N13B16 не так интересен, как N20B20, вот конкурентов у него среди двигателй в линейки А4 - нет.
Maxim5555,
ну тогда еще спрошу, для общего развития
а двигатели 320 и 328 различаются? или только настройкой-прошивкой?
ъ
вопрос цены за этот выжим, а про 2,0 Ваг речи не было.
так же как и предыдущий, но все шьют 8 прошивкой.
---------- Сообщение добавлено 30.12.2013 в 17:47 ----------
врать не буду, из того, что помню, поршня, теплообменник, он у меня то на атмосферники стоит, почему они на 16 не поставили, экономия наверно.
тебе же говорят вопрос цены. Где то уже за 30 можно 245 сил поиметь, а где то за 100 больше, решает каждый сам.Королем дороги можно стать только в случае наличия стальных яиц.
---------- Сообщение добавлено 30.12.2013 в 17:56 ----------
[/COLOR]лично я не в курсе
Maxim5555,
Где-то это где? С 320??
Хорошо тогда аналогичным методом за 20к с 2.0Т можно снять те же 250+
С ваших 316 так же как и с 1.8Т за те же деньги снимаются те же +/- 200
Ну где "лучше". Я как обычный потребитель вижу одно и то же)