BMW 316i F30 после сивки 4D

Страница 6 из 122 ПерваяПервая ... 456781656106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 1291

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    Maxim5555,
    Ну плять к чему ты клонишь? )
    Или хочешь затронуть всеми любимый масложор/ДСГ ?? =)
    Я вот вчера у друга как раз и спросил: А че не А4? - Да, говорит, просто не нравится - слишком простая)
    Так, что кто как хочет....
    Главное к чему пришли - что Цивик за 1 млн вообще не вариант в нынешних реалиях_
    я к тому, что выйгрыш есть, но в целом в машине проигрыш, но что бы этим апелировать, не плохо было бы хотя бы чего в этих двигателях понимать, а не просто "лишь бы написать"

    ---------- Сообщение добавлено 30.12.2013 в 17:40 ----------

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    сильно??
    ну это кому как

  2. #2
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    N13B16 не так интересен, как N20B20, вот конкурентов у него среди двигателй в линейки А4 - нет.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    отличается конструктивно
    сильно??

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    N13B16 не так интересен, как N20B20, вот конкурентов у него среди двигателй в линейки А4 - нет.
    Чем тебе 2.0Т не конкурент??
    Из него чего только не выжимают.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Maxim5555,
    ну тогда еще спрошу, для общего развития
    а двигатели 320 и 328 различаются? или только настройкой-прошивкой?

  6. #6
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    Чем тебе 2.0Т не конкурент??
    Из него чего только не выжимают.
    ъ
    вопрос цены за этот выжим, а про 2,0 Ваг речи не было.

    Цитата Сообщение от Gary Посмотреть сообщение
    Maxim5555,
    ну тогда еще спрошу, для общего развития
    а двигатели 320 и 328 различаются? или только настройкой-прошивкой?
    так же как и предыдущий, но все шьют 8 прошивкой.

    ---------- Сообщение добавлено 30.12.2013 в 17:47 ----------

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    Просвяти - серьезно очень интересно (без стеба)
    врать не буду, из того, что помню, поршня, теплообменник, он у меня то на атмосферники стоит, почему они на 16 не поставили, экономия наверно.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    а не просто "лишь бы написать"
    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    ну это кому как
    Просвяти - серьезно очень интересно (без стеба)

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    вопрос цены за этот выжим, а про 2,0 Ваг речи не было.
    Господи...
    2.0т
    20к Рево
    20-30к Впуск + интеркулер
    И еще за 20к - даунпайп
    70к и ты король дороги

    1.8т
    20к рево
    Ну хватит для него. Дальше огалтелый энтузиазм)

  9. #9
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    Господи...
    2.0т
    20к Рево
    20-30к Впуск + интеркулер
    И еще за 20к - даунпайп
    70к и ты король дороги

    1.8т
    20к рево
    Ну хватит для него. Дальше огалтелый энтузиазм)
    тебе же говорят вопрос цены. Где то уже за 30 можно 245 сил поиметь, а где то за 100 больше, решает каждый сам.Королем дороги можно стать только в случае наличия стальных яиц.

    ---------- Сообщение добавлено 30.12.2013 в 17:56 ----------

    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    а когда чиповать можно? слышал что рекомендуется после 10 тыщ вроде
    есть у кого конкретные цифры после чиповки по разгону и расходу?
    лично я не в курсе

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Maxim5555,
    Где-то это где? С 320??
    Хорошо тогда аналогичным методом за 20к с 2.0Т можно снять те же 250+

    С ваших 316 так же как и с 1.8Т за те же деньги снимаются те же +/- 200

    Ну где "лучше". Я как обычный потребитель вижу одно и то же)

Похожие темы

  1. Toyota prius после сивки
    от Кепычъ в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 17:54
  2. Чо взять после Сивки ФН2
    от Type_RR в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 228
    Последнее сообщение: 25.11.2009, 09:04
  3. Crossroad после/вместо Сивки?
    от Artemio в разделе Архив
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 11:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •