тому же где там дсг?
    у меня например автомат, причем по цифрам он едет почти как лексус с его v6, хотя там лошадей аж в полтора раза меньше

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    NiNo
    Сообщений
    1,079

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    цифры как раз будут не в пользу атмо и гидро, к тому же где там дсг?
    у меня например автомат, причем по цифрам он едет почти как лексус с его v6, хотя там лошадей аж в полтора раза меньше
    ДСГ в а6... давайте все же не будем распродажную 3-шку с лехусом сравнивать...

  8. #8
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Maxim5555, Датчики-х*ятчики... Все это мишура и твои оправдания. Воспользуйся гуглом, посмотри какой концерн в 2014 году продал больше всех машин. Правильно, как всегда Тойота. А супер технологичный и экономичный ВАГ только на третьем месте. Мировой спрос лучше всего покажет где соотношение цена-качество самое лучшее.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Maxim5555, Датчики-х*ятчики... Все это мишура и твои оправдания. Воспользуйся гуглом, посмотри какой концерн в 2014 году продал больше всех машин. Правильно, как всегда Тойота. А супер технологичный и экономичный ВАГ только на третьем месте. Мировой спрос лучше всего покажет где соотношение цена-качество самое лучшее.
    Да ничего это не покажет, яркий пример - РФ, тут продано 50тыс VW Polo, это больше половины всех проданный авто вольцвагеном. Это показатель? А у тойоты локомотив роста - корола, которая стоит в полтора раза дороже
    В США у ВАГа вообще беда. Не берут их машины хоть ты тресни
    Да и рейтинги продаж в Европе штампуются немцами. Их "честность"- миф, как и их качество, взять пример подкупа чиновников РФ при закупке Мерседесов.
    В США япы во всех топах и по надежности и по продажам. Объективнее их рынка пожалуй нет ни одного другого
    Последний раз редактировалось SJcc; 07.02.2014 в 11:51.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Воспользуйся гуглом, посмотри какой концерн в 2014 году продал больше всех машин. Правильно, как всегда Тойота. А супер технологичный и экономичный ВАГ только на третьем месте. Мировой спрос лучше всего покажет где соотношение цена-качество самое лучшее.
    самсунг тоже продал телефонов больше всех и что он теперь лучше чем эппл?

Похожие темы

  1. Toyota prius после сивки
    от Кепычъ в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 17:54
  2. Чо взять после Сивки ФН2
    от Type_RR в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 228
    Последнее сообщение: 25.11.2009, 09:04
  3. Crossroad после/вместо Сивки?
    от Artemio в разделе Архив
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 11:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •