что купить за 1.5млн

Страница 5 из 25 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 273

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    а так если ты возишь только свою задницу и хочешь кросовер но и пулялку, посмотри в сторону вольвы в40 крос кантри, у коллеги с т4 пуляет ок, а ты вполне с т5 можешь взять.
    клиренс около 17-18 см, жесткая подвеска, из минусов места мало внутри, два переднх норм едут, с зади голова в потолок может упираться.
    какой хоть это кроссовер? где там 18 см клиренса? максим на сантиметр больше чем у сивика
    места там не просто мало, его вобще нет! я даже как водитель еле залез туда, пассажиром уже бы точно не смог

    Цитата Сообщение от Sub-Zero Посмотреть сообщение
    в общем выбор пал на Volvo XC70
    с учетом хорошей скидки, машина 14 года выходит в 1590
    кожа, мультимедиа и т.п.
    правильный выбор

  2. #2
    dvp
    dvp вне форума
    Captain Oblivious
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,777

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sub-Zero Посмотреть сообщение
    в общем выбор пал на Volvo XC70
    с учетом хорошей скидки, машина 14 года выходит в 1590
    кожа, мультимедиа и т.п.
    отличный выбор двигатель D4 181 лс и полный привод?

  3. #3
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sub-Zero Посмотреть сообщение
    в общем выбор пал на Volvo XC70
    с учетом хорошей скидки, машина 14 года выходит в 1590
    кожа, мультимедиа и т.п.
    что за движок?
    Я бы все-таки Вензу в вашем случае взял

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,060

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    что за движок?
    Я бы все-таки Вензу в вашем случае взял
    D4 182 силы

    венза все-же паркетник.
    у Вольво постоянный полный привод
    и дизель поинтереснее, чем слабенький бенз

  5. #5
    ZMA
    ZMA вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,757

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    что за движок?
    Я бы все-таки Вензу в вашем случае взял
    Кстати Венз в подмосковье уже полно, больше чем црв на глаза поподается

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    1,058

    По умолчанию

    выбор хороший, движок какой?

  7. #7
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    какой хоть это кроссовер? где там 18 см клиренса? максим на сантиметр больше чем у сивика
    там нефига не сантиметр, вы наверн осмотрите ТТХ простого в40 не крос кантри, в технических характеричтиках когда коллега брал везде либо нету данных о клиренсе либо от в40 вписывали.
    а так вполне там нормальный клиренс для кросовера, я где я бампером уже ткнусь в бордюр коллега юбкой не цепляет.

    салн да теснее цивика, как в фокусе 3, но я не скаже что он капец тесный.
    я середи нормально у него сижу при моих 135 кг веса и коллега не дюймовочка.
    я блее того даже назад сажусь, только потолок того глядишь черканешь.
    так что тачка для себя лично вполне хороша.
    плюс полынй привод там не халдекс

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    там нефига не сантиметр, вы наверн осмотрите ТТХ простого в40 не крос кантри, в технических характеричтиках когда коллега брал везде либо нету данных о клиренсе либо от в40 вписывали.
    а так вполне там нормальный клиренс для кросовера, я где я бампером уже ткнусь в бордюр коллега юбкой не цепляет.
    хорошо, 2 см разницы
    этого достаточно чтобы называться кросовером?

    по замерам авторевюшников там как у сивика клиренс, да и живьем так кажется
    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7372
    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7260

    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    я середи нормально у него сижу при моих 135 кг веса и коллега не дюймовочка.
    я блее того даже назад сажусь, только потолок того глядишь черканешь.
    чудеса акробатики наверно пришлось проявить))
    или ты роста маленького

    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    плюс полынй привод там не халдекс
    и какой же тогда?)
    везде пишут что халдекс
    к тому же она и так дорогая, с полным приводом и зарденным мотором вобще ценник космос

  9. #9
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    хорошо, 2 см разницы
    этого достаточно чтобы называться кросовером?

    по замерам авторевюшников там как у сивика клиренс, да и живьем так кажется
    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7372
    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7260


    чудеса акробатики наверно пришлось проявить))
    или ты роста маленького


    и какой же тогда?)
    везде пишут что халдекс
    к тому же она и так дорогая, с полным приводом и зарденным мотором вобще ценник космос
    на авторесю на низкропрочильной резине для топ комплектухах что идет, у коллеги стоит 225 толи 235 на 65, и факту это дает ему по бардюрам лазить возможность, прошла машина у него была кия сид первого поколения, на ней он не мог на дачу проехать, на вольваке он норм прокатывается.

    рост 180 у меня, скажем акробатики не пришлось проявлть но над бошкой забаса с зади нет

    кстати да халдекс, как оказалось отключается он не на 40 км/ч как обычно а гдето около 80, судя по резко спалающему фонтану из под зднего колеса. по этому и думали что там, чтото иное стоит

    ---------- Сообщение добавлено 16.03.2014 в 14:27 ----------

    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    Жесть какая.для чего тогда выпускаются современные синтетические масла?
    Тяжелые условия-это 5 т.км. непрерывного трофи?
    12 км на работу это лайт условия думается мне
    ну вот я до работы еду час 10 -час 20 по пробегу всего 13 км, а движок молотит почти полтора часа, так что по пробегу менять масло в принцепе неправильно. я меняю каждые 7500 тыс и ну его нафиг, это с моим пробегам раз в 3 месяца, мне не в лом заехать масло поменять.
    особено после того когда увидел че творитс с движкам на фюжене когда его вскрали с интервалом 20 тыс и типа лонг лайф масло.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZMA Посмотреть сообщение
    Кстати Венз в подмосковье уже полно, больше чем црв на глаза поподается
    тоже такое заметил, хотя лично мне непонятно зачем их за такие деньги брать

Похожие темы

  1. Ответов: 137
    Последнее сообщение: 28.06.2016, 16:04
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.09.2011, 00:04
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.08.2007, 11:44
  4. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.04.2007, 23:00
  5. Еще раз про ЭТО -- что лучше купить Honda FD1526LX или Мазду 3
    от Katrin в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 11.08.2006, 14:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •